Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:34:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 138321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #135 : 04 Июля 2008, 10:34:29 »

Господа, обратите внимание на лючок бензобака. Там ясно по-аглицки написано PREMIUM/SUPER, что по-нашему означает 95/98.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #136 : 04 Июля 2008, 12:21:52 »

Кто заморачивается по поводу марки бензина советую почитать статейку в июльском номере ЗР. Там все написано и про 95, и про 98 и про температурные режимы клапанов, и про Ультимейт и ЕКТО. Кому недосуг, могу сказать, (почти цитата): что в современные двигатели нужно лить современный бензин, т.е. 95 с моющими присадками. По тестам и хим анализам 95улти от БР имеет Евро 4, а 95Екто от лукойл только евро 3, слишком много ароматических добавок. Но и тот и другой имеют октановое число даже немного больше заявленного. А 98 нужно лить для высокооборотистых турбированных движков и для стритрейсеров.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #137 : 04 Июля 2008, 13:28:54 »

"- И мой вам совет, доктор: не читайте за обедом советских газет.
 - Так ведь других нет!
 - Вот никаких и не читайте."
М. Булгаков "Собачье сердце" Афро
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #138 : 05 Июля 2008, 11:52:20 »

ЗР самый компетентный и уважаемый журнал РОССИИ Афро(если написано на заборе х..,то он и есть!!! Подмигивающий
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #139 : 05 Июля 2008, 16:50:50 »

Уважемый Борисыч, насколько я знаю аглицкий, то перевод Первый и Супер, а не 95-98. И вообще вы знаете, как работает ДВС, хотя бы из курса физики средней школы?
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #140 : 05 Июля 2008, 17:16:11 »

Бензины Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 производятся с использованием современных технологий и отвечают требованиям ГОСТ Р 51105-97 и европейского стандарта EN-228 ("Евро-4").

Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #141 : 07 Июля 2008, 11:19:59 »

нда.... а я все по практике ориентируюсь.
в воскресенье бензин почти кончился, комп показывал 0 км могу проехать.
заехал на лукоил, а там облом, 95ого нету:((( т.е. Экто нет, а простой есть, но всего 1 колонка работает, вообщем я подьехал к колонке с 98, и заправил полный бак. и по ощущением, машина стала более плано ехать.
ну и расход 9литров.
т.о. думаю что буду чередовать. 2 заправки 95экто, 1 заправка - 98. Кто что скажет?? может вредно для авто будет??
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #142 : 07 Июля 2008, 11:28:34 »

Бензины Нормаль-80, Регуляр-92, Премиум-95 и Супер-98 производятся с использованием современных технологий и отвечают требованиям ГОСТ Р 51105-97 и европейского стандарта EN-228 ("Евро-4").
ага, как и везде (построили завод по производству кока-колы, а он через месяц встал - приехали спецы, стали разбираться и выяснили, что сахорку маловато клали не по технологии, стали докладывать опять заработал), у нас стандарты сами по себе - люди сами по себе "На работе ты не гость - утащи хотя бы гвоздь" - в этом мы все
 Смеющийся
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #143 : 07 Июля 2008, 12:44:35 »

Уважемый Борисыч, насколько я знаю аглицкий, то перевод Первый и Супер, а не 95-98. И вообще вы знаете, как работает ДВС, хотя бы из курса физики средней школы?
Я-то знаю, как работает ДВС. Знаете ли вы?
Зачем грубить?
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #144 : 07 Июля 2008, 12:48:41 »

Уважемый Борисыч, насколько я знаю аглицкий, то перевод Первый и Супер, а не 95-98. И вообще вы знаете, как работает ДВС, хотя бы из курса физики средней школы?
Я-то знаю, как работает ДВС. Знаете ли вы?
Зачем грубить?
современные ДВС от школных ой как отличаются, только принцип остался, господа не ругайтесь - не вижу смысла Рот на замке
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #145 : 07 Июля 2008, 15:05:16 »

т.о. думаю что буду чередовать. 2 заправки 95экто, 1 заправка - 98. Кто что скажет?? может вредно для авто будет??

Смотрите по деньгам. Можно вообще на 98 перейти. Здесь дело ваше. Хуже не будет. Только лучше.
Я еще приятную особенность 98-го выявил. За год заправки этим бензином реально попал на слив топлива только раз. Ждать не приходится+заправка свободная.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #146 : 07 Июля 2008, 17:24:49 »

Цитировать
Можно вообще на 98 перейти. Здесь дело ваше. Хуже не будет. Только лучше.

