Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:32:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть смысл делать антикоррозийнную обработку или нет?  (Прочитано 23161 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« : 11 Августа 2010, 20:24:42 »

Машина 2000 г.в. есть небольшие проблемы.
 За молдингами задней арки: слева ржа, зачистил и закрасил. Справа сгнила. Надо вырезать и приваривать новую "кромку".

 Вот задумался, пока возможно не совсем поздно, есть смысл сделать обработку комплексную или нет.
 Говорит представитель что немного задерживает ржавчину, так как антикорозийка с ингибиторами.
 Выбрал вот контору "ООО Техноэкспресс - официальный представитель в России" с компонентом "шведской компании Auson AB, Noxudol (Ноксудол)". Цена вопроса ~12 000 р. (обработка днища,скрытые полости, жидкие подкрылки). Работа занимает 8 часов.

P.S.
Не могу определится, обрабатывать или нет. Может просто сделать правое крыло и все.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 21:50:14 »

После замены кромки крыла,обработал арки автопластилином.Убил сразу трех зайцев! антишумка,подкрылки и антикорозийка. Проверено многолетним опытом.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 21:57:10 »

После замены кромки крыла,обработал арки автопластилином.Убил сразу трех зайцев! антишумка,подкрылки и антикорозийка. Проверено многолетним опытом.
А где кромку крыла брали и какова цена? У моего знакомого кромка заднего крыла сгнила и задняя часть порога, а продавать не хочет!
Записан

Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #3 : 11 Августа 2010, 22:21:33 »

Кромка крыла вырезаеться по месту из листа железа и приваривается, затем шпаклевка и покраска.При обработке автопластилином главное сначала втереть первый тонкий слой, а потом можно и внутреннюю арку "вывести" Ну а пластиковая  накладка арки на саморезы изнутри.Получается дешево и надежно.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #4 : 11 Августа 2010, 22:27:26 »

Кромка крыла вырезаеться по месту из листа железа и приваривается, затем шпаклевка и покраска.При обработке автопластилином главное сначала втереть первый тонкий слой, а потом можно и внутреннюю арку "вывести" Ну а пластиковая  накладка арки на саморезы изнутри.Получается дешево и надежно.
Спасибо Сергей!
Записан

SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 07:26:10 »

обрабатывать или нет

так и не ответили комплексному антикору быть или нет?
Записан

C Уважением Анатолий С.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 09:52:06 »

сколько еще отъездить на машине хотите?
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 10:47:42 »

сколько еще отъездить на машине хотите?

 Как бы не звучало. Желал бы еще Пяток лет.

Записан

C Уважением Анатолий С.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 13:51:49 »

12000 : 5 = 2400 рублей в год. По-моему, стоит.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #9 : 12 Августа 2010, 15:03:41 »

В среднем антикоррозийная обработка расчитана на два сезона, затем снова обработка ...... .Сам я делал так-отмыл весь низ машины,зачистил ржу круглой щеткой на дрели,разогрел банку с автомастикой и кисточкой промазал пороги под пластиковой накладкой, остальное мазать нет смысла .Ну, а как ,кто и чем обрабатывать свою машину-решать хозяину!
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #10 : 12 Августа 2010, 17:34:40 »

В среднем антикоррозийная обработка расчитана на два сезона, затем снова обработка

Собрался делать тут: _http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html,
"
На обработанные автомобили дается гарантия  на обработку, на срок до 8 лет, в зависимости от модели, примененных материалов и состояния автомобиля на момент обработки.
"

Конечно может на 10ти летнию машину и не дадут 8 лет, но всеж материал это думаю рекомендует хорошо.

Спасибо за отзывы, сделаю, как возможность фин. будет.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #11 : 22 Августа 2010, 10:43:33 »

Сам я делал так-отмыл весь низ машины,зачистил ржу круглой щеткой на дрели,разогрел банку с автомастикой и кисточкой промазал пороги под пластиковой накладкой
ржавчину надо покрывать грунтом, а лучше специальными средствами, преобразующими ржавчину в фосфаты, и только потом мастику
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #12 : 22 Августа 2010, 17:53:21 »

Ржавчина удаляется дрелью с круглой жесткой щеткой до чистого металла, ну а потом обрабатывается химией.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 23:51:07 »

Ржавчина удаляется дрелью с круглой жесткой щеткой до чистого металла, ну а потом обрабатывается химией.
Сергей,полностью согласен,я тоже не доверяю этик преобразователям,там может быть обыкновенная кислота,которая сначала создаст фосфотную пленку,а потом при взаимодействии с водой(сырость) начнет свое черное дело и выжрет все до дыр!!!
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #14 : 05 Сентября 2010, 22:52:40 »

 Есть смысл делать антикоррозийную обработку или нет?Если для себя,то обязательно,если для машины,то нет.Для эстетики она не поможет,и от ржавчины не спасет.Если металл плох ему никакая обработка не поможет,а если приличный,то ржаветь будет долго.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!