gur-sa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:сабир Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль год:2002 г.красногорск
|
 |
« : 05 Августа 2010, 17:12:09 » |
|
Здравствйте! Еду на утром на работу, скорость 140-150, вдруг машина заглохла и больше никаких признаков жизни. Съехал на обочину заглянул под капот,там такая картина, шланг который идёт к гидроуселителю от бочка соскочил, хомута на нём нет,я его потом достал из какойто дырки под капотом,всё в масле,бачок пустой, приводной ремень на месте, только кромку с краю срезало. Приехал мой товарищ, проверили крутит ли ремень все механизмы, всё в порядке. буксиром дотянули до работы, ещё раз я попробовал завести,но безрезультатно. Может, кто поможет советом, заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2132
 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 05 Августа 2010, 17:17:55 » |
|
Стартер крутит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #2 : 05 Августа 2010, 22:05:51 » |
|
Соскочить могло только по причине забития шланга в штуцере бачка, в нормальном режиме там давления почти нет, бачок только расширительную функцию выполняет. Ну, и шланг это тот, который к боку бычка идет, правильно? Масло в ГУРе давно менялось? Даже если масло залило приводной ремень и перестала помпа гнать антифриз - должна была температура попереть, причем почти сразу. Обратил внимание на стрелку термометра? Если перегрев и двиг заклинило - дело дрянь. Так что да, ждем инфу по поводу стартера. Крутит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gur-sa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:сабир Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль год:2002 г.красногорск
|
 |
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 11:15:38 » |
|
Здравствуйте. Вчера возились с машиной с 7 до 9 часов вечера, история была такая, от приводного ремня отслоилась кромка сантиметров 60-70, и на большой скорости она пошла по кругу, как хлыст, зацепила этот шланг сорвав его, с хомутом вместе, и снизу зацепил провод подходящий к фишке с проводами, идущими на датчик коленвала, из-за этого и не заводилась. Для того чтобы долезт до этой фишки надо было снять пластиковую защиту снизу, а в гидроусилитель залил масла где-то 0.5 литра, один литр родного хондовского масла в гидроуселитель стоит у офиц. 1000р. Сейчас еду менять приводной ремень и заодно сделаю диагностику двигателя. После отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 15:59:59 » |
|
...возились с машиной с 7 до 9 часов вечера...
Главное - решилась проблема. Да, хлыст жесткий оказался, не хотелось бы повторенья. Ремень оригинал? сколько он прошел? На твоем опыте можно говорить о сроке рекомендованной замены. То, что провода срезало и ты остановился - меньшее из зол, тех что могли произойти. Так что обошлось, считай, повезло. Масло так и стоит, 350 рублей за бутылочку 350 грамм(или милилитров, не помню) - так что не переплатил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #5 : 07 Августа 2010, 14:00:16 » |
|
Блин,как же ты с управлением справился на такой скорости и на заглохшем движке,руль то трудно провернуть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy67
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
 |
« Ответ #6 : 07 Августа 2010, 18:24:46 » |
|
Блин,как же ты с управлением справился на такой скорости и на заглохшем движке,руль то трудно провернуть....
не смеши людей-это же не КРАЗ или УРАЛ,это легковая машина,в нашей стране ещё очень много машин без усилителей,и люди на них передвигаются в том числе на таких скоростях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 07 Августа 2010, 23:25:29 » |
|
а как машина себя вела - стала сама типа, двигателем тормозить или как? Тормоза без усилителя нормально смогли прожать?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #8 : 08 Августа 2010, 12:25:48 » |
|
не смеши людей-это же не КРАЗ или УРАЛ,это легковая машина,в нашей стране ещё очень много машин без усилителей,и люди на них передвигаются в том числе на таких скоростях  А я никого и не смешу,попробуй провернуть руль на не заведенной Хонде,лично у меня это сделать очень трудно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valeriy67
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 100
Имя:Валерий Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП. год:2002 г.Смоленск
|
 |
« Ответ #9 : 08 Августа 2010, 13:11:46 » |
|
А я никого и не смешу,попробуй провернуть руль на не заведенной Хонде,лично у меня это сделать очень трудно
согласен, когда машина стоит это сделать трудно,а когда она в движение не чего сложного и трудного в этом нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 08 Августа 2010, 16:18:18 » |
|
Если отказывает гидроусилитель первое впечатление - что руль заклинило, руки то привыкли определенное усилие прилагать. Тут важно знать об этом и быть готовым крутить сильнее, но все равно драгоценные секунды теряются и выполнить поворот по требуемой траектории очень трудно, если нужно резко сманеврировать - труба. В "Главной дороге" 20 января 2007 был про это сюжет
А просто перестроиться потихоньку к обочине более- менее безопасно
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #11 : 08 Августа 2010, 19:13:28 » |
|
из первых рук, все-таки, хотелось бы услышать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gur-sa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:сабир Авто:Honda CR-V дв. 2литра автомат лев.руль год:2002 г.красногорск
|
 |
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 12:13:44 » |
|
из первых рук, все-таки, хотелось бы услышать...
Здравствуйте! Обошлось всё малой кровью, поехал я менять ремень и заодно попросил сделать диагностику,кстати утром в 8-30 позвонил в мэйджор строгино, назначили на 12-30, ждал я часа полтора, приговор был таков, ремень до меня походу не менялся ни разу, машина прошла 110, ролик чувствует себя нормально, обошлось мне это 2250р из них 750 р почистили под капотом от масла.Я считаю терпимо. расскажу о поведении машины, мне повезло, что она заглохла скорость была большая, машин мало и она как ехала так и продорлжала ехать, только постепенно снижала скорость, единственное потребовалось секунды две сообразить переключитьсяна нетралку, коробка автомат, а так не страшно, катится она себе и катится, плохо было бы если в городе,на маленькой скорости.Вроде все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 14:35:16 » |
|
а тормозилось педалью как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #14 : 09 Августа 2010, 17:23:25 » |
|
очень интересует вопрос про то, как ведут себя тормоза, про руль понятно - с силой но вертится, просто имобилайзер выкидывал пару раз фокусы, блокировал движок на ходу, но скорость была мизирная в городе, в центре....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|