sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« : 06 Августа 2010, 09:14:44 » |
|
Наблюдаю два режима работы при включенном кондиционере. 1. Когда работают вентиляторы на 1 скорости и имеет место естественное падение мощности ДВС. 2. Когда вентиляторы включаются на вторую скорость, происходит достаточно ощутимое дополнительное падение мощности ДВС. Причем включение второй скорости вентилятора происходит с каким-то щелчком ориентировочно с левой стороны по ходу движения и сопровождается небольшим подвывающим звуком в диапазоне высоких частот. Все описанное наблюдал в движении (стоя не проверял), поэтому могу ошибаться в источниках звуков, но явление имеет место быть. Что бы это значило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #1 : 06 Августа 2010, 09:28:05 » |
|
у наших вентиляторов скорость одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #2 : 06 Августа 2010, 09:35:52 » |
|
Значит ошибся в источнике, о чем сказал заранее. Но явление на лицо, и происходит оно на ходу с жесткой периодичностью - примерно через каждые 2-3 минуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра
постоялец
Offline
Сообщений: 75
Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #3 : 06 Августа 2010, 11:17:08 » |
|
Мне казалось при езде вентиляторы вообще не работают. Если хватает естесткенного обдува радиатора? Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 06 Августа 2010, 14:59:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #5 : 06 Августа 2010, 15:15:39 » |
|
это компрессор включается и выключается, падение мощности происходит только в момент подключения муфты к компрессору, от вкл. вентелятора мощность не падает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #6 : 08 Августа 2010, 13:14:43 » |
|
А такой режим работы компрессора нормальный или требуется вмешательство?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #7 : 09 Августа 2010, 11:19:46 » |
|
это норма, некоторые машины в сильную жару с кондером вообще не тянут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #8 : 09 Августа 2010, 12:47:06 » |
|
1. Когда работают вентиляторы на 1 скорости и имеет место естественное падение мощности ДВС. 2. Когда вентиляторы включаются на вторую скорость, происходит достаточно ощутимое дополнительное падение мощности ДВС никакого ощутимого падения мощности не замечаю, разве что при троганье с места и то не значительно. по этой причине кондей работает почьти постоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
 |
« Ответ #9 : 09 Августа 2010, 17:24:59 » |
|
В эту жару постоянно с кондиционером приходится ездить и именно из- за падения мощности при обгоне на трассе его отключал, по завершению обгона включал снова, все это на оборотах двигателя 2500 -3500, а сегодня заметил что при включении кондиционера появляется горелый запах в салоне, остановился открыл капот посмотрел при включении кондиционера кнопкой появляется ощутимая вибрация натяжителя ремня привода всех агрегатов - если я правильно понял его назначение он стоит на насосе гидроусилителя, но вроде все крутится ремень не проскальзывает, может этими частыми включениями и отключениями я муфту или сам компрессор сжег. Теперь боюсь вообще включать, а без него жарко, с открытыми окнами не наездишься, да и вообще что это такое и как это ремонтировать? Боюсь как бы машинку не спалить или ремень не порвать - откуда запах поленый?
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #10 : 09 Августа 2010, 19:15:18 » |
|
когда A/C вкл. муфта то и дело что подключается и отключается от компрессора, испортить вряд ли возможно, тем более что у любой системы кондиционирования есть защита от частого включения т. е. если уж выключил то подключится он только через заданное время, хоть ты заножимайся, так-что скорее всего масла мало было в системе или попала грязь и разбила компрессор, менял конденсатор? были утечки в системе? вакуумом могло втянуть много влаги (а это коррозия) и т.д. ещё муфта могла наестса (фрикционный механизм) ... посмотри темы есть про муфту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #11 : 09 Августа 2010, 19:19:21 » |
|
никакого ощутимого падения мощности не замечаю, разве что при троганье с места и то не значительно.
по этой причине кондей работает почьти постоянно
вообще-то падение мощности это норма, особенно в сильную жару, конда компрессор постоянно маслает, может просто в красноярске от +10 до +18 и кондер просто не включается  , хотя 2,4 +АКПП конечно сглаживают ощущения потери мощности, у меня +32 2 литра и на ручке очень заметно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
 |
« Ответ #12 : 09 Августа 2010, 20:37:41 » |
|
Вообще ничего не менял, даже не знаю где где какой конденсатор. Вообще подозрение было, что надо фриона добавить. Потому, что когда кондиц. выключен в окошечке(глазке) ничего не видно, а когда включаешь кондиционер там видно циркуляцию жидкости но как будьто вспениная. Думал так и надо раз все работает. Я то подумал, что на высоких оборотах двигателя включать кондиционер не рекомендуется и по этой причине может муфту сжег. Вообще он до сих пор включается и гонит холод, но появляется горелый запах. Сейчас про муфту тему поищу.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
 |
« Ответ #13 : 09 Августа 2010, 21:58:50 » |
|
Похоже ложная тревога и воняло наверно от этих пожаров, наверно салонный фильтр напитался гарью. Но опять сейчас фриона совсем не стало видно в глазок, недавно десятка задом наехала на стоянке на передний бампер справа. Бампер с защелок слетел и лопнула не крашенная часть снизу из стекловолокна. Как раз в этом месте трубки кондея проходят может блин повредил их и газ потихоньку испарился. Хотя сразу посмотрел после аварии вроде все нормально было.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
 |
« Ответ #14 : 10 Августа 2010, 06:31:20 » |
|
Вообще ничего не менял, даже не знаю где где какой конденсатор.
это радиатор кондиционера (перед радиатором ОЖ), а испарителем кличут радиатор который в салоне находится  Вообще подозрение было, что надо фриона добавить. Потому, что когда кондиц. выключен в окошечке(глазке) ничего не видно, а когда включаешь кондиционер там видно циркуляцию жидкости но как будьто вспениная.
Но опять сейчас фриона совсем не стало видно в глазок
Всё правильно когда хладогента меньше положенного уровня он как-бы белеет и его видно в окошке, а если его колическтво в норме (около 500 гр) то при включенном компрессоре в глазке белой пелены не видно. Если есть утечка хладогента он быстро испаряется (несколько минут) Компрессор никогда не включится если в системе не будет давления или оно будет недостаточным, это такая защита чтобы не кончить компрессор Вообще нужно заехать к кондиционерщикам, они проверять давление, если что подзаправят, если есть микротрещины они их локализуют газоанализатором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|