sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #30 : 12 Августа 2010, 20:54:14 » |
|
Сегодня был у диагноста. На холостом ходу в трассе низкого давления было около 1, высокого - около 10. Температура выходящего воздуха в салоне 8-10 гр. В итоге дозаправили около 200гр. охладителя и масло. После чего на холостом низкое - 2,3, высокое - около 20. При оборотах 1500 высокое подскакивает до 23-25. Увидев последнее и проверив относительно чистый радиатор кондиционера, мастер настоял на его тщательной очистке и последующей защите от попадания в него чего бы то ни было. Все обошлось в 1000р. с обязательной проверкой у него же высокого давления после очистки радиатора. Не смотря на проделанную работу, мастер сказал, что в принципе состояние системы срочного вмешательства не требовало и предположил, что отключение компрессора - это предусмотренный алгоритм работы. Так какой этот алгоритм на здоровой системе при холостых оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 21:15:48 » |
|
Так какой алгоритм работы кондиционера на здоровой системе при холостых оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 17 Августа 2010, 08:21:01 » |
|
Так какой алгоритм работы кондиционера на здоровой системе при холостых оборотах?
все у вас нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #33 : 17 Августа 2010, 09:14:23 » |
|
все у вас нормально
Извините за назойливость, но уточните, пожалуйста, включение-отключение компрессора каждые 30-40 секунд - это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 17 Августа 2010, 09:41:45 » |
|
Извините за назойливость, но уточните, пожалуйста, включение-отключение компрессора каждые 30-40 секунд - это нормально?
В такую жару как у вас да. Можете сделать эксперимент - включите АС + обдув на максимум, потом тоже самое но на минимум. Проследите время вкл\выкл компрессора, во втором случае частота реже должна быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #35 : 17 Августа 2010, 11:17:26 » |
|
ещё попробовать можно с закрытой заслонкой (циркуляция воздуха в салоне)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #36 : 17 Августа 2010, 11:36:11 » |
|
В такую жару как у вас да. Можете сделать эксперимент - включите АС + обдув на максимум, потом тоже самое но на минимум. Проследите время вкл\выкл компрессора, во втором случае частота реже должна быть.
Спасибо, попробую поиграться с вентилятором обдува. А насчет рециркуляции, так я с ней всегда езжу, потому что поездки около 30 минут. Продул машину от жары через открытые окна и вперед. И описанные мной режимы работы компрессора происходят при максимальном охлаждении, направлении воздуха на лицо и в ноги, положении обдува на 2 меньше максимума и включенной рециркуляции. А изначально вопрос рожден отсутствием такого поведения на полностью исправной системе кондиционирования Форда Мондео 1997г.в., где компрессор работает всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #37 : 20 Июля 2011, 22:39:40 » |
|
Темку не стал создавать - спрошу здесь! Проблема при включённом кондиционере!!!! Мало того что не едет зараза, так ещё и трогаться проблемно!!!! Отпускаешь тормоз - машина начинает двигаться если не в гору, нажимаешь плавно на газ - реакции НОЛЬ и затем рывок - как будто на механике резко бросили сцепление. Из 10 троганий 8 с рывком, как плавно не стараешься прибавлять газ. Впереди стоящие успевают отьехать на 5 метров, пока моя машина тронется. При выключеном кондёре всё нормально - рывков не наблюдаю!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #38 : 21 Июля 2011, 09:00:44 » |
|
Где-то на форуме читал что кондей отбирает до 25% мощности двигла. Сам буквально вчера обратил внимание на показания бортового компа - на холостых оборотах, с выключенной скоростью кондиционер нагружает двигатель на 41% ! С работающим кондиционером динамики в машине никакой - чувствуется как тяжело разгон дается, и только стоит отключиться компрессору - как тут же машина прям прыгает вперед. Если честно - немного напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #39 : 21 Июля 2011, 12:34:56 » |
|
это потому что слабый двигатель на мащинах с мощьными двигателями ничего практически не чувствуеться а те кто говорят что у них при включённом кондее не падает мощьность врут либо кондей не работает
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #40 : 21 Июля 2011, 15:23:52 » |
|
Бог с ней с потерей мощи!!! Это напрягает конечно... Но почему РЫВОК при трогании??? Мысли есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #41 : 22 Июля 2011, 08:23:12 » |
|
скорее проблема в коробасе
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #42 : 22 Июля 2011, 20:49:08 » |
|
нажимаешь плавно на газ - реакции НОЛЬ и затем рывок Так при плавном нажатии на педаль обороты растут а машина не едет, или даже обороты не растут а потом рывком увеличиваются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #43 : 24 Июля 2011, 09:24:52 » |
|
Так при плавном нажатии на педаль обороты растут а машина не едет, или даже обороты не растут а потом рывком увеличиваются? Скорее всего обороты растут, но в момент рывка они точно подскакивают. Кстати включенный кондёр только подчёркивает проблему. Без кондёра всё не так явно, но старт всё равно резковат. Думаю может и правда коробас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #44 : 25 Июля 2011, 07:14:01 » |
|
Совершенно не факт что коробка. Возможна проблема с дроссельной заслонкой. Можно попробовать почистить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|