Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 20:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 138246 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #255 : 30 Марта 2011, 23:41:30 »

марку масла в студию!
ездил на море 1500 км. бензин 95-й экто от лукойл. расход топлива 7л. расхода масла нет. масло 0в-20
Масло STATOIL 5W-40 использую по рекомендации AOЯМА МОТОРС  (пробег 70 000)
Записан
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #256 : 30 Марта 2011, 23:49:51 »

Слышал также,в т.ч. и от оф.дилеров,что бензины с очищающими присадками применять не всегда полезно Обеспокоенный
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #257 : 31 Марта 2011, 03:45:21 »

Хочу поделиться опытом использования 95-го ЭКТО от ЛУКОЙЛА.Съездил на море (3000 км туда и обратно)заправляясь только" ЭКТО"и получил расход масла за это время ок.0,7литра при среднем расходе бензина 8л./100км. Теперь использую 95 ЕВРО ЛУКОЙЛ- расход масла за 15000 км не более 0,2 л.Приемистость на ЕВРО чуть-чуть хуже,чем на ЭКТО.У меня 2.0 механика.Вот такой маслоед этот ЭКТО

Это не от бензина зависит, по трассе угар масла больше. Измерять при прочих равных нужно.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #258 : 31 Марта 2011, 07:44:29 »

Хочу поделиться опытом использования 95-го ЭКТО от ЛУКОЙЛА.Съездил на море (3000 км туда и обратно)заправляясь только" ЭКТО"и получил расход масла за это время ок.0,7литра при среднем расходе бензина 8л./100км. Теперь использую 95 ЕВРО ЛУКОЙЛ- расход масла за 15000 км не более 0,2 л.Приемистость на ЕВРО чуть-чуть хуже,чем на ЭКТО.У меня 2.0 механика.Вот такой маслоед этот ЭКТО

 Смеющийся Надо бы давление в шинах проверить, а то, не ровен час, расход воздуха тоже зависит от бензина Веселый Смеющийся  А ещё фары противотуманные протереть не забыть, а то расход масла "на угар" увеличится... Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #259 : 31 Марта 2011, 11:42:49 »

Смеющийся Надо бы давление в шинах проверить, а то, не ровен час, расход воздуха тоже зависит от бензина Веселый Смеющийся  А ещё фары противотуманные протереть не забыть, а то расход масла "на угар" увеличится... Афро
Такая ирония,я понимаю,исходит от 100% уверенности?Но 67 000км из 70 000 без "угара",а 3000км с им существенным вряд ли случайное совпадение.Вот цитата с сайта ЛУКОЙЛА:

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить."

Т.е.логично предположить,что моющие присадки  "смывают" и масло?                  .
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #260 : 31 Марта 2011, 12:07:52 »

Такая ирония,я понимаю,исходит от 100% уверенности?Но 67 000км из 70 000 без "угара",а 3000км с им существенным вряд ли случайное совпадение.Вот цитата с сайта ЛУКОЙЛА:


Дело совсем не в иронии. Просто марка бензина на угар масла ни как не влияет. Есть другие факторы, в том числе и указанные выше. Например движение по трассе с постоянной (приличной) скоростью. Это физика, вернее физическая механика...
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #261 : 31 Марта 2011, 18:17:51 »

Дело совсем не в иронии. Просто марка бензина на угар масла ни как не влияет. Есть другие факторы, в том числе и указанные выше. Например движение по трассе с постоянной (приличной) скоростью. Это физика, вернее физическая механика...
Спасибо за физику,но хотелось бы спросить тех,кто использует 95 ЭКТО,каковы у них впечатления от работы двигателей?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #262 : 31 Марта 2011, 19:15:35 »

Спасибо за физику,но хотелось бы спросить тех,кто использует 95 ЭКТО,каковы у них впечатления от работы двигателей?
ну я тебе написал уже например, что у меня уже второй сервант на этом бензе . ничего не жрёт. игнорируешь? Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8067.msg474260.html#msg474260
Масло STATOIL 5W-40 использую по рекомендации AOЯМА МОТОРС  (пробег 70 000)
масло у тебя гавно, вот и угорает. залей 0-20 или 0-30 от мобил. и всё. дилеру на твою машину плевать, гарантию она и на дерьмовом масле отъездит. а потом милости просим на капиталку к ним же.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #263 : 31 Марта 2011, 19:52:00 »

ну я тебе написал уже например, что у меня уже второй сервант на этом бензе . ничего не жрёт. игнорируешь? Смеющийся
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8067.msg474260.html#msg474260масло у тебя гавно, вот и угорает. залей 0-20 или 0-30 от мобил. и всё. дилеру на твою машину плевать, гарантию она и на дерьмовом масле отъездит. а потом милости просим на капиталку к ним же.
СПС за разоблачение дилера и за совет.Но,где ж его найти неподдельный MOBIL?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #264 : 31 Марта 2011, 19:57:06 »

СПС за разоблачение дилера и за совет.Но,где ж его найти неподдельный MOBIL?
в METRO например. или купи у дилера хондовское HFE20 (его я имел в виду под 0-20), что на мой взгляд проще всего. они скидку могут делать 5%. выходит около 480 р/литр. по-моему нормальная цена.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alexN
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Олег
Авто:cr-v 2.0 МКПП
год:2008
г.Обнинск
« Ответ #265 : 31 Марта 2011, 20:00:50 »

в METRO например. или купи у дилера хондовское РАУ20, что на мой взгляд проще всего. они скидку могут делать 5%. выходит около 480 р/литр. по-моему нормально.
Попутный вопрос:пре смене марки масла промывать движок не нужно?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #266 : 31 Марта 2011, 23:25:40 »

Попутный вопрос:пре смене марки масла промывать движок не нужно?
нет. лучше всего моет именно синтетическое моторное масло. промывки моют хуже и годятся только для древних движков на минеральном масле. короче промывки - это развод на бабки!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #267 : 01 Апреля 2011, 07:53:11 »

Спасибо за физику,

На здоровье coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #268 : 01 Апреля 2011, 12:44:15 »

нет. лучше всего моет именно синтетическое моторное масло. промывки моют хуже и годятся только для древних движков на минеральном масле. короче промывки - это развод на бабки!
Даже при переходе с одного на другое?
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #269 : 01 Апреля 2011, 13:00:16 »

лучшая промывка такая: заменить масло на желаемое, отъездить тысяч 3-5 и снова заменить, конечно для кармана дороже, но движку
приятнее.Кстати, я уже два года езжу на 95 экто, вообще без проблемм Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!