Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:46:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 138444 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #60 : 14 Марта 2008, 11:41:27 »

Господа вы внимание обратите на степень сжатия в двигателе. В 2.4 она 9.7 детонация возникает от самовозгорания рабочей смеси при сжатии . Кстати дизеля по такому принципу и работают у них степень сжатия порядка 17! для бензиновых двигателе чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число у бензина.
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #61 : 03 Апреля 2008, 02:09:37 »

перешел на 98, на баке проехал на 67км больше, по компьютеру А 12.8; В13.2, 100% город, в за день не больше 30 км. Последний раз обновил, почему-то А стал 15-14,5, В; без изменений, проехал 65км, общий 1500! Кто пробывал 98 ultimаtе?
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #62 : 03 Апреля 2008, 07:55:50 »

На прошлой машине (ниссан х-трейл) после появления этого бензина пробовал и 98, разницы в мощности не почуствовал (в отличие от перехода на ультимейт). П расходу ничего сказать не могу, т.к. не было БК. А на СР-В попробую после обкатки сначала позажигать на 95, а затем на 98, о результатах доложу.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #63 : 03 Апреля 2008, 21:03:30 »

Сейчас езжу на 92 - не потому что менеджер советовал..., а потому что сравнивал 95 и 92 на прошлой машине...
разницы большой не увидел, а то что до 95 увеличивают октановое число всевозможными присадками это увы факт... мы в России живем.
Но все таки поэксперементирую и на 92 и на 95 и на 98
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #64 : 03 Апреля 2008, 21:27:12 »

с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л Смеющийся
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #65 : 04 Апреля 2008, 03:36:07 »

потом 76 влить, росход упадет на литр, ну и потехоньку на киросинчик перейти! Говорят его небодяжат 100%
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #66 : 04 Апреля 2008, 08:00:35 »

с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л Смеющийся
Это ты на обкатке был, она закончилась и это совпало во времени с переходом на 92. Реально в программе двигуна прописаны обкаточные режимы. Если заметили, то реально машина становится другой (перестает тупить) после первой тыщи, а потом еще лучше, в зависимости от марки после 4,5 - 5 тыщ. В всяком случае, у меня на трех опелях и ниссане такое наблюдалось. И расходы также менялись.
И второе. Когда на ниссане я перешел с просто 95 на Ультимейт 95, то реально расход на литр упал. Задумался почему, а потом заметил, что мощи добавилось, и меньше движек крутить надо было. Утсюда и снижение расхода.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #67 : 04 Апреля 2008, 10:33:03 »

Про то, что машина становится при определённом пробеге резвее давно говорили и называли это "раскатилась", при чём без относительно марки. Просто на одних раньше, на других позже (у кого-то никогда Улыбка). Смена прошивки (поправок) по пробегу в принципе возможна. Классно если это действительно так. А по поводу разных бензинов. У бензина с более высоким октановым числом ниже скорость сгорания и выше теплотворная способность. Следовательно для производства одной и той-же работы нужно сжечь меньше топлива. Каждый двигатель спроектирован под определённое ОЧ тиоплива. Например ВАЗ2112 спокойно кушает 92, а он чище и свечи ходят дольше. Расход выше, цена меньше, динамика страдает не сильно + экономия на свечах - соответственно есть резон в переходе на 92. На Серванте я не решаюсь. Ещё был у меня давно такой автомобиль АЗЛК-21406 (Сельский вариант) Только без насмешек, пожалуйста. У него в графе бензин написано, дословно: "А-76, А-93 или их смесь в любом соотношении". Продолжительные эксперименты привели к выводу:Чем больше в смеси 76 тем тупее автомобиль и ДОРОЖЕ 1 км. Чем больше в смеси АИ-92 тем живее авто (68 сил на 1200 кг - очень заметно) и снова - ДОРОЖЕ. Был найден оптимум 60%-76+40%-92.
Простите если не в тему. Но так было. Цены менялись. Пропорции между ценами тоже менялись. Я считаю, что не надо лить меньше АИ-95.
Записан

Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #68 : 04 Апреля 2008, 10:55:31 »

не надо лить меньше АИ-95.
Поддерживаю, а для тех, где есть: ультимейт или Экто. 98 заметной прибавки не дает. Пробовал на ниссане. Думаю после обкатки бак на 95, затем 98. Будем посмотреть что и как.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #69 : 04 Апреля 2008, 12:02:46 »

Про то, что машина становится при определённом пробеге резвее давно говорили и называли это "раскатилась", при чём без относительно марки. Просто на одних раньше, на других позже (у кого-то никогда Улыбка). Смена прошивки (поправок) по пробегу в принципе возможна. Классно если это действительно так. А по поводу разных бензинов. У бензина с более высоким октановым числом ниже скорость сгорания и выше теплотворная способность. Следовательно для производства одной и той-же работы нужно сжечь меньше топлива. Каждый двигатель спроектирован под определённое ОЧ тиоплива. Например ВАЗ2112 спокойно кушает 92, а он чище и свечи ходят дольше. Расход выше, цена меньше, динамика страдает не сильно + экономия на свечах - соответственно есть резон в переходе на 92. На Серванте я не решаюсь. Ещё был у меня давно такой автомобиль АЗЛК-21406 (Сельский вариант) Только без насмешек, пожалуйста. У него в графе бензин написано, дословно: "А-76, А-93 или их смесь в любом соотношении". Продолжительные эксперименты привели к выводу:Чем больше в смеси 76 тем тупее автомобиль и ДОРОЖЕ 1 км. Чем больше в смеси АИ-92 тем живее авто (68 сил на 1200 кг - очень заметно) и снова - ДОРОЖЕ. Был найден оптимум 60%-76+40%-92.
Простите если не в тему. Но так было. Цены менялись. Пропорции между ценами тоже менялись. Я считаю, что не надо лить меньше АИ-95.



Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя.....
По поводу дизилей.....не надо вводить в заблуждение....По поводу степеней сжатия....температура горения дизеля гораздо ниже нежели бензина.... с этим и связанно что в бензине используют свечи зажигания.
Записан
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #70 : 04 Апреля 2008, 13:48:33 »

Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя.....
В смысле двигатель  подстраивается под топливо в него влитое на данный момент?
Записан
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #71 : 04 Апреля 2008, 13:50:08 »

Ну вы блин даете.....там же небыло корекции угла зажигания.....А на срв....угол опережения изменяется....по показаниям дат. детонации....и ешо по многим параметрам.....и сравнивать нельзя.....
В смысле двигатель  подстраивается под топливо в него влитое на данный момент?


Да !
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #72 : 04 Апреля 2008, 15:47:21 »

.....там же небыло корекции угла зажигания.....
НЕПРАВДА у ВАЗ 2112 ЕСТЬ коррекция, и датчик детонации ЕСТЬ. И РАБОТАЕТ. Причём по моим субьективным оценкам CR-V гораздо ближе подходит к режиму детонации (Вы попробуйте на круизе на 68 км/ч (чтоб гайцам не платить) на холмистой местности поехать и почуствуете как CR-Vпытается на пятой передаче с расходом 17л с детонацией в горку ехать)
НА М-412Д у меня был РУЧНОЙ корректор угла опережения зажигания.
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #73 : 04 Апреля 2008, 16:34:37 »

с момента покупки несколько месяцев ездил на 95м,потом залил 92й.расход упал на 1.5-2 л Смеющийся
Это ты на обкатке был, она закончилась и это совпало во времени с переходом на 92.
ну если период 15-20 т.км считать обкаткой,тогда да,прошёл Смеющийся
Записан
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #74 : 04 Апреля 2008, 17:17:01 »

Вот почитайте: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2005/07/20/1011029
Особенно интересен вот этот абзац:
Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Запрвляюсь только на ЛУКойле и Сибнефти надеюсь поможет...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!