Sladky
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:ACURA MDX год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2010, 19:15:24 » |
|
Вадим, лучше вы не путайте Алексея, влети человек на двойную работу и все. Мой совет: половинешь двигатель - шлифовка и опресовка головы + прокладка только оригинал. Это все не так дорого стоит по сравнению с двойной работой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вадим68
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:вадим Авто:honda-сrv год:2002 г.астана
|
|
« Ответ #16 : 21 Августа 2010, 20:27:03 » |
|
во млин я не понимаю че копья то ломать пусть едет к спецам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilabudev
Гость
|
|
« Ответ #17 : 27 Августа 2010, 16:14:20 » |
|
Castrol 5W40, пробег 92 т.м., ездил на отдых там собсно и накатал 2000 км (перед этим меняли масло с промывкой), средняя скорость 120-140.
Свой опыт - капиталил Civic по кастрола, лил его два года. Других причин не нашел. Из-за того что очень жидкое масло (как вода) сносились кольца, после разбоки зазоры были больше нормы. Собственно ничего не точил... просто поменяли кольца, колпачки, вклдыши. Лучше делать не Москве - мне делали в Орле в 2006 году, за работу взяли 11 тыс. руб. Заняло пол-дня разобрать, 3 недели доставить и найти запчасти, два дня собрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женек
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Евгений Авто:Хоndа CR-V АКПП год:2004 г.Тюмень
|
|
« Ответ #18 : 30 Августа 2010, 20:30:06 » |
|
У Бати десятка 2002г.в. на кастроле проехал 240т.км без полной капиталки(только кольца заменил) вот такие чудеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 30 Августа 2010, 20:51:41 » |
|
бывает, и без замены колец проезжают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #20 : 25 Июня 2013, 17:15:45 » |
|
Недавно завершился капремонт моего двигателя, который застучал. Как оказалось провернуло шатунный вкладыш 2 го цилиндра. Делал ремонт сам, без чьей либо помощи, но в специализированном сервисе, с подъемником, краном, и другим всем необходимым специнструментом. На стучащем двигателе пришлось проехать еще около 200 км. Самый интересный вопрос-цена. Вышло примерно около 75 тысяч рублей. Сюда вошли: новый коленвал(ремонт шатунной шейки не вписывался в норматив), новый масляный насос ( старый был забит стружкой и на рабочих поверхностях насоса были задиры). Коленвал обошелся как я считаю почти даром-13000 через автодок, поставщик америка. Насос того же поставщика обошелся в 21000 руб. Основная проблема встала с поршнями, решил брать ремонтные 0,25 и с кольцами. Пока было время взялся заказывать самые дешевые, хотя поставщиков вроде бы много, но все они выдавали отказы. Когда время стало поджимать решил взять поршни которые были в наличие в россии, обошлись около 3500 за штуку. Кольца тоже ждал долго, около 20 дней, да и приходили даже сначала 3шт чуть позже еще 1. Так что кто решит ремонтироваться имейте ввиду, что сроки могут резко возрасти из-за отказов. Вкладыши использовал стандартные Taiho. Как понял из каталогов Хонда использует их же. Комплект шатунных вышел около 1700 и коренных около 600 руб. Заказывал один шатун, так как старый пришел в негодность, обошелся в 3500 из японии, ждал примерно 3 недели Расточку блока делал у проверенного токаря, обошлось в 7000 руб. В головке ничего не менял, лишь притер клапана, так как немного протекали, после ремонта стало все отлично. Ну и естественно поменял маслосъемные колпачки. Ставил неоригинал японский. Прокладки: под головку оригинал, почти все остальное аналоги. Заменил сальники АКПП(приводов и трансформатора) ГРМ решил не менять, так как состояние деталей было удовлетворительным и все в пределах допусков.
Делал все сам, советуясь с товарищем, в чьем сервисе делал ремонт, у него опыт есть. В итоге работой остался доволен. Сначала думал будут проблемы с проводкой, но все сделано очень удобно и очень сложно ошибиться разъемами, просто разложил жгуты и разъемы сами просятся к своим датчикам )). Что бы соединить все шланги правильно пришлось воспользоваться каталогами, они помогли. Так же каталоги помогали определять принадлежность болтов и гаек, так как лежали они все в нескольких кучках, а в каталогах пишется вся инфа по болтам( длина, диаметр, шаг резьбы). Лишних деталек почти не осталось )) Данный опыт считаю очень полезным для себя в плане ознакомления с матчастью моего любимого автомобиля. Если вдруг у кого то будут вопросы то задавайте, что знаю расскажу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #21 : 26 Июня 2013, 09:49:47 » |
|
Да уж "ознакомился" наверняка хорошо! Перефразирую известное: движок перебрать -не поле перейти)))) У меня два вопроса: 1) насколько трудоемко вынуть двигатель 2) почему не контрактный с меньшим пробегом и проблемами, а стал чинить свой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #22 : 26 Июня 2013, 10:25:21 » |
|
может для начала компрессию померить в цилиндрах! а потом уже блажить по поводу капиталки двигателя. На нормальных сто сначала мериют компрессию, а потом уже диагноз определяют, да и вообще полный диагноз после вскрытия будет. имхо: поменяй маслосъемные колпачки и будет счастье, может еще кольца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #23 : 26 Июня 2013, 15:18:33 » |
|
Да уж "ознакомился" наверняка хорошо! Перефразирую известное: движок перебрать -не поле перейти)))) У меня два вопроса: 1) насколько трудоемко вынуть двигатель 2) почему не контрактный с меньшим пробегом и проблемами, а стал чинить свой?
