andrei30
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:андрей Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8 год:2008. 2007. г.Тюмень
|
|
« Ответ #60 : 14 Марта 2008, 11:41:27 » |
|
Господа вы внимание обратите на степень сжатия в двигателе. В 2.4 она 9.7 детонация возникает от самовозгорания рабочей смеси при сжатии . Кстати дизеля по такому принципу и работают у них степень сжатия порядка 17! для бензиновых двигателе чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число у бензина.
|
|
|
Записан
|
На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #61 : 03 Апреля 2008, 02:09:37 » |
|
перешел на 98, на баке проехал на 67км больше, по компьютеру А 12.8; В13.2, 100% город, в за день не больше 30 км. Последний раз обновил, почему-то А стал 15-14,5, В; без изменений, проехал 65км, общий 1500! Кто пробывал 98 ultimаtе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #62 : 03 Апреля 2008, 07:55:50 » |
|
На прошлой машине (ниссан х-трейл) после появления этого бензина пробовал и 98, разницы в мощности не почуствовал (в отличие от перехода на ультимейт). П расходу ничего сказать не могу, т.к. не было БК. А на СР-В попробую после обкатки сначала позажигать на 95, а затем на 98, о результатах доложу.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #63 : 03 Апреля 2008, 21:03:30 » |
|
Сейчас езжу на 92 - не потому что менеджер советовал..., а потому что сравнивал 95 и 92 на прошлой машине... разницы большой не увидел, а то что до 95 увеличивают октановое число всевозможными присадками это увы факт... мы в России живем. Но все таки поэксперементирую и на 92 и на 95 и на 98
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #64 : 03 Апреля 2008, 21:27:12 » |
|
с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #65 : 04 Апреля 2008, 03:36:07 » |
|
потом 76 влить, росход упадет на литр, ну и потехоньку на киросинчик перейти! Говорят его небодяжат 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #66 : 04 Апреля 2008, 08:00:35 » |
|
с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л Это ты на обкатке был, она закончилась и это совпало во времени с переходом на 92. Реально в программе двигуна прописаны обкаточные режимы. Если заметили, то реально машина становится другой (перестает тупить) после первой тыщи, а потом еще лучше, в зависимости от марки после 4,5 - 5 тыщ. В всяком случае, у меня на трех опелях и ниссане такое наблюдалось. И расходы также менялись. И второе. Когда на ниссане я перешел с просто 95 на Ультимейт 95, то реально расход на литр упал. Задумался почему, а потом заметил, что мощи добавилось, и меньше движек крутить надо было. Утсюда и снижение расхода.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #67 : 04 Апреля 2008, 10:33:03 » |
|
Про то, что машина становится при определённом пробеге резвее давно говорили и называли это "раскатилась", при чём без относительно марки. Просто на одних раньше, на других позже (у кого-то никогда ). Смена прошивки (поправок) по пробегу в принципе возможна. Классно если это действительно так. А по поводу разных бензинов. У бензина с более высоким октановым числом ниже скорость сгорания и выше теплотворная способность. Следовательно для производства одной и той-же работы нужно сжечь меньше топлива. Каждый двигатель спроектирован под определённое ОЧ тиоплива. Например ВАЗ2112 спокойно кушает 92, а он чище и свечи ходят дольше. Расход выше, цена меньше, динамика страдает не сильно + экономия на свечах - соответственно есть резон в переходе на 92. На Серванте я не решаюсь. Ещё был у меня давно такой автомобиль АЗЛК-21406 (Сельский вариант) Только без насмешек, пожалуйста. У него в графе бензин написано, дословно: "А-76, А-93 или их смесь в любом соотношении". Продолжительные эксперименты привели к выводу:Чем больше в смеси 76 тем тупее автомобиль и ДОРОЖЕ 1 км. Чем больше в смеси АИ-92 тем живее авто (68 сил на 1200 кг - очень заметно) и снова - ДОРОЖЕ. Был найден оптимум 60%-76+40%-92. Простите если не в тему. Но так было. Цены менялись. Пропорции между ценами тоже менялись. Я считаю, что не надо лить меньше АИ-95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #68 : 04 Апреля 2008, 10:55:31 » |
|
не надо лить меньше АИ-95. Поддерживаю, а для тех, где есть: ультимейт или Экто. 98 заметной прибавки не дает. Пробовал на ниссане. Думаю после обкатки бак на 95, затем 98. Будем посмотреть что и как.
