Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 20:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На чем мы ездили до Honda CRV  (Прочитано 244318 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #480 : 13 Ноября 2011, 23:40:24 »

Honda CR-V RD1 последняя на данный момент!!! в этом году пятая машина..
В поисках своего автомобиля? Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Comanddir
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Александр
Авто:CR-V rd-1 АКПП Европейка RVSI кожа
год:1999
г.Москва
« Ответ #481 : 14 Ноября 2011, 11:14:48 »

В поисках своего автомобиля? Улыбка
ну типа да....

кстати вопрос не  по теме...у меня на скорости 80-90 происходят толчки типа переключения вниз...хотя  педаль газа держу ровно...в целом автомат переключает хорошо...только на этой скорости...может укажите в какой теме почитать???
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #482 : 15 Ноября 2011, 14:38:08 »

nissan sunny 2001г.1,5 отличная приемистая машинка, умный автомат, очень грамотно сконструирована, любой ремонт происходил на одном дыхании. Из минусов: очень слабая подвеска, очень неустойчива на поворотах, расход летом12.5, зимой 18л/100км.
cr-v rd1 2,0 двигатель обычный толкач, автомат конструктивно несовершенен, конструкция автомобиля вызывает массу возмущений и времени при ремонте. Из плюсов: отличная подвеска, очень устойчива на поворотах, расход летом 10, зимой 15л/100км. Оба автомобиля заслуживают уважения!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #483 : 15 Ноября 2011, 23:42:15 »

nissan sunny 2001г.1,5 отличная приемистая машинка, умный автомат, очень грамотно сконструирована, любой ремонт происходил на одном дыхании. Из минусов: очень слабая подвеска, очень неустойчива на поворотах, расход летом12.5, зимой 18л/100км.
cr-v rd1 2,0 двигатель обычный толкач, автомат конструктивно несовершенен, конструкция автомобиля вызывает массу возмущений и времени при ремонте. Из плюсов: отличная подвеска, очень устойчива на поворотах, расход летом 10, зимой 15л/100км. Оба автомобиля заслуживают уважения!
Только один вывод напрашивается сам собой - в ряду мазохистов прибыло!
Из своего опыта ремонтов могу сказать только одно - CR-V первого поколения, отлично сконструированная машина, быстро ремонтируется на обочине в -20 с применением минимума инструментов. Двигатель прост и надёжен (он так и разрабатывался). АКПП - выдерживает значительные нагрузки и наплевательское отношение.
Ниссан Санни - ведровер совместного японско-французского предприятия, с автоматом разработанным третьей стороной. Компоновка агрегатов не заслуживает никакой критики. Ремонт проводится только за счёт русской смекалки и кой-какой матери. Актуальна пословица: купил Ниссан - №;"%* сам.

Суммарный вывод: не плюй в колодец.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #484 : 16 Ноября 2011, 02:34:30 »

Только один вывод..........
+1 Афро Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Евгений М.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III, АКПП
год:2008
г.Омск
« Ответ #485 : 16 Ноября 2011, 04:52:14 »

Были:
- с 1995 по 1997 гг. - ВАЗ 2106, 1977 г.в., двиг. 1.6
- с 2001 по 2003 гг. - Ваз 2110, 1998 г.в., двиг. 1.5
- с 2005 по 2007 гг. - Nissan Sunny, 1999 г.в., двиг. 1.5
- с 2007 по н.в. - Honda CR-V, 1999 г.в., двиг. 2.0
Ни про какую машину ничего полохого сказать не могу, "шестерка" еще первых годов выпуска была, качество супер. Десярик тоже проблем не доставлял. Саньку с удовольствием вспоминаю, но чуть маловата оказалась для семьи. Ну а про Сервантик и говорить нечего - машина на все случаи жизни и устраивает во всем.
Записан
sankinWB
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B АКПП левый 0,35млн. руб.
год:1997
г.Ребриха Алтайский край
« Ответ #486 : 19 Ноября 2011, 18:31:12 »

1 С 14 лет М-72 1953г
2 С 18 Москвич-412 1979г
3 С 27 (2011г) CRV 1997г
1 и 2 достались от деда, 3 купил сам.


* 1.jpg (192.11 Кб, 1500x809 - просмотрено 945 раз.)

* 2.jpg (247.95 Кб, 1500x1176 - просмотрено 955 раз.)

* 3.jpg (112.18 Кб, 1500x1125 - просмотрено 909 раз.)
Записан
dmarov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, МКПП, левый руль
год:1997
г.Ковров
« Ответ #487 : 25 Ноября 2011, 20:05:38 »

вставлю свои 5 копеек:

машина первая и самая лучшая - ВАЗ 21063 1991 г.в.Куплена в 2001 г. На момент покупки треснутый наружу блок, беда с ЛКП. Восстанавливал сам, притирал клапаночки и убирал затыки в коллекторах своими руками, потом в качестве подработки жил в автосервисе 2 недели после дня в вузе и на работе для покраски авто профессиональным маляром, нивские и москвичевские (2141) аммортизаторы превратили подвеску в нечто похожее на правду)), диски 14'' от первых "двенашек" с новой резинкой сделали машину конфетой)). Самые теплые воспоминания. Детство. Мотоцикл был продан за 12 тыс., эта машина куплена за 14 тыс, продана через год за 55 тыс (без обвалов рубля). Единственная машина, на которой заработал))).

