Клуб Honda CR-V Россия  
08 Октября 2024, 00:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при регулировка клапанов надо менять прокладку клапанной крышки?  (Прочитано 28032 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« : 18 Августа 2010, 12:01:34 »

Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 12:56:54 »

Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
По желанию и состоянию. Только там прокладок много: от крышки, 5 или 6 резинок с шайбами от шпилек и 4 сальника от свечных колодцев.
На герметике все прекрасно держится, найди качественный и маслостойкий.
Обязательно проследи за сальниками колодцев, чтоб перед установкой были вывернуты вверх. если он спрямлен и торчит вниз - его можно будет надеть, но в колодец нальет масла. Случайно проверено Грустный ...
Записан

tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 13:48:12 »

Мне тут мастер говорит, что при сабже надо менять прокладку клапанной крышки, так ли это?
Хм... непомню я такой строчки от официалов при оной операции (регулировка клапанов штатно делается раз в 30тык)... я думаю в зависимости от состояния
Записан
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 16:58:38 »

мне на клубном сервисе тоже сказали сразу прокладку новую ставить ..комлект однако 1600 руб стоил.....работа по моему 1500 стоила. Сказали что всегда при регулировке надо ставить новую прокладку.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7587


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 18 Августа 2010, 17:08:08 »

Зачем, толстый слой герметика и все нормально, при подтекании добавить еще герметик.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 18 Августа 2010, 22:24:11 »

Я Вас умоляю, 3 раза снимал крышку не меняя прокладки и даже ни где не сопливит! Прокладка на вид целая, без трещин и т.д. Все для надежности аккуратно вытер, протер бензином и с богом поставил на место.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7587


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #6 : 18 Августа 2010, 22:40:29 »

 Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Августа 2010, 22:48:51 »

протер бензином и с богом поставил на место.
ну с богом сказал больной спидом одевая протертый кондом  Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #8 : 19 Августа 2010, 00:02:41 »

Цена комплекта прокладок (порядка 55$) убеждает не менять. По крайней мере сейчас.

Спасибо за ответы!
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #9 : 19 Августа 2010, 11:22:11 »

Может вы еще каждый раз меняете сальники в свечных колодцах и резинки под болтами для затяжки крышки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 19 Августа 2010, 12:12:56 »

Может вы еще каждый раз меняете сальники в свечных колодцах и резинки под болтами для затяжки крышки?
Если 45 тык наезжать за 5 лет, то было бы объяснимо. От времени и морозов больше проблем с резинками.
Все же есть грань понимания, что резина жива и достаточно герметика.
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #11 : 19 Августа 2010, 12:44:02 »

Если 45 тык наезжать за 5 лет, то было бы объяснимо. От времени и морозов больше проблем с резинками.
Все же есть грань понимания, что резина жива и достаточно герметика.
Это проблема взаимоотношения сервиса с клиентом: сервису, во-первых, нужно запчасти продавать (это же прибыль!), а во-вторых, нужно гарантию клиенту давать.
Прокладки, сальники, манжеты и т.п., по сути своей, - это расходный одноразовый материал. Это детали, на которые большинство сервисов даже гарантию не дают (лампы, предохранители, прокладки (кроме прокладки ГБЦ), сальники и т.п.).
Сервис не может экономить МОИ деньги на прокладке, подвергая СЕБЯ (СЕРВИС) риску делать потом гарантийный ремонт за СВОЙ (СЕРВИСА) счет.
Уборщице понятно, что хороший герметик творит "чудеса" - намазал тоненько задубевшую прокладку с обеих сторон и будет она работать вечно.
Но сервис, у которого очередь недельная, вряд ли будет "творить чудеса" и терять время только для того, что бы сэкономить клиенту копеечку, а самому потерять прибыль с прокладки. А потом еще и ночью не спать - "потечет или не потечет?".
Записан
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #12 : 19 Августа 2010, 14:37:47 »

Про сервис правильно сказано. Но у меня ситуация с сервисом немного другая. Сервисмен, вообщем-то, у меня свой.

Машину только недавно пригнал, соотв. изнутри ее тут еще никто не видел, а нормальный сервис надо сделать сейчас, чтоб не иметь проблем завтра. Запчасти я заказываю по интернету, а это не всегда быстро. Лишь изредка покупаю на рынке по цене в полтора раза дороже. Суть темы в том, что не хочется ждать прокладок несколько дней со снятой крышкой в двухстах км от дома Грустный
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 19 Августа 2010, 15:04:33 »

Про сервис правильно сказано. Но у меня ситуация с сервисом немного другая. Сервисмен, вообщем-то, у меня свой.

Машину только недавно пригнал, соотв. изнутри ее тут еще никто не видел, а нормальный сервис надо сделать сейчас, чтоб не иметь проблем завтра. Запчасти я заказываю по интернету, а это не всегда быстро. Лишь изредка покупаю на рынке по цене в полтора раза дороже. Суть темы в том, что не хочется ждать прокладок несколько дней со снятой крышкой в двухстах км от дома Грустный
Если сервисмен - свой, то собственно в чем вопрос?! Улыбка
Если он в своих опытных руках эту резинку держал, то он и должен сказать - быть или не быть Подмигивающий
Тем более, если ждать не хочется, а сервисник свой, - сажайте на герметик. Только густо мазать не надо. И, если резинка дубовая в прямом смысле, мазать с обеих сторон. На свечные шахты тоже герметик. Очень тонким слоем. В месте примыкания манжет.
П.С. У меня полгода тек поддон в зоне передней крышки (старый хозяин ремонтировался у "чудо-моториста"), а я все ленился его сделать - доливал литр масла каждые 2000 км. Месяц назад, перебирая передние суппорта, облил это место сначала соляркой (килограмм грязи/мазута смыл), бензином и, в заключение, ацетоном. Причем ацетон через медицинский шприц прямо в щель заливал. Продул. Дал подсохнуть. И аккуратненько смазал всю щель герметиком (и загнал шприцем в щель). Дан Дил красный, но вполне годится и казанский белый. 1 час - сушка. Завожу мотор - ни одной капли до сих пор.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 19 Августа 2010, 17:47:34 »

Это проблема взаимоотношения сервиса с клиентом...
Несоглашусь. Данное справедливо только для крупного, специализированно сервиса или ОД. В регионах не навариваются на запчастях, т.к. только заказать смогут там же, где и клиент. 50% наварить при этом сложно, клиент в инете найдет эти цены, сравнит и поймет, что самому будет проще. А как сервису держать склад под кучу иномарок? где он возьмет сотню килобаксов на разнообразные расходники?
Стоимость ремонта любого товара давно переросла его себестоимость. именно поэтому мы имеем море одноразовых товаров. их легче сменить на новьё, такое же говеное и одноразовое.
С машинами все то же самое. Просто их меняют как перчатки там, где могут себе позволить, в штатах, к примеру. А Россия - нищая развивающаяся страна, судя по всем экономическим и социальным рейтингам.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!