Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 40880 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #45 : 02 Декабря 2012, 21:43:08 »

При условии,что включен режим "Авто" или обдув лобового стекла, нормально!
Записан

Vit46
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V, 2.0 Elegance 5AT + Jetter
год:2011
г.Железногорск, Курской обл.
« Ответ #46 : 02 Декабря 2012, 21:43:55 »

я тут на своем серванте заметил вот какую штуку. постоянно и кратковременно включается вентилятор. тпак и должно быть. до этого был фокус, и такого не было.

Если включен климат на АВТО то да.
Записан
СеRVантес
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вадим
Авто:СRV3, 2,4 акпп.
год:2008
г.Владимир
« Ответ #47 : 02 Декабря 2012, 21:53:10 »

спасибо, а то как то мне на этом автомобиле все в новинку и не понятно.
Записан
shmel 911
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:виктор
Авто:cr-v
год:2011
г.москва
« Ответ #48 : 02 Декабря 2012, 22:12:10 »

у меня была такая же поломка на ср-в 1999г.в 2.0 литра . Авто прогревался нормально (10 мин) . пока едешь по пробкам то же норм. но стоит выехать на трассу стрелка темпер прямо на глазах падала вниз . печка начинала дуть холодом . особенно заметно при минусовых температурах . ВЫЯВИЛОСЬ - ТЕРМОСТАТ его заклинило в при открытом состоянии. после замены заметно упал расход бензина.
Записан
Judge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.0 6МКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 04 Декабря 2012, 06:40:19 »

Всем спасибо за участие. Только сейчас в инет зашел.
Термостат может не работать в двух положениях, и машина либо бы не прогревалась (когда он открыт), или перегревалась ( когда закрыт) но это летом.
У меня он закрыт, и не прогревается. парадокс так то))

Ездил день на авто (а\с off)  +16, тоже самое, только еще и в салоне свежо.
Сегодня утром принудительно на первой скорости (а\с off) +20, прогрелась до 2 делений за 3км и примерно 1,5 минуты езды. В салоне при этом прохладно. Нажал опять авто (а\с off) +20, все деления пропали, но стало тепло )) Остается помпа, но даже при одном или меньше делений дует теплым воздухом на х.х.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 04 Декабря 2012, 09:56:09 »

Помню, в детстве был у меня случай, когда термостат открывался чуть раньше, чем следовало... на отечественной машине. На тех термостатах была возможность регулировки момента его открытия посредством специального винтика. Я бы на Вашем месте все таки термостат поменял для успокоения.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Judge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.0 6МКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #51 : 05 Декабря 2012, 06:41:57 »

Сегодня утром -9, все как всегда климат авто(а\с off) +20, по небольшим пробочкам и объездным путям, быстро нагрела салон, а потом и движег до рабочей температуры. Скорость печного вентилятора упала до 1-го деления. Может нужно утеплить салон? Так не думаю что все это сделали.
Во общем сегодня абсолютно нормальная работа машины.
Записан
Judge
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.0 6МКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 08 Декабря 2012, 09:24:18 »

Вопрос to job: Если не трудно, посмотри при какой температуре ОЖ начинает работать климат в режиме авто?
Записан
Koss
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:[j[jk
Авто:CR-V 3, 2.4 evropa
год:2008
г.збежавший в лыпэцк
« Ответ #53 : 27 Декабря 2012, 16:48:53 »

Был на сто ГБО, у меня стоит газ, проверяли температуру двигателя, после проезда более 20 км. температура двигателя 88 градусов, температура окружающая -15. Подскажи те нормально ли это? так как мне на этом же СТО сказали, что моя рабочая температура 101 градус.
Записан
romi
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 156



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4L
год:2008
г.Брянск
« Ответ #54 : 27 Декабря 2012, 21:33:21 »

так как мне на этом же СТО сказали, что моя рабочая температура 101 градус.
Лож, пи...ж и провокация. Нормальная температура 90 градусов. Температура включения высокой скорости вентилятора охлаждения  93 градуса. Бегите с этого сервиса, а то они догонят вам температуру до 101.
Записан
bakili
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Фаик
Авто:Honda CR-V 2.4 l,АКПП,левый
год:2008
г.Баку
« Ответ #55 : 04 Апреля 2014, 15:53:39 »

Здравствуйте!
У меня CR-V 2008 года с пробегом 83 000 км.Пользуюсь автомобилем 7 месяцев.Возникла такая проблема.  Зима у нас не холодная,но в последнее время у меня повысился расход топлива и печка стала плохо греть.Подскажите пожалуйста сколько делений должно быть на приборе при рабочей температуре двигателя.У меня она не доходит до середины на 1-2 деления.Хочу добавить,что инжекторы и клапаны отрегулированы,свечи в хорошем состоянии.
Записан
Борисыч 73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Юрий
Авто:CR-V, 2.0, АКПП, Белый
год:2012
г.Москва
« Ответ #56 : 04 Апреля 2014, 21:11:09 »

Добрый вечер!
У меня пробег 45000км. , указатель температуры двигателя не доходит до середины двух делений, считаю это рабочей температурой, в машине при минус 20 очень тепло.
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 06 Апреля 2014, 13:27:45 »

Все верно, столько и должен показывать - это норма для прогретого двигателя.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #58 : 12 Апреля 2014, 12:26:52 »

думаю, что термостат открытым заклинило, но чуть чуть. По трассе за счет нагрузки успевает прогреваться, а в городе и на холстых климат его остывает. У меня на HR-V термостат так закис. правда климат контроль не стоял. на спусках остывал движок. даже коренной спальник продавило.

Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #59 : 13 Апреля 2014, 00:12:53 »

год на Cr-V. два деления до середины шкалы температуры = норма! Больше или меньше - диагностика нужна, что -то не исправно.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!