вторая - 2104 1997 г.в. Хлам, чермет, еле продал )), "Попа" машины у следующего хозяина отломилась от 3 мешков картофана. Московская короче.

третья - 21099 1996 г.в. Свежепокрашенная, радовала недолго, замучила скрипами, мелкими косяками и постоянным геморроем с топливной системой. Но худо бедно 2 года отработала.

четвертая - audi 80 b3 1990 г.в. - очень достойный автомобиль. Брал у знакомого, знавши. Отъездил 3 года. На сегодня жива, здорова, теперешний владелец радуется. Ценник на з/ч до неприличия низок. Кузов до сих пор не имеет даже "жуков", днище и арки обработаны чем то похожим на костную ткань)), не облезает вообще! Но это касается только не битых, как эта. В общем вспоминается только приятное. Новую бы с завода сейчас взял не раздумывая, как авто на каждый день.

пятая - audi S4 1992 г.в. - это отдельная история. Если кратко - валит аццки, с чипами и валами - совсем ужос)). Полный привод настоящий кваттро, 230 кобыл в стоке. Провел под ней очень много времени, за время владения еще и покрасил целиком. По асфальту поехать боком при тапке в пол - нормально для нее. Налог конский, расход конский, ценник на з/ч - выше конского. В общем машина для простреленных гонкой и ауди. До сих пор по ней скучаю, особенно когда на хондовскую ходовку и трансмиссию из ямы смотрю, все как игрушечное на ней)), тоненькое такое (про хонду). Машина - фетиш, для холостых сорвигоглов - самое то. Злее этой за 250 тыс. вряд ли что то серийное турбовое едет.

шестая - honda CR-V 1997 г.в (по вину 1998), МКПП, левый руль, пробег 228 тыс., европейка (немка), черная, без рейлингов, кенгуру и пороги сняты, валяются в гараже. Пока устраивает следующее: расход, клиренс, простота в моторном отсеке аскетская. Салон никакой, ну и ладно. Музыкальный шухер наведен, дорого получилось правда. Картофана можно нормально нагрузить))), теща рада. Полный привод подключаемый - какой то не очень по удобству. Из ближайших планов - замена шруса левого внутр (вибрация едва ощутима, но все же), втулки стабов, косточки, ну и покачаю, что не понравится - заменю.

Пардон, фотографий хонды пока нет)). Помою, сделаю.


* 3.jpg (107 Кб, 1000x750 - просмотрено 908 раз.)

* IMG_0967.JPG (242.44 Кб, 2000x1500 - просмотрено 911 раз.)
Записан
Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #488 : 25 Ноября 2011, 21:11:47 »

dmarov
Спасибо замногабукаф.  Афро Удачи за рулём, ни гвоздя....  Подмигивающий
Записан
stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #489 : 12 Февраля 2012, 10:22:30 »

Всем привет! 1. 1988г-ВАЗ-2106-новая.2.1992г-ВАЗ1113ОКА-новая.3.1994г -ФИАТ ритмо-1984г.в4.1994г-Москвич2141-1992гв.5.1996г-НИВА-1995гв 6.1998г-  ГАЗ 3110 -новая   7.2001г-ГАЗ 3102-2000гв  8.2001г-МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ-1989гв.9.2004г-ВАЗ 2112 -2003гв.10.2006г - НИССАН-ПРИМЪЕРА1998гв.11СейчасГАЗ-69-1957гв собраный из металлолома своими руками и любимица хонда 2000гв                             
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #490 : 12 Февраля 2012, 11:46:31 »

Фото ГАЗ 69 можно?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #491 : 12 Февраля 2012, 12:37:53 »

Хорошо,как только сфоткаю,выложу
Записан
stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #492 : 12 Февраля 2012, 15:24:30 »

Вот сходил в гараж и выкладываю.


* 1Изображение1 001.jpg (33.22 Кб, 480x360 - просмотрено 876 раз.)

* 2Изображение1 003.jpg (31.29 Кб, 480x360 - просмотрено 889 раз.)

* 3Изображение1 004.jpg (31.87 Кб, 480x360 - просмотрено 870 раз.)
Записан
stepa456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II акп Америка
год:2004
г.Муром
« Ответ #493 : 12 Февраля 2012, 15:31:45 »

Внешний вид не ахти,но автомобиль собирался в 96-98г из каблучка,буханки и рафа.Самоблокировка обоих мостов.Исключительно для рыбалки и охоты.
Записан
Павел Толяныч
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


)))



Имя:павел
Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, правый руль
год:1996
г.пгт. Тяжинский, Кемеровская обл.
« Ответ #494 : 07 Апреля 2012, 13:21:08 »

тойота спринтер, 98г. 3 года откатался без проблем, но малА для семьи и работы)))
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!