Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 01:38:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 режима работы ДВС с кондиционером?  (Прочитано 18376 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« : 06 Августа 2010, 09:14:44 »

Наблюдаю два режима работы при включенном кондиционере.
1. Когда работают вентиляторы на 1 скорости и имеет место естественное падение мощности ДВС.
2. Когда вентиляторы включаются на вторую скорость, происходит достаточно ощутимое дополнительное падение мощности ДВС. Причем включение второй скорости вентилятора происходит с каким-то щелчком ориентировочно с левой стороны по ходу движения и сопровождается небольшим подвывающим звуком в диапазоне высоких частот.
Все описанное наблюдал в движении (стоя не проверял), поэтому могу ошибаться в источниках звуков, но явление имеет место быть.
Что бы это значило?
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 09:28:05 »

у наших вентиляторов скорость одна.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 09:35:52 »

Значит ошибся в источнике, о чем сказал заранее. Но явление на лицо, и происходит оно на ходу с жесткой периодичностью - примерно через каждые 2-3 минуты.
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 11:17:08 »

Мне казалось при езде вентиляторы вообще не работают. Если хватает естесткенного обдува радиатора? Нет?
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 14:59:59 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75486.15.html
ответ № 17
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #5 : 06 Августа 2010, 15:15:39 »

это компрессор включается и выключается, падение мощности происходит только в момент подключения муфты к компрессору, от вкл. вентелятора мощность не падает
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 13:14:43 »

А такой режим работы компрессора нормальный или требуется вмешательство?
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 11:19:46 »

это норма, некоторые машины в сильную жару с кондером вообще не тянут Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 09 Августа 2010, 12:47:06 »

1. Когда работают вентиляторы на 1 скорости и имеет место естественное падение мощности ДВС.
2. Когда вентиляторы включаются на вторую скорость, происходит достаточно ощутимое дополнительное падение мощности ДВС
никакого ощутимого падения мощности не замечаю, разве что при троганье с места и то не значительно.

по этой причине кондей работает почьти постоянно
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #9 : 09 Августа 2010, 17:24:59 »

В эту жару постоянно с кондиционером приходится ездить и именно из- за падения мощности при обгоне на трассе его отключал, по завершению обгона включал снова, все это на оборотах двигателя 2500 -3500, а сегодня заметил что при включении кондиционера появляется горелый запах в салоне, остановился открыл капот посмотрел при включении кондиционера кнопкой появляется ощутимая вибрация натяжителя ремня привода всех агрегатов - если я правильно понял его назначение он стоит на насосе гидроусилителя, но вроде все крутится ремень не проскальзывает, может этими частыми включениями и отключениями я муфту или сам компрессор сжег. Теперь боюсь вообще включать, а без него жарко, с открытыми окнами не наездишься, да и вообще что это такое и как это ремонтировать? Боюсь как бы машинку не спалить или ремень не порвать - откуда запах поленый?
Записан

Алексей_К
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #10 : 09 Августа 2010, 19:15:18 »

когда A/C вкл. муфта то и дело что подключается и отключается от компрессора, испортить вряд ли возможно, тем более что у любой системы кондиционирования есть защита от частого включения т. е. если уж выключил то подключится он только через заданное время, хоть ты заножимайся, так-что скорее всего масла мало было в системе или попала грязь и разбила компрессор, менял конденсатор? были утечки в системе? вакуумом могло втянуть много влаги (а это коррозия) и т.д. ещё муфта могла наестса (фрикционный механизм) ... посмотри темы есть про муфту
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 19:19:21 »

никакого ощутимого падения мощности не замечаю, разве что при троганье с места и то не значительно.

по этой причине кондей работает почьти постоянно
вообще-то падение мощности это норма, особенно в сильную жару, конда компрессор постоянно маслает, может просто в красноярске от +10 до +18 и кондер просто не включается Улыбка, хотя 2,4 +АКПП конечно сглаживают ощущения потери мощности, у меня +32 2 литра и на ручке очень заметно Улыбка
Записан
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 20:37:41 »

Вообще ничего не менял, даже не знаю где где какой конденсатор. Вообще подозрение было, что надо фриона добавить. Потому, что когда кондиц. выключен в окошечке(глазке) ничего не видно, а когда включаешь кондиционер там видно циркуляцию жидкости но как будьто вспениная. Думал так и надо раз все работает. Я то подумал, что на высоких оборотах двигателя включать кондиционер не рекомендуется и по этой причине может муфту сжег. Вообще он до сих пор включается и гонит холод, но появляется горелый запах. Сейчас про муфту тему поищу.
Записан

Алексей_К
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 21:58:50 »

Похоже ложная тревога и воняло наверно от этих пожаров, наверно салонный фильтр напитался гарью. Но опять сейчас фриона совсем не стало видно в глазок, недавно десятка задом наехала на стоянке на передний бампер справа. Бампер с защелок слетел и лопнула не крашенная часть снизу из стекловолокна. Как раз в этом месте трубки кондея проходят может блин повредил их и газ потихоньку испарился. Хотя сразу посмотрел после аварии вроде все нормально было.
Записан

Алексей_К
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #14 : 10 Августа 2010, 06:31:20 »

Вообще ничего не менял, даже не знаю где где какой конденсатор.

это радиатор кондиционера (перед радиатором ОЖ), а испарителем кличут радиатор который в салоне находится Улыбка

Вообще подозрение было, что надо фриона добавить. Потому, что когда кондиц. выключен в окошечке(глазке) ничего не видно, а когда включаешь кондиционер там видно циркуляцию жидкости но как будьто вспениная.

Но опять сейчас фриона совсем не стало видно в глазок
 
Всё правильно когда хладогента меньше положенного уровня он как-бы белеет и его видно в окошке, а если его колическтво в норме (около 500 гр) то при включенном компрессоре в глазке белой пелены не видно.
Если есть утечка хладогента он быстро испаряется (несколько минут)
Компрессор никогда не включится если в системе не будет давления или оно будет недостаточным, это такая защита чтобы не кончить компрессор

Вообще нужно заехать к кондиционерщикам, они проверять давление, если что подзаправят, если есть микротрещины они их локализуют газоанализатором
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!