oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #1410 : 05 Января 2013, 12:39:28 » |
|
посолиднее будет в 140 кузове с годом правда увы..
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Канат
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Канат Авто:Хонда СР-В, 2.0 АКПП, левый руль, комби кожа-рожа, люк, пригнано из Италии год:1999 г.Бишкек
|
|
« Ответ #1411 : 06 Января 2013, 18:08:10 » |
|
посолиднее будет в 140 кузове с годом правда увы.. вот именно, да и расход не радует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
с 851
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V. 2 л. АКПП. Америка. год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #1412 : 31 Января 2013, 11:06:45 » |
|
Случилась печаль... Разбил сын мне хондочку... Пришлось срочно пересаживаться на другой аппарат. Денег маловато на что-то приличное. подбирал, искал, гуглил.... И глянулся мне Мицубиши Паджеро Ио. Прикупил. Правда праворукого и 1998 года, но неушатаный (один хозяин в России). Машинка ничего себе! 1,8 л, 130 л/с, автомат, и самое главное: раздатка Супер Селект!!! После хондочки немного тесновато (багажник меньше раза в два) и нет рывка при нажатии на гашетку, но все остальное радует. Машинка плавнее, мягче подвеска, шумка получше, приятнее маневренность за счет короткой базы, присутствует рама... Главное это полноценный джип!!! С ручным подключением переднего моста, блокировкой и понижайкой! В говнах прет отменно!!! Расход топлива приблизительно такой же как на хондочке... Короче, катаюсь и коплю денюжку на CR-V четвертого поколения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #1413 : 31 Января 2013, 11:42:14 » |
|
Катался на таком, ощущения с улыбкой.. детский джип с неплохой проходимостью
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #1414 : 31 Января 2013, 17:23:20 » |
|
Не то чтобы остро встал вопрос об адекватной замене... Влюбился я в свой аппарат. После того, как заменил все расходники на оригинал, машина просто радует. Никогда не думал, что бывают такие машины. Думаю, что это лучший представитель паркетников в своём сегменте и вообще среди авто. Мысли такие: либо CR-V в первом кузове с левым рулем 2001года. Либо тоже Хонда, только Пилот в первом кузове. Она очень похожа на RD-1, при этом больше в 1,5 раза. И ценник приемлемый. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #1415 : 31 Января 2013, 19:32:09 » |
|
скажем...что замечательный выбор
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #1416 : 04 Февраля 2013, 21:26:02 » |
|
Жалко машинку. За всё время она меня ни разу не подвела! Везла куда надо без проблем почти. Но годы однако... Собираюсь взять Рено Дастер 2,0 4х4. Остановился на нём только из соображений экономии. По сравнению с Хондой это конечно.... Короче из всех машин которые были (кроме Рос автопрома были Тойота Карина и Мицубиси Аутлендер) Хонда меня устраивала больше всего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #1417 : 08 Февраля 2013, 17:03:42 » |
|
В планах после СРВ взять Е320 W210. Нравится эта машина. После Хонды хочется чего нибудь солидного, теплого, чтобы в салоне чувствовал себя как в комфортабельном танке :-), хотя понимаю что содержание мерена будет влетать в копеечку после Хонды
как бывший владелец w210 посоветую - забудь. пожилой мерен - денежный пылесос. я уж не говорю про вечно гниющие крылья, пороги, чашки пружин, лонжероны, низ дверей - это общепризнанная болезнь w210. Кузов исключительно слаб к коррозии!!!! еще у них вечные проблемы с автоматом, электрикой, пневматикой. нормальный расход масла (по букварю) = 1 л на 1000 км!!! Расход топлива по городу - не успеваешь заправлять! хорошие мерседесы не продают - на них ездят, а хороший рестайловый стоит порядка 15000-20000 зелени, и еще замучаешься искать (потом замучаешься продавать ) чтобы оно ездило как месрседес - запчасти соответственно брать только мерседес. цены - сам понимаешь. 4matik- вся подвеска и трансмиссия только оригинал. к сожалению тот мерен, который все любили и уважали за комфорт, неубиваемость и качество кончился на w140 и w124. моего терпения хватило ровно на 2 года... если уж так неймется звезду на капоте, то присмотрись хотя бы к рестайловым W211, они хоть не так гниют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abramov33
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Александр Авто:honda CR-V, RD I, USA, акпп год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #1418 : 08 Февраля 2013, 21:22:41 » |
|
Собрался, т.е. мечтаю поменять CR-V I поколения(2001 год) на CR-V II поколения(2006 год), но сейчас листая форум, призадумался: в нашей ветке всего 11 страниц. а во втором поколении вопросов аж на 118 страниц! Не показатель ли это надёжности первого поколения? Мож и не стоит ... ? Помечтать о чём то другом иль всёж второе поколение заслуживает уважения, как и первое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1419 : 08 Февраля 2013, 22:29:28 » |
|
в нашей ветке всего 11 страниц. а во втором поколении вопросов аж на 118 страниц! Не показатель ли это надёжности первого поколения?
