Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 01:52:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 40873 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 01 Декабря 2012, 15:27:05 »

Это нормальное явление. Климатконтроль в автоматическом режиме стремится набрать заданные 20 градусов как можно быстрее, включает вентилятор печки на повышенные обороты. Это не позволяет двигателю прогреться на холостых оборотах... замкнутый круг.
Я делаю так: прогреваю движок до одной полоски при выключенном климате, затем включаю вентилятор до двух полосок, начинаю движение. Режим "авто" не использую, практически, ни зимой, ни летом;
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Judge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.0 6МКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 01 Декабря 2012, 15:36:22 »

Согласен, просто у знакомого на 2,4 такого нет в авто режиме. И у меня такого не было на аккордах, и всегда было климат на +20. Больше ставил только один раз когда было -36 на трассе ))) ставил +23)) так же без картонок и доп утеплителей. На скорости 130-140 км температура двигателя не падала.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #32 : 01 Декабря 2012, 15:58:59 »

Просто на двухлитровом двигателе это более ярко выраженно, всилу его меньших тепловых характеристик. А так, в сильный мороз, и на 2,4 литра проблема с долгим прогревом существует, приходится подстраиваться регулировкой скорости вентилятора вручную.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #33 : 01 Декабря 2012, 16:09:39 »

Здравствуйте. У меня немного обратная проблема. При температуре ниже -10 градусов двигатель очень долго и плохо прогревается. А как стало -15 - 25 так я вообще забыл когда видел первую полоску.  Что может быть?
У меня такого нет, как а принципе и не должно быть на исправном автомобиле. Отключите кондиционер кнопкой А\С и посмотрите, что измениться, проверьте не постоянно ли у Вас включен вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя. Проверьте термостат, хотя на термостат не похоже.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #34 : 02 Декабря 2012, 18:50:56 »

Странные ответы и предположения вижу.
У Вас скорее всего термостат открыт на длинный путь и пи этом жидкость ходит долго и быстро охлаждается, так ка за бортом минус. малый круг и нужен для того, чтобы дать возможность двигателю держаться в рабочем диапазоне температуры при прогреве и холодах. Если неисправен термостат, то вы и будете наблюдать ситуацию, сложившеюся у Judge.

Я за то, что неисправен термостат. В принципе запчасть не очень дорогая (не знаю как на CRV) и замена быстрая.
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #35 : 02 Декабря 2012, 20:44:26 »

Странные ответы и предположения вижу.
Если все описано правильно, то при нерабочем термостате (когда охлаждающая жидкость все время подается по большому кругу) при увеличении скорости потоком встречного воздуха радиатор будет охлаждаться сильнее, чем на холостых оборотах, даже с учетом увеличивающейся нагрузки на двигатель, и соответственно, температура двигателя на скорости должна падать. Так-же, при рабочем термостате при температуре до 70-80 град. (в зависимости от термостата) патрубок, идущий от термостата на радиатор должен быть холодный, если это не так, то неисправен термостат.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #36 : 02 Декабря 2012, 20:53:27 »

при нерабочем термостате (когда охлаждающая жидкость все время подается по большому кругу) при увеличении скорости потоком встречного воздуха радиатор будет охлаждаться сильнее, чем на холостых оборотах, даже с учетом увеличивающейся нагрузки на двигатель, и соответственно, температура двигателя на скорости должна падать.

Правильно. Человек пишет, что на трассе в любой мороз у него все в порядке. Значит и с термостатом все ОК. Трабл появляется только конкретно при включеном климате в положении "авто", отсюда нужно и плясать. Выйти из режима "авто", уменьшив скорость вращения вентилятора до пары делений.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #37 : 02 Декабря 2012, 20:55:54 »

 
Термостат можно проверить в домашних условиях: снять его с автомобиля, осмотреть при комнатной температуре клапан должен быть закрыт. Затем нагреть его в кастрюле с водой на газовой плите. При температуре 70-80 град. клапан термостата должен начать открываться, а при температуре 90-100 град. - полностью открыться. Если результат отрицательный термостат неисправен.
Записан
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #38 : 02 Декабря 2012, 21:00:06 »

Правильно. Человек пишет, что на трассе в любой мороз у него все в порядке.
Двигатель на трассе, при не рабочем термостате, должен остывать. Или на нашей машине все как-то по-другому Подмигивающий
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 02 Декабря 2012, 21:04:08 »

Двигатель на трассе, при не рабочем термостате должен остывать. Подмигивающий

Двигатель остывает при неработающем термостате в движении, на скорости. У него остывает при холостых оборотах и высокой скорости вращения вентилятора печки. Это свидетельствует о нормальной работе термостата.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #40 : 02 Декабря 2012, 21:06:58 »

Это свидетельствует о нормальной работе термостата.
Андрей +1
Об этом я и писал выше.
При закипании охлаждающей жидкости в двигателе охлаждают ее не на холостых, а на скорости или при движении накатом.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 02 Декабря 2012, 21:09:17 »

Все правильно.  Улыбка
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #42 : 02 Декабря 2012, 21:12:03 »

Все правильно.  Улыбка
Поэтому я и предлагаю проверить вентилятор охлаждения вентилятора - включен он постоянно или нет.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 02 Декабря 2012, 21:14:40 »

Ну, уж это он заметил бы. Он описывает, что патрубки радиатора щупал...
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
СеRVантес
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:СRV3, 2,4 акпп.
год:2008
г.Владимир
« Ответ #44 : 02 Декабря 2012, 21:38:57 »

я тут на своем серванте заметил вот какую штуку. постоянно и кратковременно включается вентилятор. тпак и должно быть. до этого был фокус, и такого не было.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!