Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 01:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 режима работы ДВС с кондиционером?  (Прочитано 18367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #30 : 12 Августа 2010, 20:54:14 »

Сегодня был у диагноста. На холостом ходу в трассе низкого давления было около 1, высокого - около 10. Температура выходящего воздуха в салоне 8-10 гр. В итоге дозаправили около 200гр. охладителя и масло. После чего на холостом низкое - 2,3, высокое - около 20. При оборотах 1500 высокое подскакивает до 23-25. Увидев последнее и проверив относительно чистый радиатор кондиционера, мастер настоял на его тщательной очистке и последующей защите от попадания в него чего бы то ни было. Все обошлось в 1000р. с обязательной проверкой у него же высокого давления после очистки радиатора.
Не смотря на проделанную работу, мастер сказал, что в принципе состояние системы срочного вмешательства не требовало и предположил, что отключение компрессора - это предусмотренный алгоритм работы.
Так какой этот алгоритм на здоровой системе при холостых оборотах?
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 21:15:48 »

Так какой алгоритм работы кондиционера на здоровой системе при холостых оборотах?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Августа 2010, 08:21:01 »

Так какой алгоритм работы кондиционера на здоровой системе при холостых оборотах?
все у вас нормально
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #33 : 17 Августа 2010, 09:14:23 »

все у вас нормально
Извините за назойливость, но уточните, пожалуйста, включение-отключение компрессора каждые 30-40 секунд - это нормально?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 17 Августа 2010, 09:41:45 »

Извините за назойливость, но уточните, пожалуйста, включение-отключение компрессора каждые 30-40 секунд - это нормально?
В такую жару как у вас да.
Можете сделать эксперимент - включите АС + обдув на максимум, потом тоже самое но на минимум. Проследите время вкл\выкл компрессора, во втором случае частота реже должна быть.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #35 : 17 Августа 2010, 11:17:26 »

ещё попробовать можно с закрытой заслонкой (циркуляция воздуха в салоне)
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #36 : 17 Августа 2010, 11:36:11 »

В такую жару как у вас да.
Можете сделать эксперимент - включите АС + обдув на максимум, потом тоже самое но на минимум. Проследите время вкл\выкл компрессора, во втором случае частота реже должна быть.
Спасибо, попробую поиграться с вентилятором обдува. А насчет рециркуляции, так я с ней всегда езжу, потому что поездки около 30 минут. Продул машину от жары через открытые окна и вперед.
И описанные мной режимы работы компрессора происходят при максимальном охлаждении, направлении воздуха на лицо и в ноги, положении обдува на 2 меньше максимума и включенной рециркуляции.
А изначально вопрос рожден отсутствием такого поведения на полностью исправной системе кондиционирования Форда Мондео 1997г.в., где компрессор работает всегда.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #37 : 20 Июля 2011, 22:39:40 »

Темку не стал создавать - спрошу здесь!
Проблема при включённом кондиционере!!!! Мало того что не едет зараза, так ещё и трогаться проблемно!!!!
Отпускаешь тормоз - машина начинает двигаться если не в гору, нажимаешь плавно на газ - реакции НОЛЬ и затем рывок - как будто на механике резко бросили сцепление. Из 10 троганий 8 с рывком, как плавно не стараешься прибавлять газ. Впереди стоящие успевают отьехать на 5 метров, пока моя машина тронется.
При выключеном кондёре всё нормально - рывков не наблюдаю!!!!
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #38 : 21 Июля 2011, 09:00:44 »

Где-то на форуме читал что кондей отбирает до 25% мощности двигла. Сам буквально вчера обратил внимание на показания бортового компа - на холостых оборотах, с выключенной скоростью кондиционер нагружает двигатель на 41% !  С работающим кондиционером динамики в машине никакой - чувствуется как тяжело разгон дается, и только стоит отключиться компрессору - как тут же машина прям прыгает вперед. Если честно - немного напрягает.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #39 : 21 Июля 2011, 12:34:56 »

это потому что слабый двигатель на мащинах с мощьными двигателями ничего практически не чувствуеться а те кто говорят что у них при включённом кондее не падает мощьность врут либо кондей не работает
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #40 : 21 Июля 2011, 15:23:52 »

Бог с ней с потерей мощи!!! Это напрягает конечно...
Но почему РЫВОК при трогании???
Мысли есть?Непонимающий
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 08:23:12 »

скорее проблема в коробасе
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #42 : 22 Июля 2011, 20:49:08 »

нажимаешь плавно на газ - реакции НОЛЬ и затем рывок
Так при плавном нажатии на педаль обороты растут а машина не едет, или даже обороты не растут а потом рывком увеличиваются? 
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #43 : 24 Июля 2011, 09:24:52 »

Так при плавном нажатии на педаль обороты растут а машина не едет, или даже обороты не растут а потом рывком увеличиваются?
Скорее всего обороты растут, но в момент рывка они точно подскакивают.
Кстати  включенный кондёр только подчёркивает проблему. Без кондёра всё не так явно, но старт всё равно резковат. Думаю может и правда коробас.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #44 : 25 Июля 2011, 07:14:01 »

Совершенно не факт что коробка. Возможна проблема с дроссельной заслонкой. Можно попробовать почистить.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!