Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 02:24:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: капремонт двигателя  (Прочитано 43438 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #30 : 23 Декабря 2014, 07:11:36 »

Ведро с гайками это ЖИГУЛИ а у т еще машина!!!!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #31 : 23 Декабря 2014, 10:19:15 »

Приехал начитался, наслушался и залил хондовское масло 0W20.
а вот клубный сервис не рекомендует его лить...
по секрету скажу Улыбка: льют Idemitsu 5w30
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #32 : 23 Декабря 2014, 12:21:54 »

 Афро
Записан
Filthy
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



WWW
Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.4 RD7 USA
год:2005
г.Самара
« Ответ #33 : 25 Декабря 2014, 02:00:57 »

а вот клубный сервис не рекомендует его лить...
по секрету скажу Улыбка: льют Idemitsu 5w30

дядя, Idemitsu zepro touring? Подмигивающий


* 6fed90cs-960.jpg (206.66 Кб, 960x640 - просмотрено 1065 раз.)
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #34 : 25 Декабря 2014, 05:51:01 »

тут на форуме читал что они индеменсу 5w40 льют
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #35 : 25 Декабря 2014, 10:42:44 »

дядя, Idemitsu zepro touring? Подмигивающий
точнее СанСаныч может подсказать Подмигивающий
я там бываю раз в полгода..
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #36 : 25 Декабря 2014, 16:36:10 »

Идемитсу есть Сингапур а есть Япа разница в цене 30% ну + -
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #37 : 27 Декабря 2014, 17:44:05 »

Только сегодня ездил на диагностику двигателя в клубный сервис. Там задал вопрос Сан Санычу по поводу расхода масла, так как моя машина его кушает( пробег 185 000 миль, 2,4V 2002 г.в. американка). Так вот он мне поведал, что любая машина при скоростях свыше 100 км/ч в любом случае ест масло, так как движок оборотистый. В плюс к моему расходу масла имеет отношение изношенность самого двигателя(предыдущий хозяин сильно заездил лошадку), а также ранее(месяца полтора назад) я поменял прокладку клапанной крышки, прокладку датчика VTEC так как из под них также выдавливало масло. После замены прокладок расход масла значительно уменьшился.
Рекомендации, полученный от Сан Саныча следующие:
1. постоянно следить за уровнем масла в двигателе
2. производить капитальный ремонт двигателя крайне дорогостоящее мероприятие, поэтому при выходе двигателя из строя лучше искать контрактный

P.S.: касательно моего авто я решил, что буду следить за уровнем масла и ездить поспокойней, чтобы сэкономить моторесурс, может повезет и двигатель проходит еще много миль без ремонта.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #38 : 28 Декабря 2014, 18:56:54 »

Контрактные моторы это коты в мешке, предоставляются на подозрительных по отношению к покупателю условиях. Я один раз заказал контрактный мотор на свою американку из Москвы через ШАРАГУ EVRORAZBOR (недобросовестные продавцы, мягко говоря). Они отсылают мотор без толковой ревизии, дают на него гарантию на пару недель, но если вдруг мотор окажется нерабочим или будет стучать, то они вам его поменяют, но бабки за установку и снятие, а так же доставку не вернут. Причем мне сказали что так работают все подобные организации. Дак вот, мне пришел мотор убитый, они обещали поменять, прождал пол года-результат ноль, сказали вернут деньги, до сих пор возвращают, уже около 3х лет прошло, я уже и звонить им перестал. Я не думаю, что подобная история происходит со всеми, но твердо решил, это мой ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ контрактный мотор. Я отдал за него 55 тыщ+ доставка около 5000. После этого, я просто купил нужные мне запчасти и откапиталил свой, конечно не в полном смысле откапиталил, сделал все, только оставил старым ГРМ.
Хоть и тогда писали что капиталить очень дорого, я бы так не сказал. На ремонт у меня ушло по тем временам около 70 тыщ (сейчас конечно из за бакса выйдет дороже). НО из за того что я ехал с провернутым шатунным вкладышем еще 200 км, то мне дополнительно к обычной капиталке пришлось добавить масляный насос(23000), коленвал(12000) и шатун (4000). Остальное все по стандарту кольца ремонтные, проточка, поршни, все вкладыши, маслосъемные колпаки. Если бы не насос и коленвал, то ремонт я бы назвал вообще копеечным. Сейчас езжу и не парюсь, знаю что мотор в отличном состоянии. Пару месяцев назад поменял весь ГРМ и привод маслонасоса, выпускной вал(износ на кулаках), все выпускные клапаны(раковины) (на все около 50 тыщ запчастей). Все работы делал сам у друга в профессиональном сервисе, где есть все, поэтому конечно немного сэкономил. Есть у меня конечно знакомые которые езжут на котрактах и вроде все нормально, но походу из за своей кармы присоединяться к их числу я больше не изъявлю желания.
Записан
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #39 : 28 Декабря 2014, 22:02:51 »