Насчет только лучше, думаю ошибаетесь. На самом деле хоть 92, 95 и 98 по октановому числу отличаются всего на несколь единиц, но по скорости горения отличаются довольно существенно. Поэтому, если не коректировать угол опережения зажигания в сторону раннего, то 98 сгорает не полностью и образует нагар на поршнях, клапанах и головке блока. Теплоотдача этих деталей ухудшается и износ увеличивается. Возможно залегание колец. Кто то тут уже писал, что яко бы электроника коректирует угол опережения зажигания автоматически т.к. имеется датчик детонации. Это тоже не так, датчик детонации вступает в работу, когда происходит детонация в двигателе (т.е. скорость горения бензо воздушной смесми очень высокая) разумеется на 98 детонировать двигатель в нормальном режиме не будет, т.е. коректировки угла опережения от датчика детонации не будет, тем более в сторону раннего oн вообще его не коректирует. Так же мои рассуждения подтверждает мое участие в эксперименте местного диллера KIA, где в моем присутствии снимались головки блока на трех новеньких машинах KIA RIO которые проехали в одинаковых условиях 2000 км одна на 92, другая на 95 и третья на 98. Нагар на прошнях и головке при 98 бензине был значительный и черного цвета. При 95 присутствовал серо-белый налет и практически без нагара и на 92-ом был очень ровный светло коричневый налет, который и нагаром язык не поворачивается назвать. Бензин при этом был одного производителя (г. Кириши), (по мнению многих лудший в нашем регионе). Для справки KIA RIO адаптированы для 92 го бензина. Т.е. производитель допускает езду на 92, но рекомендует 95. Так же имел опыт переборки двигателей, которые переделаны с 92-го бензина на газ, который имеет октановое число 98. Без изменения прошивки (под газ, в которой коректируется угол опережения зажигания в сторону раннего) нагар на поршнях, головке и пр. просто обалденный. Так, что не все "золото", что блестит. Можно и имея бабки навредить. Всем успехов.
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #147 : 07 Июля 2008, 17:34:57 »

Цитировать
Можно вообще на 98 перейти. Здесь дело ваше. Хуже не будет. Только лучше.

Насчет только лучше, думаю ошибаетесь. На самом деле хоть 92, 95 и 98 по октановому числу отличаются всего на несколь единиц, но по скорости горения отличаются довольно существенно. Поэтому, если не коректировать угол опережения зажигания в сторону раннего, то 98 сгорает не полностью и образует нагар на поршнях, клапанах и головке блока. Теплоотдача этих деталей ухудшается и износ увеличивается. Возможно залегание колец. Кто то тут уже писал, что яко бы электроника коректирует угол опережения зажигания автоматически т.к. имеется датчик детонации. Это тоже не так, датчик детонации вступает в работу, когда происходит детонация в двигателе (т.е. скорость горения бензо воздушной смесми очень высокая) разумеется на 98 детонировать двигатель в нормальном режиме не будет, т.е. коректировки угла опережения от датчика детонации не будет, тем более в сторону раннего oн вообще его не коректирует. Так же мои рассуждения подтверждает мое участие в эксперименте местного диллера KIA, где в моем присутствии снимались головки блока на трех новеньких машинах KIA RIO которые проехали в одинаковых условиях 2000 км одна на 92, другая на 95 и третья на 98. Нагар на прошнях и головке при 98 бензине был значительный и черного цвета. При 95 присутствовал серо-белый налет и практически без нагара и на 92-ом был очень ровный светло коричневый налет, который и нагаром язык не поворачивается назвать. Бензин при этом был одного производителя (г. Кириши), (по мнению многих лудший в нашем регионе). Для справки KIA RIO адаптированы для 92 го бензина. Т.е. производитель допускает езду на 92, но рекомендует 95. Так же имел опыт переборки двигателей, которые переделаны с 92-го бензина на газ, который имеет октановое число 98. Без изменения прошивки (под газ, в которой коректируется угол опережения зажигания в сторону раннего) нагар на поршнях, головке и пр. просто обалденный. Так, что не все "золото", что блестит. Можно и имея бабки навредить. Всем успехов.
Афро так я спалил движек на вектре, по совету "знающих" товарищей
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #148 : 07 Июля 2008, 19:52:29 »

Цитировать
Всем успехов.
Нивапрос.
Поясню свою увереннность. Я уже более года ежжу на 98. У меня в мануале написано 95 и выше, так же как и у вас.
Недале как месяц назад вскрывали мой двиг на предмет замены как раз поршневых колец. На мой вопросы о вредоносности 98 бензина (хотя я знал, что ничего вредного в этом нет) был получен следующий ответ: есть гидрокомпенсаторы, октанкорректор и МЕГАмоск (ЭБУ) с кучей параметров (в том числе и опережение зажигания) и топливными картами, который следит за работой двигателя, а также за топливом, которое сгорает в двиге. Я не знаю как в КИА РИО, спорить не буду. Зато знаю всё про Лансер, а уж CRV, думаю не то, что не уступит ему в электронном оснащении, а даже превосходит во много раз. Поэтому проблема с недостаточным прогоранием топлива здесь точно решена. Недаром на крышке бензобака написано 95/98.
У меня есть собственный опыт, который мне подсказывает правильность выбора. Я не призываю всем тотально перелезать на 98. Дело каждого. Я говорю о том, что боятся 98 не стоит. Современные двигатели вполне способны его переваривать.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #149 : 07 Июля 2008, 21:33:47 »

Уважаемый Борисыч, я не грублю, я спрашиваю. Отметая все прочие равные условия мошность двигателя будет определяться степенью сжатия рабочей смеси. И какой бензин не лей хоть 200-й мощность не увеличится. У VW так в мануале чесно написано. Все разговоры, что лучше тянет, моща выше, расход меньше по сути субъективные вещи. Необходимы тестовые измерения на стендах. Если бы 92 не детонировал при степени сжатия 15 и на этом бензине получили бы выигрыш как минимум 1,3 раза по мощности. Запас по энергии там колосальный. Но он детонирует.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!