JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« : 06 Августа 2010, 21:52:54 » |
|
"Махнул не глядя..2002 на 2005" Поменял машинку на такую же 2005 года, захотелось помладше и "рестайл", пришлось съездить в Питер,.. - оказалось сложно найти приемлемый вариант за " нормальные" деньги, первые впечатления - в Питере машины гниют не по дням а по часам!, на старой днище всё было "ровное" , здесь куча мест поражённых ржавчиной!!, и это машина 5-го!! года!!, чем там дороги сыпят??!! по трассе не мог не нарадоваться на "круиз" очень полезная вещь на дальняк.. свет, тоже получше показался, (хотя перед поездкой домой, заехал отполировал фары, может это сказалось..) "шумка" субъективно, но тоже, в машине тише. расход по трссе судя по борт. комп. при скорости 100 - 120 8,8 л.\ 100 км. заметил несколько другой алогитм работы автомата.. настроен, видимо на экономию, потому не спешит переключаться на пониженную при езде в "натяг", ммм, 5-ю, как-то не почувствовал.. , может не на всех с 5-го года коробас 5-ти ступенчатый?!), или она "псевдо" 5-ти ступка? как на Jeep? В остальном пока доволен, в салоне стало гораздо интереснее, уютнее как-то..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 08:41:31 » |
|
или она "псевдо" 5-ти ступка? как на Jeep? на нет чуствуется четкое переключение да и по схемам она есть физически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 12:01:13 » |
|
все-таки не совсем не глядя махнул
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 09:44:58 » |
|
Европейка или американец? Почем нынче овес...2005 года?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #4 : 12 Августа 2010, 12:13:44 » |
|
на нет чуствуется четкое переключение да и по схемам она есть физически.
Да нет, всё-же 4-ре.. и на "кочерге" написано D3, значит "отсекается повышенная, т.е. 4-я. видимо не на всех с 5-го года пятиступка.. а жаль.. хотя, есть к чему стремиться , буду к 6-му году присматриваться..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 12:18:31 » |
|
Европейка или американец? Почем нынче овес...2005 года?))
Европа, Взял за 610, + дорога и т.п. исправление косяков (замена рулевого наконечника, стоек переднего стабилизатора, и короткого пыльника рулевой рейки..) - 630т.р., но сразу скажу, за такие деньги это был практически единственный вариант.. за не битую машину с реальным пробегом.. . я так думаю.. Очень порадовал дилер Хонда, на Красносельской.. после диагностики ходовой выявили небольшой люфт в наконечнике, но не заметили "убитую" стойку стаба. пришлось заехать снова.. отдали деньги за диагностику практически без разговоров
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 12:35:20 » |
|
Кстати, мою старую машинку купил перекуп из Новосиб-а, смотал от 190 т.км ровно сотку и выставил в Новосиб-е на 110 !!!!! тыр. дороже! вот это бизнес! , если кто её купит и будут вопросы спрашивайте, расскажу всё, что знаю
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 15:36:19 » |
|
Кстати, мою старую машинку купил перекуп из Новосиб-а Привет, если не секрет, за сколько отдал старую ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 18:54:27 » |
|
не секрет, за 500, т.к. сам брал 2 года назад за 520.. считаю нормальная цена.. хотя судя по ценникам можно было и 550 выставлять..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 21:38:02 » |
|
Но ты же перекупщику отдал, так что нормально считаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 23:58:16 » |
|
Да нет, всё-же 4-ре.. и на "кочерге" написано D3, значит "отсекается повышенная, т.е. 4-я. видимо не на всех с 5-го года пятиступка.. а жаль.. хотя, есть к чему стремиться , буду к 6-му году присматриваться.. Нашел ребят, которые коробки ремонтируют. Тоже посетовал, что у меня только четырехступка, но меня успокоили. Дескать, ремонт пятиступки на порядок дороже. Такой вот взгляд на проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2880
Имя:Серёга Авто:CR-V II Европа спешл идишн год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Августа 2010, 00:09:46 » |
|
ремонт пятиступки на порядок дороже Это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 00:23:02 » |
|
Это как? Сообщил почти дословно. Ну, не знаю. У программеров порядок - это в два раза. Может и у них так. Для 4-ступок они брали не оригинальный ремкомплект, а какой-то аналог. В этом мне признались. 5-ступку сложнее разбирать, это тоже говорили. Возможно на неё еще и аналогов нет, поэтому и цены запредельные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #13 : 13 Августа 2010, 01:44:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #14 : 13 Августа 2010, 17:32:54 » |
|
Нашел ребят, которые коробки ремонтируют. Тоже посетовал, что у меня только четырехступка, но меня успокоили. Дескать, ремонт пятиступки на порядок дороже. Такой вот взгляд на проблему Ну.. это из области тех баек, которые гуляли лет ммммнадцать назад, что машина с механикой дескать гораздо надёжнее, нафиг нужен автомат.., типа дорого и т.п... сейчас оказывается, что совсем наоборот.. Знакомый сидит на форуме пикаповодов - рассказал интересную историю: - Два приятеля купили в 2007 году по пикапу, L200, один взял на автомате, другой, типа - джип.. нужна механика, надёжнее и всё такое.. в итоге через 2 года тот который взял на автомате два раза "попал" на замену "жижи" в коробке(по регламенту), а любитель механики всего 2 раза поменял сцепление..т.к. оно идёт в сборе с корзиной и выжимным, то стоимость его вышла в 60 тыр.... множим на 2 получаем 120... за 2 года!!!!!. Вопрос к знатокам - кто из парней действительно "попал"? Зы. если ремонт 5-ти ступки на порядок дороже, то какова прогрессия если взять 6-ти? 7-ми? ступку?
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
|