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
Pauk1971
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 311
Имя:Олег Авто:2.4 EXE...Дип Бронз год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #69 : 04 Апреля 2008, 12:02:46 » |
|
Про то, что машина становится при определённом пробеге резвее давно говорили и называли это "раскатилась", при чём без относительно марки. Просто на одних раньше, на других позже (у кого-то никогда ). Смена прошивки (поправок) по пробегу в принципе возможна. Классно если это действительно так. А по поводу разных бензинов. У бензина с более высоким октановым числом ниже скорость сгорания и выше теплотворная способность. Следовательно для производства одной и той-же работы нужно сжечь меньше топлива. Каждый двигатель спроектирован под определённое ОЧ тиоплива. Например ВАЗ2112 спокойно кушает 92, а он чище и свечи ходят дольше. Расход выше, цена меньше, динамика страдает не сильно + экономия на свечах - соответственно есть резон в переходе на 92. На Серванте я не решаюсь. Ещё был у меня давно такой автомобиль АЗЛК-21406 (Сельский вариант) Только без насмешек, пожалуйста. У него в графе бензин написано, дословно: "А-76, А-93 или их смесь в любом соотношении". Продолжительные эксперименты привели к выводу:Чем больше в смеси 76 тем тупее автомобиль и ДОРОЖЕ 1 км. Чем больше в смеси АИ-92 тем живее авто (68 сил на 1200 кг - очень заметно) и снова - ДОРОЖЕ. Был найден оптимум 60%-76+40%-92. Простите если не в тему. Но так было. Цены менялись. Пропорции между ценами тоже менялись. Я считаю, что не надо лить меньше АИ-95. Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя..... По поводу дизилей.....не надо вводить в заблуждение....По поводу степеней сжатия....температура горения дизеля гораздо ниже нежели бензина.... с этим и связанно что в бензине используют свечи зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #70 : 04 Апреля 2008, 13:48:33 » |
|
Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя..... В смысле двигатель подстраивается под топливо в него влитое на данный момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg на Хитреце
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ год:03.2008; 12.2006 г.Москва, м. Молодежная
|
|
« Ответ #71 : 04 Апреля 2008, 13:50:08 » |
|
Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя..... В смысле двигатель подстраивается под топливо в него влитое на данный момент? Да !
|
|
|
Записан
|
Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #72 : 04 Апреля 2008, 15:47:21 » |
|
.....там же небыло корекции угла зажигания.....
НЕПРАВДА у ВАЗ 2112 ЕСТЬ коррекция, и датчик детонации ЕСТЬ. И РАБОТАЕТ. Причём по моим субьективным оценкам CR-V гораздо ближе подходит к режиму детонации (Вы попробуйте на круизе на 68 км/ч (чтоб гайцам не платить) на холмистой местности поехать и почуствуете как CR-Vпытается на пятой передаче с расходом 17л с детонацией в горку ехать) НА М-412Д у меня был РУЧНОЙ корректор угла опережения зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Az_m1
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1297
|
|
« Ответ #73 : 04 Апреля 2008, 16:34:37 » |
|
с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л Это ты на обкатке был, она закончилась и это совпало во времени с переходом на 92. ну если период 15-20 т.км считать обкаткой,тогда да,прошёл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alekc-v2006
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП год:март 2008 г.ХМАО
|
|
« Ответ #74 : 04 Апреля 2008, 17:17:01 » |
|
Вот почитайте: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2005/07/20/1011029Особенно интересен вот этот абзац: Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей. Запрвляюсь только на ЛУКойле и Сибнефти надеюсь поможет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|