Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 02:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: капремонт двигателя  (Прочитано 43437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SibMan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4 L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« : 13 Августа 2010, 12:01:27 »

CR-V 2002г.в Американка RD7 К24А. Начала кушать масло, после 2000 км, пришлось залить чуть больше литра. На СТО сказали пора делать капремонт. Насколько критичен такой расход масла, необходим ли капремонт или можно обойтись долитием масла т.к. по ошущениям движок тянет с прежней силой и других проблем невижу. И наконец сколько стоит капиталка ?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 13 Августа 2010, 13:13:54 »

Резкий какой! Какое масло? Пробег какой? По трассе с какой скоростью есдишь?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Августа 2010, 13:45:34 »

На СТО сказали пора делать капремонт.
Улыбка они тебе и не то могут напеть.... -кушать все хотят! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SibMan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4 L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 13 Августа 2010, 14:42:36 »

Резкий какой! Какое масло? Пробег какой? По трассе с какой скоростью есдишь?
Castrol 5W40, пробег 92 т.м., ездил на отдых там собсно и накатал 2000 км (перед этим меняли масло с промывкой), средняя скорость 120-140.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 15:16:00 »

у меня пробег ок. 230 000 км., американка 2002 г.в.
за 10-12 тыс. км. пробега между сменами масла доливаю около 500-800 мл. масла.
Что-то рановато у тебя для капиталки!
Может обойдется заменой маслосъемных колпачков и на худой конец поршневых колец?
А двигатель не перегревали?
Записан
SibMan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4 L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 16:18:22 »

за 10-12 тыс. км. пробега между сменами масла доливаю около 500-800 мл. масла.
А двигатель не перегревали?
Нет с температурой все хорошо.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 13 Августа 2010, 16:20:32 »

Castrol 5W40, пробег 92 т.м., ездил на отдых там собсно и накатал 2000 км (перед этим меняли масло с промывкой), средняя скорость 120-140.
кастрол в хондах угорает.вязкость 40 тоже великовата. перейди на оригинал или мобил-1 0W-30. для начала.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 13 Августа 2010, 16:46:58 »

Почему не кто аратору, не хочет предложить померять компресию в цылиндрах, прежде чем во обще лезть в двиготель.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #8 : 13 Августа 2010, 16:47:22 »

Да, пробег детский! Попробуй 5/30 или 5/20.
У меня пробег 240т.км масло жрет только на скоростивыше 120км.ч.... ( расход 1-2 литра на 10т.км)
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #9 : 13 Августа 2010, 20:07:24 »

Почему не кто аратору, не хочет предложить померять компресию в цылиндрах, прежде чем во обще лезть в двиготель.
Компрессия будет в норме! Это закоксовка колец 99,9%! Не надо себя утешать. Чистим поршня и меняем кольца, и впредь вовремя меняем масло и только качественное!
Записан
SibMan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-V 2,4 L АКПП
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 13 Августа 2010, 21:56:12 »

Цитировать
Это закоксовка колец 99,9%! Не надо себя утешать. Чистим поршня и меняем кольца, и впредь вовремя меняем масло и только качественное!
Сколько это удовольствие стоит, примерно хотябы материалы/работа?
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #11 : 14 Августа 2010, 20:14:54 »

леша езжай к спецам  по дороге в академ городок. промер компрессии ничего не даст 100% залегли кольца. пусть мастер снимет головку блока и сделает промеры цилиндров тебе как не спецу могу сказать что если поршня не болтаются по цилиндру то обойдешся заменой колец и шатунных вкладышей но это частичный ремонт а не капитальный и обойдется с зап.частями примерно 25-30 штук. а вот капиталка это снятие двигателя --- расточка цилиндров под1 или 2 рем. размер . замена поршневой группы, сальников в круг, ну и др. сопутствующие работыцена увеличивается в 1.5-2 раза.   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 16 Августа 2010, 12:35:28 »

Снимаешь головку снишаешь тогда весь двиготель и всю внутрянку.
У срв алюминевый блок (НЕ ЧУГУНЫЙ) и если снял башку то нужно шлифовать и блок и головку.
И наче может получиться паравоз. Это вам любой расточник скажет.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 16 Августа 2010, 20:51:59 »

Снимаешь головку снишаешь тогда весь двиготель и всю внутрянку.
У срв алюминевый блок (НЕ ЧУГУНЫЙ) и если снял башку то нужно шлифовать и блок и головку.
И наче может получиться паравоз. Это вам любой расточник скажет.

А может не получиться,хорош народ пугать.
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #14 : 17 Августа 2010, 18:24:04 »

ну во первых блок не алюминиевый,а сплав--- тк магнит прилипает, во вторых- головку будут шлифовать в том случае если есть прогиб в следствии перегрева,но это установит мастер спец.инструментом.SASS не пугай сразу Алексея пусть просто съездит к мастеру.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!