Лично для себя в случае необходимости тоже предпочитаю ремонт, нежели контрактник. Так прошлой зимой полетела коробка у меня, долго думал что делать, почти решился на покупку контрактной(ремонт обходился порядка 80 т.р., покупка 32-40 т.р.). Но все же что-то не давало мне покоя, "терзали смутные сомнения". какая придет, вдруг окажется европейка вместо американки. В итоге я не выдержал и решился обратиться в сервис для выяснения, какая коробка у меня и что с ней(были подозрения что прошлый хозяин м---ак поставил не то и не так). Оказалось стоит родная коробка и ее можно отремонтировать, причем трудностей ремонт не вызовет. Так и решил, буду ремонтировать. На выходе имею полностью рабочую коробку,  рекомендации, что еще в будущем нужно сделать по машине, а самое главное уверенность в работе агрегата и спокойной езде. Стоимость ремонта составила порядка 92 т.р., но там попутно еще кое-чего поменяли. Так что при проблемах с двигателем тоже буду ремонтировать, хотя бы знаешь за что отдаешь деньги. Но всем желаю, чтоб до таких ремонтов дело не доходило.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 28 Декабря 2014, 22:30:28 »

Цитировать
Стоимость ремонта составила порядка 92 т.р., но там попутно еще кое-чего поменяли.

"Кое чего попутно" - это корпус.
Но с моторами к сожалению не всегда получается так красиво как с коробками. Хондовские моторы не очень то ремонтопригодны. "Ремонтных" размеров цилиндров, поршней, шатунов и т.д. не существует, а допуски очень малые. Поэтому "расточка" тут не прокатывает. Поэтому нужно искать неоригинальные ремонтные поршни, вкладыши и т.д. и зачастую ремонт по стоимости превышает покупку "контрактного".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #41 : 29 Декабря 2014, 08:34:39 »

87.5-88 поршня на  к24  и  86.5-87 на  к20  не подойдут?
SанSаныч
если  у  тебя  есть  в  москве к24 блоки  то  мы их  с  руками оторвём на  перегилзовку дартанами.
Записан

dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #42 : 29 Декабря 2014, 10:15:18 »

стоит ли спешить с капиталкой мотора? я купил предыдущую хонду в 2009 был расход примерно 300-400 гр на 1000 поначалу как выяснилось расстроился ....в итоге проездил до 2014 не ремонтируя наездил примерно 50000 и продал с таким же расходом масла при этом не разочаровался в машине и опять взял срв
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #43 : 29 Декабря 2014, 11:12:15 »

У меня до капиталки жрал мотор около 500 мл на 2 тыщи км. Если бы вкладыш не провернуло, я бы тоже капиталить не стал. Я могу себе позволить к достаточно высокому расходу бензина добавить немного масла, я думаю это мелочи.
Тут Саныч подметил про допуски на расточку и я вспомнил, что когда токарь точил на 0,25 блок, он сказал что он еле-еле вышел под этот размер, говорит что элипс был большой и он сомневался в том, что размер выйдет. При этом компрессия была достаточно хорошей и можно судить что износ цпг был не критичным, так что кто ремонтирует очень убитые моторы вполне может столкнуться с проблемой невозможности убрать эллипс при расточке на 0,25. Тогда вот фиг знает что делать,наверное искать контрактник
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 29 Декабря 2014, 14:28:23 »

SанSаныч
если  у  тебя  есть  в  москве к24 блоки  то  мы их  с  руками оторвём на  перегилзовку дартанами.

Вот бы ты хоть месяц назад об этом сказал. Когда со старого места съезжали, там штук пять полуразобранных моторов бросили, забирать, парочка точно 2.4 были. Выкидывать жалко было, но с собой тащить уже не было возможности.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!