Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по зарядке аккумулятора.  (Прочитано 8950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« : 29 Декабря 2007, 08:37:54 »

Дело вот в чём. постояла машина пару месяцев в гараже (ибо зимой на другой езжу), и аккумулятор полностью разрядился.
Имеем зарядку , на ней можно переключать ток. Два положения, 6 и 8 ампер. Так вот в чём собстна вопрос, каким током заряжать? Теоретически конечно лучше меньшим током но дольшее время. В руководстве по машине ничего на эту тему не нашёл. На самом аккумуляторе ничего не написано.
Записан
Ramil
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Рамиль
Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, американка LX
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 29 Декабря 2007, 09:04:27 »

Заряжают обычно током равным 1/10 от емкости батареи (45 А.-ч. = 4,5 А), т.е. скорее всего 6А будет более подходящим.
Записан
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223



Имя:Алексей
Авто:црв МКПП, RD8, Европейка
год:11.2002
г.Тамбов
« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 10:08:26 »

ну я в принципе тоже к этому склонялся. спасибо Улыбка 
и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!  Веселый
Записан
Андрей69
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, CR-V 2001, АКПП Башкирия


« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 10:20:34 »

Заряжают обычно током равным 1/10 от емкости батареи (45 А.-ч. = 4,5 А), т.е. скорее всего 6А будет более подходящим.
1/10 совершенно верно для кслотного АКБ любой емкости
Записан

Андрей69  Башкирия, г.Октябрьский
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 12:02:43 »

Основные принципы зарядки кислотного 12 В аккумулятора (обслуживаемого):
С10 это емкость батареи при 10 часовом режиме. ЗВУ это зарядно -выпрямительное устройство.
Примерные колебания емкости в зависимости от от температуры: 25С =100% от С10, 15С=93% от С10, 5С=86% от С10, -5С=79% от С10.
Точки замерзания электролита в зависимости от плотности: 1,25 =-52С, 1,20=-27С, 1,15=-15С, 1,10=-8С, 1,05=-5С.
Когда батарея подверглась разряду свыше 10% ее номинальной емкости из-за перерыва в нормальном снабжении током
(машина стояла), или из-за обычного разряда батареи, работающей по циклам разряд/заряд, то АКБ должна быть подзаряжена
как можно быстрее. (Примечание - если у машины уже не работает сигнал и фары почти не светят то данная АКБ
почти "мертвая" - т.е. находится в глубоком разряде, что очень негативно сказывается на сроке службы такой батареи
ее нужно зарядить как можно быстрее полным циклом).

Подготовка батареи к заряду:
Протереть корпус АКБ, очистить/вытереть контакты. Заряжать АКБ в проветриваемом помещении при температуре между 15-25С
(мах 38С). При заряде вывернуть пробки у обслуживаемой батареи и убедиться в чистоте (протереть) клапаны у не обслуживаемой АКБ
(герметичные, гелевые, абсорбированные батареи). Проверить уровень и плотность электролита у обслуживаемого аккумулятора.
Для выравнивания уровня доливать только дистиллированную воду (окончательный замер плотности выполняется на полностью заряженной обслуживаемой батарее).

Заряд:
Время необходимое для подрезаряда разряженной батареи может колебаться между 8-12 часами (в зависимости от глубины разряда и мощности ЗВУ). Начальный ток заряда может быть С5. Скоро при заряде начинается процесс газовыделения (начинается процесс где то при 13,8В до 14,4В), после этого зарядный ток необходимо уменьшить. Если температура батареи в течении заряда достигнет 50С,
то сила тока заряда должна быть немедленно уменьшена (если температура не снижается - заряд прекращают полностью до достижения температуры 40С). Потом заряд возобновляется снова. Вольтаж батареи повышается постоянно и постепенно, по мере увеличения заряда. Последнюю фазу заряда следует производить силой тока, не превышающей конечную силу тока указанной на АКБ.
Примерно 1/10 от С10 и даже ниже. Конечное напряжение заряда должно быть не выше 16,5В.
При заряде каждый час производится контроль состояния батареи, прежде чем прекратить заряд, необходимо убедиться, что все элементы батареи выделяют пузырьки газа сходным ритмом/интенсивностью.

Взято из Инструкции по обслуживанию и уходу за АКБ TUDOR.


От себя: метод использования зарядного тока равного 1/10 от С10 вполне способен ПОДЗАРЯДИТЬ подсаженную, но не полностью разряженную АКБ. Использовать как сезонную профилактику и подготовку к суровой зиме. При глубоком разряде АКБ этот метод малоэффективен, нужно увеличивать токи заряда, как указано выше и увеличивать время заряда. Контроль за равномерным газо выделением критичен и обязателен, ибо при глубоком разряде происходит сульфатация пластин и выход АКБ из строя.

ПС: Надеюсь кому нибудь пригодится для сведения, т.к. заряжать лучше у специалистов.

Всех с Новым Годом!
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!