Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 04:08:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 режима работы ДВС с кондиционером?  (Прочитано 18595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #15 : 10 Августа 2010, 10:44:45 »

Спасибо за исчерпывающий ответ. Поеду к кондиционерщикам.
Записан

Алексей_К
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #16 : 10 Августа 2010, 10:53:15 »

А режим работы, когда компрессор кондиционера то включается, то выключается с определенной периодичностью, это нормально?
Уточните пожалуйста, где найти окно для контроля наличия и состояния охладителя? По выложенной ранее на форуме информации я ничего не нашел.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #17 : 10 Августа 2010, 11:56:47 »

А режим работы, когда компрессор кондиционера то включается, то выключается с определенной периодичностью, это нормально?
это принцип работы любого кондиционера, чем теплее на улице и чем ниже заданная температура в салоне тем реже отключается коипрессор и наоборот, в холод он и не включится а в +40 не выключится Улыбка

Уточните пожалуйста, где найти окно для контроля наличия и состояния охладителя? По выложенной ранее на форуме информации я ничего не нашел.
глазок рядом с ... собственно вот он Улыбка


* Photo_100810134921_resize.jpg (125.44 Кб, 800x600 - просмотрено 659 раз.)
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #18 : 10 Августа 2010, 12:46:47 »

в холод он и не включится а в +40 не выключится

Вот в этом и вопрос. На улице у нас 39. Установки охлаждения на полную мощность, компрессор работает в описанном ранее режиме.
И окошка такого, как на фотографии, у меня к сожалению нет.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #19 : 10 Августа 2010, 13:29:19 »

да я слышал что на американках вроде нету глазка такого. Ну я утрировал конечно будет он выключаться, только редко, как только в салоне температура будет заданная, он отключиться, вырастет на пару градусов, компрессор подключиться
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #20 : 10 Августа 2010, 13:57:36 »

как только в салоне температура будет заданная, он отключиться, вырастет на пару градусов, компрессор подключиться
на американках климата нет, температура в салоне не мониторится и ни на что не влияет. Разве не так?
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #21 : 10 Августа 2010, 14:10:28 »

ну датчик температуры на испарителе и датчик давления в напорной магистрали всеровно стоят, по их сигналам включается и отключается компрессор
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 10 Августа 2010, 15:21:41 »

по давлению - может быть.
А по температуре - вряд ли, т.к. промежутки между вкл./выкл. компрессора могут быть, например, 10 секунд. За это время температура в салоне вообще не изменится.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #23 : 10 Августа 2010, 19:24:44 »

в салоне может быть а в районе испарителя вполне, за 10 секунд много теплого воздуха через него затянет с улицы
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #24 : 11 Августа 2010, 09:38:55 »

ну, хз. Мнение Саныча бы еще услышать... Строит глазки
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #25 : 11 Августа 2010, 09:40:55 »

вот, что он писал:    
Re: Не работает кондиционер
« Ответ #168 : 30 Июля 2010, 07:58:44 »
   ПроцитироватьЦитировать
Цитата: DM128 от 29 Июля 2010, 15:19:49
Отрубается по перегреву термодатчика, более нечему.

Немного поправлю: термодатчик стоит на самом компрессоре и защищает последний от перегрева.
Основной датчик который управляет системой - датчик давления. Он находится под правой фарой. Датчик отключает кондиционер если давление в магистрали высокого давления меньше 2 атм, или больше 32 атм. Выключаются при этом и компрессор и вентиляторы.
Если вентиляторы продолжают крутить, а компрессор отключается - это или термозащита компрессора сработала или блок управления двигателем отключил компрессор по аварийным условиям.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #26 : 11 Августа 2010, 10:20:38 »

все автомобильные кондеры работают по одному принципу и в их составе наличие основных датчиков одинаково и обязательно
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #27 : 11 Августа 2010, 19:49:44 »

согласен. это я к тому, что на компрессор влияет температура только в плане его собственной защиты, а не для климата в салоне или еще чего-то.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #28 : 11 Августа 2010, 20:58:02 »

может просто в красноярске от +10 до +18 и кондер просто не включается
у меня и в минус срабатывает муфта компрессора.
хотя 2,4 +АКПП конечно сглаживают ощущения потери мощности
более вероятно коробка пятиступка возможно еще сильнее сглаживает
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #29 : 12 Августа 2010, 09:36:54 »

у меня теперь и 4-ступка сглаживает. Крутой
в морозы включается.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!