Тема во втором поколении начата раньше, и стоимость второго поколения выше. За 300-400 тыс альтернативы первому поколению на рынке бу авто практически нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
была Japan RD-1, 1999 B20Z
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #1420 : 09 Февраля 2013, 14:18:24 » |
|
Доброго всем времени суток. Клубни. подскажите, насколько CR-V - III дороже в обслуживании чем CR-V - I (в плане расходников: фильтров воздушных и масленых и всего такого). Понимаю что рано или поздно придется менять свою царевну, вот присматриваюсь к третьему поколению. на за эти деньги есть и другие варианты. Которые судя по отзывам в обслуживании примерно равны первому поколению. Но больно уж марка Honda нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #1421 : 09 Февраля 2013, 15:08:45 » |
|
Паш. Почитай ветку 3го поколения. Возьми их болячки - зайди на Экзист и прикинь ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1422 : 09 Февраля 2013, 19:13:36 » |
|
Доброго всем времени суток. Клубни. подскажите, насколько CR-V - III дороже в обслуживании чем CR-V - I (в плане расходников: фильтров воздушных и масленых и всего такого).
В обслуживании практически так же. Масла и спецжидкости все те же, масло в двигатель оригинал синтетика 485 руб за литр у диллера. Запчасти несколько дороже, но не намного. Лучше брать рестайл после 2010 года, где болячки вылечили, и сделали достойную шумку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zip038
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:CR-V RD-1 Левый руль, инглиш сборка. год:2001 г.Миасс (74)
|
|
« Ответ #1423 : 10 Февраля 2013, 12:03:26 » |
|
Доброго дня Всем (Первое сообщение на данном форуме). У меня тут в обратную сторону, после кучки машин опять первый Сервант. Сем лет назад был Сервантик 2001 г.в. Взял с пробегом 95 т.км. продал под 200 тыр. было, хлопот вооще не было :-) Заводился, ездил ... коляски детские влазили :-) Потом захотелось посвежее, чуток побольше .. Был куплен Х-Трел Т30 в топе 2,5 АКПП и т.п. Тише, рулится хуже, ломается чаще. За 100 тыр 5 ступичных подшипников, сальники раздатки, глушитель, ДПК .... финал на 110 т.км. копрессия 8,5 очей и жор масла 5 литров между сменой. (тема известна ... куски ката попадают во впускной тракт) ... захотелось еще больше, круче :-) Лехус RX 350 в топе 2006 г.в., на нем три года. До 100 тыр. км . терпимо ... всего один раз на эвакуаторе к дилеру (на 30 тырах трубка лопнула, масло сбежало :-() ... после 100 тыр. км ... просто писец. Толчки АКПП, стук пневмы, лямбда, грохот шестерней изменяемых фаз, моторчик печки ... короче ближайших ремонтов тыр на 200 руб. :-( ... не стал развлекаться. А да, дорожный налог на 276 кобыл 42 тыры рублей. :-) и бензин уж шибко любит в городе 18-22 литра. Купленна Камря V50 питерского разлива (без кожи, адаптивного света и прочего фарша ... устал я за шесть лет с восковой салфеткой кожу натирать :-) ) ... пока 8 т.км. ездит. После Лехуса ... не кренится, жрет не много ... ТО, КАСКО и т.п. все доступно. А в сад на Камре ..никак :-) ... перебрав все варианты до 400 тыр. руб (даж шнииву хотел новую купить) ... опять пришел к Серванту. Пол года поиски живого... и нашел же ... смотрел и не верил что за 12 лет ... пробег 109 т.км., но фактов скручивания пробега, кузовного ремонта не обнаружино :-) Улыбаюсь. Разница с первой моей CR-V ... только в стране производства желтая была собранна в Джапан, серебристая а Инглиш ... отличий в сборке пока не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1424 : 10 Февраля 2013, 13:45:27 » |
|
У меня тут в обратную сторону, после кучки машин опять первый Сервант. Прими поздравления, отличный выбор. Сколько машин за полгода отсмотрел? И что вобще из себя представляет большинство рассмотренных? Дружок Царевну ищет. Не пойму по фото, с люком взял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|