1)Вынимать двигатель и вставлять его назад оказалось нескольк опроще, чем я рассчитывал....Нужно снять весь обвес (коллектора, проводку и тд) правую подушку двигателя, несколько болтов соединения движка с коробкой, открутить 8 болтов приводного диска и краном можно вынимать, вставлять в обратном порядке. Вставлял и вынимал без головки, так удобнее потом ее тянуть )).Ну примерно так. 2) Что касается контрактного движка. Я так и сделал, заказал, заплатил 65 тыщ, пришел..вскрыл клапанную крышку а там между бугелями и распредвалами спички пролазиют, вообще странно что такой движок мог доработать до такого состояния... Отправил назад, сказали обменяют, прождал примерно 6 месяцев....сказал идите нафиг отдавайте бабки, обещали вернуть, жду возврата уже 2 месяца....итого вся процедура 8 месяцев, ни денег ни движка...вот так...первый и печальный опыт работы с контрактными запчастями Что касается советов про замер компрессии, конечно это информативная процедура, но как правило залегают маслосъемные кольца, у меня было именно так, расход масла 1л на 1000км. Компрессия была во всех цилиндрах 11 ровно. Когда токарь точил, сказал что цилиндры еле вышли на ремонтный размер, элипс был огромный. Хотя движок мой тянул неплохо, пока не провернуло шатунный вкладыш.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #24 : 26 Июня 2013, 16:25:25 » |
|
А на каком пробеге все случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #25 : 26 Июня 2013, 18:47:49 » |
|
А на каком пробеге все случилось?
Машину брал в Омске у перекупа с пробегом 109 000 миль, но уверен на 99% что смотан. После этого проехал около 40 тыщ км. Ничего не предвещало беды, мотор не стучал, хорошо тянул, работал как часы. Ехал домой с отпуска и торопился, так как завтра надо было на работу выходить. Помню что поливал и обороты наваливал часто до 5000. После въезда в ближайший населенный пункт обороты и скорость сбросил, тут то и услышал стуки, причем конкретные с периодическими шаркающими звуками. Сильно торопился, да и до моего дома оставалось около 200 км, поэтому решил ехать пока не встанет, тачка довезла, но после вскрытия вылезли коленвал, шатун и масляный насос. Вкладыша шатунного 2го цилиндра не было вообще, только горстка опилок в поддоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vladxx
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:володя Авто:СR-V год:2004 г.омск
|
|
« Ответ #26 : 07 Мая 2014, 21:44:39 » |
|
Всем привет собираюсь сальник клапанов поменять и колечки у меня VIN (Кузов №) SHSRD88605U305360 Дата производства 20050101 Производитель Honda Модель CR-V II Модификация 2.0 i-VTEC Код модели RD8 Страна производства Великобритания Модельный год 2005 Модель двигателя K20A4 Мощность, л.с. 150 Объем двигателя, см³ 1998 Тип КПП АКПП Передач КПП 4 ищу комплект прокладок может кто подскажет чего на мою англичанку путёвого Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
G0blin
Новичок
Offline
Сообщений: 81
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона год:2002 г.Псков
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2014, 20:01:40 » |
|
Вот где справедливость(( почему на наше поколение нет таких наборчиков((( за 5 то рубликов он бы в лёт уходил))) _http://www.ebay.com/itm/97-01-Honda-CR-V-2-0-DOHC-16V-B20B4-B20Z2-Full-Gasket-Set-Piston-Rings-Bearings-/151409707380
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-64
постоялец
Offline
Сообщений: 32
Имя:Алексей Авто:HONDA C-RV RD7 2,4 МКПП великобританка год:2003 г.Балаково Саратовская обл.
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2014, 20:55:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dfcz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Вася Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец) год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #29 : 22 Декабря 2014, 14:07:37 » |
|
купил машину. Полистал все бумаги, нашел, что залито масло мобайл 5W40. Пока гнал по трассе 900 км расхода масла не было. Приехал начитался, наслушался и залил хондовское масло 0W20. Чутка поездил, расход был в норме, а потом резко попер. Нашел течь в датчике давления масла и в заглушке, где стоит фильтр DOHC. Промыл фильтр, грязи было много... По запаху выхлопа чувствую, что горит масло. Перейти на старое масло? Или пора покупать ремкомплект для капиталки. Но бакс кусается. Столько фантиков влил в ремонт этого ведра с гайками, что страшно жене говорить, да и она просит не говорить ей, чтобы не расстраиваться. Ей машина нравится. Просит не продавать. Что подскажут более опытные товарищи?
|
|
|
Записан
|
С уважением, Вася
|
|
|
|