| 
			| 
					
						| Близнец 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								 
								CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 28 Декабря 2007, 23:20:25 » |  | 
 
 Привет ВСЕМ! Пробую влиться в коллектиффчик...   Сильно не пинайте дабы пока особо не "приучил" себя к местным законам... Недолгий поиск результатов не дал...Уж не обессуттьте...Думаю админы/модеры поступят правильно и гуманно... Итак: На самом деле вопрос реального клиренса поднимался в печатных сми не раз...И тем не менее выхода из сложившейся проблемы мною пока не найден...   А все дело в низко расположенной выхлопной системе...Неуж-то нельзя её каким-то образом довести до ума??? Ведь инженерная мысль, смекалка у нашего мужика ещё та!!!   Существуют ли способы как её приподнять и расположить ближе к кузову авто??? Согласитесь, не серьезно иметь высоко расположенный над дорогой пол машиныи при этом до безобразия низко расположенную выхлопнуху... п.с. извиняюсь за много букав...первый раз...волнуюсь... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spd_MTT 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 197
								
								  Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 23:33:22 » |  | 
 
 Honda она на то и Honda, тут уже за вас все давно продумали профессионалы, и кулибиничать смысла нет, тем более выхлоп не самая нижняя точка авто, уж им то особо не цепанешь, если токо пулуметровуе бордюры не перепрыгивать      у меня нижняя точка это задний мост, 205мм на летней резине, под передней защитой "трубой" чуть больше - 207мм, но эт пока меня нет в салоне, так думаю выровняется с задком гы ))) единственное, что можно былоп поменять, эт банку глушителя, но за три года, ей я ваще ничё ниразу не цепанул, хотя с бордюров прыгал изрядно )))  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Близнец 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								 
								CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 23:42:06 » |  | 
 
   Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)... При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин... Вот!...   Вопрос дилетанта: мож его ваще от тудава убрать??? Заменить трубой??? Ну или заменить от чего нить другого..допустим не с круглым сечением корпуса, а овальным???...(сваркой владею)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 07:27:12 » |  | 
 
  По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..Как вам такэ?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Близнец 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								 
								CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 22:53:10 » |  | 
 
  По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..Как вам такэ?
 
 Господа, Вы реально не задавались подобным вопросом??? Неужели ВАС не волнует чем елозится брюхо собственной машины??? У меня вопрос сразу возник...чай не легковуха какая, а типа  - ЖИП! Выкладаю фотки... Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!! |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| spd_MTT 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 197
								
								  Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 23:09:50 » |  | 
 
 Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)... При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин... Вот!...  нижняя точка зависит от конкретного авто и развесовки оного, от усталости пружин и амортизаторов, от шин и давления в них, от количества бензина в баке и много прочего... , я написал, что у моего авто, нижняя точка это задний мост, ибо сам лазил поднизом с рулеткой летом и все мерил, спорить смысла не имеет... и вообще то, "пламягаситель" в выхлопной ситеме ср-в ни разу не предусмотрен, там должен быть катализатор, а если у вас его поменяли, то хрен знает какого диаметра банку туда воткнули....  Выкладаю фотки...Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!
 
 да нихрена не видно на этих фотках, ибо не видно расстояние от переднего и заднего мостов до земли...  да вообще бред все это... тема тупорылая, а у меня тот болт траву цепляет, а у меня вот эта хрень оторвалась, поэтому она и есть нижняя точка, чушь...  тему для себя закрыл.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 30 Декабря 2007, 07:11:14 » |  | 
 
 По теплу полажу под машиной с линейкой..   Чтоб расставить все точки над И..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FromSpb 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 30 Декабря 2007, 14:04:59 » |  | 
 
 Самая нижняя точка - это колеса, вот если бы CR-V могла летать...с Новым Годом всех, может и эта мечта сбудется! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| robson 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8517
								
								 Имя:Роберт Авто:Митсубиси АСХ год:2021 г.Мск Теплый стан
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 30 Декабря 2007, 22:10:50 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Жить серьезно- это не серьезно!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| A-Lisa 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 99
								
								 Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 24 Июня 2008, 11:22:21 » |  | 
 
 Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5. На дачу чуть-чуть непроходит хоть продавай. Подкладки под пружины не хочется ставить. Вариант под чашки предложили в сервисе. Я вот думаю соединение шрус-привод-шрус на излом пойдет? Каков максимальный допуск? Ну вот, поделитесь опытом кто делал или что то знает по этой теме |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 24 Июня 2008, 12:52:35 » |  | 
 
 все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу  какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу.    P.S. В мире всё гармонично. Если кому то плохо, значит кому то должно быть хорошо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел Будников 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 24 Июня 2008, 16:41:45 » |  | 
 
 решил проблему установкой шин размерностью 225/70, на скорости больше 120-130 км/ч мотыляет, зато на дачу - красота |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Artemii 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1705
								
								 
								Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
								
								
								
								
								 Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 24 Июня 2008, 17:47:10 » |  | 
 
 Я вот тоже считаю самым логичным решением, установку более высокой резины.. и перед дачей ещё подкачать её. Чтобы была повыше! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрей10 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 24 Июня 2008, 18:01:32 » |  | 
 
 Более высокая резина, это интересно наскоко, на 3-5см - круто, вездеход. А ставить диски на 18 тоже к добру не приводит, нагрузка на коробку и подвеску и т.д.. Считаю проставки менее безболезненные, проставка на 1-1,5см поднимет мафынку на 3-4см в этом случае меняецо только угол приводов и то на считанные градусы. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 24 Июня 2008, 18:29:29 » |  | 
 
 это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	|  |