Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 17:29:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мытье радиаторов с разборкой морды.  (Прочитано 5530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« : 09 Августа 2010, 16:22:50 »

Всем привет.
Осуществил данную процедуру в выходные.
Зачем?
Очень просто: За 5 лет в машине на основном радиаторе собирается слой спресованной грязи- типа валенка. Причем снаружи это не вымыть, а только плотнее вогнать в основной радиатор. Валенок этот грозит перегревом, особенно в такую жару и особенно, когда с кондеем едешь. У меня стоит бортовой компьютер и я постоянно палю температуру движка(стрелка на приборке не шелохнется, стоит ровно на 1/3). Так вот стоял в пробке, на приборке температура 105 фаренгейт =41гр  (стрелка на 1/3 как обычно), кондюк включен. Так вот температура по бортовому компу поднималась и остановилась на 103 гр. Когда выключил кондюк- ее сдуло до 90...

Процедура довольно простая, за пару часов осуществима... Нужно снять бампер (сверху пистоны и гайка на 10, снизу 4 шурупа+6 пистонов), затем открутить усилитель-7 болтиков на 12(понадобится трещетка с удлинителем и просто ключ), снять датчик температуры с крепежа усилителя, потом открутить два г образных держателя внешнего радиатора(ключ на 10). Затем аккуратно и без фанатизма отвести внешний радиатор всторону(за счет гибкости трубок) и чистить все мягкой щеткой и проливать все водой из шланга.
У меня "валенком" было забито не менее 1/3 радиатора.
Теперь температура не растет до предельных. А точнее напишу после пары дней эксплуатации (с работающим кондеем пока больше 90 не видел).

ЗЫ: Фоток нет, т.к. нечем было фоткать.
Процедуру можно совместить с установкой сетки(попробую в следующие выходные - тогда и нафоткать попробую).
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 09 Августа 2010, 17:16:47 »

стрелке верить нельзя, хотите сказать?
Записан
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Августа 2010, 17:51:14 »

Почему нельзя верить стрелке?
Можно, только она показывает константу(то что на приборке), а в реалии температура движка прыгает от 75 до 105 (если не напутал с диапазоном) градусов по цельсию.
Стрелка начнет изменять позицию только если температура выйдет за диапазон.
Вопрос только в том, что штатная система охлаждения работает на пределе (если радиаторы подзабиты) и все.
Записан
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #3 : 10 Августа 2010, 07:55:19 »

У меня машина 2 года, соглашусь с тем что радиатор периодически надо промывать, потому как мухами и грязью забивает его очень прилично. Летом при поездках на отдых столько мух на радиаторе, что просвета не видно. А вот насчет способа я за более простой. Мойка высокого давления Керхер и все дела, только направлять ее нужно под прямым углом иначе погнет ламели радиатора. За это лето я уже 4 раза мыл радиатор. После мойки даже вентилятор реже включается.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Августа 2010, 10:01:19 »

Можно, только она показывает константу(то что на приборке), а в реалии температура движка прыгает от 75 до 105 (если не напутал с диапазоном) градусов по цельсию.
Стрелка начнет изменять позицию только если температура выйдет за диапазон.
откуда такая информация? У меня когда радиаторы были в сраче - стрелка в пробках шла вверх через 5-10 минут работы кондея. Когда выезжаешь из пробки - стрелка падает. Так что я пока не вижу разницы между цифровыми и аналоговыми показаниями.
Может, я Вас не так понял?
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Августа 2010, 10:11:29 »

У меня при колебаниях температуры с 87 до 107 стрелка отклоняется только на 1 деление. Аналогичная ситуация была на пассате

У меня ощущение, что аналоговый прибор предназначен для быстрой оценки ситуации - двигатель холодный, в норме и перегрев. У водителя нет времени высчитывать количество делений на шкале и переводить в градусы...
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 10:37:36 »

а у меня стрелка всегда находиться в рабочей зоне,и с кондеем и без,радиатор мыл кёрхером только внешний
Записан

AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #7 : 23 Декабря 2012, 23:51:24 »

Стрелке лучше не верить. Знакомый следил за показаниями бортового компьютера. Температура поднималась от 70 гр и выше 100 гр , а стрелка на месте стояла.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 05 Января 2013, 22:07:32 »

в апреле менял радиатор для профилактики, старый в коробку убрал. а тут перед НГ товарищ пробил радиатор, наехав на торчащий уголок.
погнуло низ телевизора, радиатор кондея и основной. на второй день основной не выдержал, и лопнула нижняя ванна. снаружи только след уголка на пластике, истинные разрушения увидели только после снятия нижнего щитка.
пришлось свой старый доставать и мыть. причем дома и в ванной. валенка не было, только "немного" пыли.
из душа напор не сильный, размакало и смывалась многократно и летело много мельчайшей пыли, то, что не застряло в первом радиаторе, во втором идеально забивало соты второго.
но, после того как вода стала сливаться чистой, прекрасно видно на просвет все соты.
уверенности, что на авто так промыть можно, увы нет...

а со стрелкой - да, она сильно далека от борткомпа. сам с таким езжу
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 07:28:12 »

сам снимал свой радиатор, в связи с заменой двигателя. Мыть не стал. В некоторых местах соты были забиты на проч, но таких мест немного. Продул радиатор сжатым воздухом, пыли было море. Продувал три раза, так как дышать становилось просто нечем )). Теперь все соты просвечиваются, результатом доволен.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 06 Января 2013, 11:17:09 »

вот именно из-за пыли вода более предпочтительна. легкие заменить не удастся, думаем о здоровье.
Записан

magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #11 : 30 Января 2013, 12:41:19 »

с моей точки зрения - абсолютно нормальное явление когда температура двигателя при включенном кондее начинает расти, но промывку радиаторов лично сам делаю каждую осень, керхером с насадкой variopower выставленной на половину мощьностью.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!