Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 16:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторные лодки, катера!!!  (Прочитано 241203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Января 2011, 01:40:51 »

делал чего, не понял... если об усилении конструкции, то транец усилен, хотя у товарища все один в один, только без усиления, вроде цел пока. а так неплохо идет, конечно Улыбка
У меня у знакомого 550 нептун под 150 ямахой,так мы с ним акуммы и бак на нос переносили чтоб развесовку сделать нормальную.Ну а как он выстреливает на глисер))))Эх ляпота!!!!Мне единственное чем не нравятся нептуны это то что один фиг в каюте спать в нём нельзя задахнёшься((((Такое ощущение что когда стекловолокно заливали отвердителем его пожалели и нептуны даже через три года эксплуатации липкие внутри и вонючие!!!
Записан
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


skype evgenich.z33



Имя:Илья
Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest
год:2004
г.Владимир
« Ответ #16 : 12 Января 2011, 12:56:47 »

А у меня тоже есть маленькая лодочка "Краб" с 6-сильным 4х-тактным мотором Ямаха УлыбкаПлавал на ней и по Водлге и по Оке..красота, особенно одному, но и вдвоем тоже легко выходит на глисер. А если дольше 2х то с трудом В замешательстве Но зато очень удобно сети проверять и донки заводить, так как не большая и легко управляется веслами и мотором
Записан

Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #17 : 12 Января 2011, 13:45:51 »

У меня у знакомого 550 нептун под 150 ямахой,так мы с ним акуммы и бак на нос переносили чтоб развесовку сделать нормальную.Ну а как он выстреливает на глисер))))Эх ляпота!!!!Мне единственное чем не нравятся нептуны это то что один фиг в каюте спать в нём нельзя задахнёшься((((Такое ощущение что когда стекловолокно заливали отвердителем его пожалели и нептуны даже через три года эксплуатации липкие внутри и вонючие!!!
у меня баки тоже перенесены в центр под пол, плюс транцевые плиты стоят, так что развесовку и прочее я оперативно могу править Афро. а насчет вони-воняет, но не смертельно вроде, терпимо.

Летом поеду ещё с семьёй на выхи к вам  Подмигивающий
соберешься, маякни, чаю попьем Улыбка
Записан

Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Января 2011, 01:48:22 »

  Так и я говорю что спать только летом по жаре плохо,а зимой нормально Смеющийся Смеющийся Смеющийся и не пахнет вообще АфроА транцевые плиты это вещь,но я не стал извращаться со своей маленькой лодочкой Подмигивающий

Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 01:49:57 »

соберешься, маякни, чаю попьем Улыбка

Договорились именно чаю если на воде будем на твоём нептуне
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #20 : 12 Марта 2012, 19:37:23 »

Обновился сегодня  Афро
FLINC 320, после Нырка это просто катер  Веселый Веселый Веселый


* DSCF1038.JPG (133.56 Кб, 640x480 - просмотрено 981 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 12 Марта 2012, 19:58:37 »

FLINC 320, после Нырка это просто катер  Веселый Веселый Веселый

Похоже ее надо регистрировать в ГИМС. Грузоподъемность больше  225кг.
Я тоже лодку присматриваю. Приходится обращать внимание на проблемы, которые за ней потянутся.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #22 : 12 Марта 2012, 20:28:48 »

Похоже ее надо регистрировать в ГИМС. Грузоподъемность больше  225кг.
Я тоже лодку присматриваю. Приходится обращать внимание на проблемы, которые за ней потянутся.
Я и Нырок-2 регистрировал ,он у меня старенький ещё 240 кг грузоподъёмностью.
Там регистрации той, два раза съездить до ГИМСа. Первый раз с доками, дадут квитанцию и номер а потом уже с оплаченной квитанцией и лодкой за судовым билетом. Раньше ещё нужно было каждый год на ТО приезжать но потом отменили. В планах ещё и мотор к ней прикупить, а с ним по любому регистрация нужна даже если грузоподъёмность до 225 кг.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alexbarab
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Барабинск, Новосибирская область
« Ответ #23 : 12 Марта 2012, 21:55:02 »

Похоже ее надо регистрировать в ГИМС. Грузоподъемность больше  225кг.
Я тоже лодку присматриваю. Приходится обращать внимание на проблемы, которые за ней потянутся.
Здесь даже грузоподъемность не при чем. Лодка транцевая, то бишь моторно-гребная, а это независимо от грузоподъемности - регистрация в ГИМС. Наличие мотора также не при чем. Мотор вписывается в судовой билет, выданный на лодку. Мотор - это как запчасть к лодке))) Если лодка предназначена под мотор не более 10 л/с, то мотор, более указанной мощности в судовой билет ни в коем случае не впишут... Кроме того, имейте ввиду, что для управления мотором свыше 3,68 кВт - это примерно от 5 л/с и выше (мощность мотора в кВт написана в паспорте) - требуются права. Производители японских моторов в паспорте на мотор в 5 л/с округляют мощность (кВт) до 3,7, а это уже нужны права на право управления. Во всех нормативных документах рассматриваются только кВт, а не л/с. Купить мотор - не проблема. Прежде, чем покупать что-то нужно изучить нормативную базу законности использования данного приобретения. А отучиться и получить права сейчас стоит от 6 до 9 тыс.рублей. Также, как и машину - можно купить любую, а вот без прав на ней не поездишь))))
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #24 : 12 Марта 2012, 22:16:32 »

Кроме того, имейте ввиду, что для управления мотором свыше 3,68 кВт - это примерно от 5 л/с и выше (мощность мотора в кВт написана в паспорте) - требуются права. Производители японских моторов в паспорте на мотор в 5 л/с округляют мощность (кВт) до 3,7, а это уже нужны права на право управления. Во всех нормативных документах рассматриваются только кВт, а не л/с.
Могу ошибаться, но слышал, что (кВт) сейчас не рассматривают, только л/с.
Буду регистрировать лодку, уточню этот вопрос.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #25 : 12 Марта 2012, 23:45:48 »

Могу ошибаться, но слышал, что (кВт) сейчас не рассматривают, только л/с.
Буду регистрировать лодку, уточню этот вопрос.
насколько помню там в правилах написано "5лс (3,68 квт)"
у нас по крайней мере на киловатты ориентируются и в формуле класса в судовом билете используются киловатты

З.Ы. Модератору раздела респект и уважуха Афро Смеющийся
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 13 Марта 2012, 00:05:53 »

А отучиться и получить права сейчас стоит от 6 до 9 тыс.рублей.

Или сдать экстерном  Улыбка Рот на замке - около 35т.р. 
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #27 : 13 Марта 2012, 15:13:40 »

насколько помню там в правилах написано "5лс (3,68 квт)"
у нас по крайней мере на киловатты ориентируются и в формуле класса в судовом билете используются киловатты
Сегодня в ГИМСе спрашивал про мощность мотора, действительно ореентируются на кВт а не на л/с.
До 3.68 кВт включительно права не нужны.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #28 : 16 Марта 2012, 16:14:06 »

Лёгкий тюнинг.  Подмигивающий


* DSCF1040.JPG (122.53 Кб, 640x480 - просмотрено 921 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #29 : 16 Марта 2012, 22:49:22 »

 Афро Афро Афро
красавчик Смеющийся
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!