Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 19:49:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 138324 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #150 : 08 Июля 2008, 00:02:39 »

 zigron
Цитировать
Если бы 92 не детонировал при степени сжатия 15 и на этом бензине получили бы выигрыш как минимум 1,3 раза по мощности.
Совершенно верно!
Цитировать
Все разговоры, что лучше тянет, моща выше, расход меньше по сути субъективные вещи. Необходимы тестовые измерения на стендах.
Тоже двумя руками за!
В принцыпе, что бы получить максимальную мощность двигатель должен быть расчитан на один бензин например на 95. Тогда при определенном начальном угле опережения зажигания давление газов в камере сгорания будт достигать максимального значения в момент когда поршень толко перешел ВМТ. Любая замена бензина например на 92 ведет к увеличению скорости его горения при данной степени сжатия. Это приводит к тому что при всех остальных неизменных параметрах, максимальное давление газов будет создаватся раньше чем поршень достиг ВМТ и разумеется  сопровождатся приложением силы в сторону противоположную его вращению и потерей мощности. Если же бензин применять 98, то скорость его горения при данной степени сжатия будет ниже и максимальное давление газов будет достигнуто значительно позже чем поршень пройдет ВМТ, а поскольку при ходе поршня вниз объем камеры сгорания увеличивается, то своего максимального значения давления данный заряд топлива так и не достигнет. Данный процесс будет также сопровождатся потерей мощности. Как правило инженера закладывают некоторый запас при конструировании двигателя в сторону его не склонности к детонации. Т.е грубо говоря спроектированный двигатель для 92 бензина рекомендуют заправлять 95. Такой режим будет сопровождатся некоторой потерей мошности, но точно не приведет к детонации сопровождаемой помимо звона еще и большим выделением тепла (например при не качественном бензине) и такая поправка "на дурака" для Росии максимальна. Поэтому если уж авто адаптировано к 92 бензину (как например двигатель 2,4) (т.е подрозумевается, что в неких условиях реальное октановое число может оказатся ниже по каким либо причинам), то  98 бензин для такого мотора будет хуже нежели 92. А вот такие формулировки "заправлять не ниже 95" извините пишут для делетантов, но не для инженеров. Электронных систем отслеживающих максимальное давление газов в двигателе на данный момент нет. Все возможные регуляторы и прочие коректоры , которые реализованы в ЗБУ расчитаны только для одного типа топлива. Системы с обратной связью регулируют автоматически только качество смеси т.е. соотношение топлива и воздуха и не более того. Про присадки и температурные режимы клапанов полностью согласен с Serg на Хитреце . Всем успехов!
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #151 : 08 Июля 2008, 09:49:29 »

в свое время был скорпион, я туда заливал от 92 до 98 - проверял. Мощность была наверное постоянная (по крайне мере я не увидел разницы, может из-за объема 2,8), а вот расход увеличивался и на 95 и на 98. Оптимальный был - 92
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #152 : 08 Июля 2008, 14:40:38 »

И какой бензин не лей хоть 200-й мощность не увеличится. У VW так в мануале чесно написано.
Но ведь дело же не в мощности, дело в крутящем моменте.
Цитировать
Все разговоры, что лучше тянет, моща выше, расход меньше по сути субъективные вещи.
Согласен про субъективность. Для точности нужны приборы. Хотя можно всё-таки приблизительно посчитать расход.
Цитировать
Необходимы тестовые измерения на стендах.
Мы проводили тестовые испытания на ступичном стенде на Лансерах. Правда, объектом измерения была эффективность чип-тюнинга, а не качество бензина. Все подопытные были на 98-м. Графика с последнего замера, у меня к сожалению нет.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #153 : 08 Июля 2008, 21:16:52 »

98  наверное брали для чистоты эксперемента. Например как наиболее приближенный  чистый бензин. Что бы отсечь составляющую примесей.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #154 : 08 Июля 2008, 22:31:52 »

Цитировать
Но ведь дело же не в мощности, дело в крутящем моменте.
Совершенно верно. Но при оптимизации двигателя только по топливу, при неизменности всех других условий, будет оптимизирована и мощность и крутящий момент т.к мы вели разговор о достижении максимально возможного давления газа в цилиндрах в ВМТ. Чтобы увеличить крутящий момент применяют другие методы: регулировку фаз газораспледеления, увеличение наполняемости цилиндров, регулировку угла опережения зажигания и качества горючей смеси (т.е. % соотношения бензина и воздуха) (как в случае чип тюнинга), ну и увеличение степени сжатия, максимальное значение которой, как отмечалось выше зависит от типа применяемого топлива. Все перечисленные меры позволяют не только увеличить максимальное значение давления газов в ВМТ, но и поддерживать его значение максимально возможным во время рабочего хода, когда длина рычага  коленчатого вала изменяется от нуля (в ВМТ), до максимального значения в середине хода поршня от ВМТ до НМТ, чем выше давление газов в двигателе в этот момент, тем выше  крутящий момент.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #155 : 08 Июля 2008, 23:02:36 »

Согласен
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #156 : 09 Июля 2008, 22:31:00 »

В журнале ЗР. за июль статья о 95 и 98 бензинах. Значит для современных движков 98 безопасен, о прогорании клапанов и катализаторов это страшилка. При проверке на стенде 95 по сравнению с 92 дал прирост мощности на 4%, 98 на 7%. Правда написали что 98 для стритрейсеров. Испытывали лукоил и ВР, Обычные и с моющими присадками.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #157 : 09 Июля 2008, 23:04:11 »

С конца восемнадцатого века Парижская академия наук прекратила прием проектов "вечного двигателя".
Записан
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #158 : 14 Июля 2008, 10:33:55 »

С конца восемнадцатого века Парижская академия наук прекратила прием проектов "вечного двигателя".

исходя из правила, что звезды умирают и рождаются, хотят снять правило, что свет не является константой, и тогда на этом уже можно будет строить вечный двигатель (конечно нашего солнца это не касается).
так что, в скором скором будущем, срв будет в космосе парить.... вечно:))))))))))))))
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #159 : 15 Июля 2008, 22:50:46 »

Сегодня общался с мотористом, занимается хондами сивик. Про вопрос какой лучше 95 или 98, сказал, что движок у нас форсирован с 1.8 до 2.0   скоторого сняли 156 лошадок. 95 для него минимум, 98 бенз позволяет работать форсированому движку на заявленной мощности! Да есть электроника которая по топливным картам настраивает работу движка в зависимости от ОЧ. Вот поэтому прелесть 98 проявится после 2 а то и 3 бака. 
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #160 : 21 Июля 2008, 08:54:39 »

Пацаны!
Не флудим.
Пишем по теме.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
mikezxc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629



Имя:Михаил
Авто:CR-V Exe черный
год:2007
г.Москва
« Ответ #161 : 31 Июля 2008, 09:51:45 »

1http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
ссылка с левыми АЗС Лукойла.
просто нираз обсуждалось, у меня в машине распечатка давно лежит.
Записан

-----НУ ТАК НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ-----
Sieger CR-V
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.М.О.
« Ответ #162 : 13 Августа 2008, 21:03:06 »

Мощность двигателя внутреннего сгорания на прямую зависит от степени сжатия. Степень сжатия 98 не увеличивает хоть 101 заливай мощность будет как при 95, а 92 немного теряет поскольку корректируется зажигание и степень сжатия немного падает. Курс общей физики 9 класс. Улыбка 
тогда вопрос НепонимающийНепонимающий?? на 98- меньше расход??или??пробег больше??
Записан

люблю пиво,а все предлагают молоко
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #163 : 14 Августа 2008, 11:36:22 »

на прошлой неделе третий раз за лето ездил в Воронежскую область. Ради эсперимента вместо 92-го залил 95-й Алтимейт на том же БиПи. НИКАКОЙ разницы ни в мощности ни в расходе. А если он на 2 рубля/литр дороже, то зачем платить больше?
Кстати, если кто едет по трассе "Дон", в Липецкой области самый дешевый бензин. На Роснефти, например, 92-й стоит 23,5 руб.
Записан
nikolsky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Как тебя зовут !?
Авто:CR-V 2.4 Красный
год:2008
г.Дубна
« Ответ #164 : 14 Августа 2008, 11:43:37 »

тогда вопрос ?? на 98- меньше расход??
езжу на 98 уже 7 месяцев, расход меньше(если тапку не давить в пол), в динамике машина лучше стала(после 120), один раз ток заправился на лук*ле 95, машина после 100 не едет, хоть обдавись тапку...
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!