Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 22:11:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 416832 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #45 : 30 Августа 2010, 14:57:52 »

Да потому что деньги сосёт на деталюги как пылесос, при том что и близко не жип, внедорожные качества ниже плинтуса.

Стойки для размеров и веса машины ТОНЮСЕНЬКИЕ.
Задний мост просто ппц. Просто из гнутого прокатного листа. Кто не видел, гляньте мост у Escudo - он скорее уменьшенный от тепловоза напоминает, чем от машины, и с соответствующим весом и прочностью.

Всяческие линки, резиночки, рычаги дохнут регулярно и для этого даже не надо забираться в ебеня.

Пример - сходили в сервис перед поездкой на Байкал (от дома и назад намотали 6200км) - подвеска была живее всех живых.

Приехали назад - все линки вкруг - ЗАМЕНА. Правая граната - ЗАМЕНА. Задняя правая ступица - ЗАМЕНА.

Да у меня тоётовский фунтик, при том что он машина только для дорог так не дох, хотя гоняли его в хвост и в гриву по таким ебеням. И застревали в грязи, и били по жёсткой гравийке. Отъездили на нём 2 года - продали, жалеем до сих пор. За всё время поменяли воздухан, свечи пару раз и тормозные колодки.

Кузовщина начинает цвести ДАЖЕ из под краски, для этого не нужно абсолютно даже царапин сквозных.

На хонду у нас детали стоят астрономических денег (что новые, что дубликаты, что контракты). На тоёту можно втарится по цене жигуля. Всего просто навалом.

Чтобы натянуть ремень кондея - мастеру пришлось открутить гидрач и одну из ПОДУШЕК двигателя, после чего приподнять двиг на домкрате. Всё для удобства юзеров блин!

Вот что вспомнилось на вскидку.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #46 : 30 Августа 2010, 15:44:10 »

Во! Это ответ "не мальчика, но мужа"! Всё примерно по-полочкам.  Подмигивающий А то:"Не хочу такууюююю"...
В московии (не искал - без надобности), на тойоты не дешевле запчасти, я думаю. А так - ты прав - не ту машину купил. Уазик - самое твоё, раз любитель больших грязей. Я тоже любитель. Но у нас и с грязью похуже, и других забот больше, чем где и как запчастей прикупить, разбимши подвеску в-очередной раз. Не, я тебе реально завидую в этом плане. Жил я 35 лет подряд на Рудном Алтае (знакомо тебе такое место? - с другой стороны Белухи  Подмигивающий ) и знаю что такое грязи, серпантины и прочее. И только 6 последних - в Домодедово.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #47 : 30 Августа 2010, 16:43:25 »

Сломал всю голову что выбрать. Бюджет 550-600 килорублей. Рассматривал Рав4 (не намного резвее, шумка такое же г...о, да - постоянный полный привод, салон ну уж оооооочень маленький, почти полное отсутствие багажника), Лесник2003г. (2 литра атмосферник не едет, турбовый с пробегом под 200 не понятно как долго еще проживет турба, двигун и акпп, салон не сильно чем отличается от хонды (такой же аскетизм, даже компа нету только градусник), длинные свесы которые боюсь где нибудь оторву, динамика у турбового хороша, рулится прекрасно), Аутлендер 2003г (громкий, тряский, скрипучий, жесткий, рулится очень неплохо, двухлитровый едет слабовато, 2,4 неплохо), Гранд Витара 2003г. - читайте про Рав4 только разница в приводе и дизайн убогий, Паджеро спорт бензиновый 3 литра - много кушает, турбодизель после 100км/ч не едет, управляется очень хреново, Хюндай Туссон - 2 литра едут так же как хонда, 2,7 - тянет лучше, но в моем понимании 2,7- должно быть что то более впечатляющее, средний расход по городу за неделю на 2,7 моторе составил 17 литров - до хрена!, что там я еще присматривал? Хайлендер - не катался, внутри не сидел, но вроде как нравится, по отзывам все хорошо и ровно, тока вот моторы 3 л. объедаловка по бензу, 2,4 - скудные комплектации, Лексус 300 - неплохой автомобиль, катался на Хариере, динамика гуд, рулится хорошо, как живет на разбитых дорожках не знаю (но говорят живучий), но опять же 3 литра, дорого в бензине и налогах, все таки 201 лошадь, на пузотерки не сяду, остается вариант CR-V II, альтернатив не вижу, китайцев не рассматриваю никаких вообще
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #48 : 30 Августа 2010, 17:21:04 »

В ближайшие 3-4 года менять не планирую, т.к. перетряхнул много, но не все, т.е.
процесс ремонтов носит пока познавательный характер и доставляет удовольствие. 
Да и вложил во всякие усовершенствования тыщ 60...
До покупки ЦРВ присматривался к Фордам (Эскейп-Маверик) и Мазда Трибют.
Кузов повместительнее ЦРВ и с 2004г ставят моторы 2,3л. 155 кобыл. Существенно
дешевле ЦРВ, но после полугодового чтения их форума понял - ломаются очень часто.
Предложили ЦРВ - сразу взял и машинка нравиться...
А для езды по говнам у егерей есть полноприводные Беларуси с цепями на задних колесах.
Хотя и его можно посадить так, что приходиться отцеплять телегу и бежать за вторым Смеющийся


* 0_3bcaa_30e5739a_L.jpg (80.88 Кб, 500x375 - просмотрено 916 раз.)

* 0_3bcab_3b21aff8_L.jpg (74.6 Кб, 500x375 - просмотрено 933 раз.)

* 0_10bf0_bac7b58d_L.jpg (84.38 Кб, 500x375 - просмотрено 814 раз.)
Записан
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #49 : 30 Августа 2010, 19:55:24 »

остается вариант CR-V II, альтернатив не вижу, китайцев не рассматриваю никаких вообще
Как насчёт Escudo?
Чрезвычайно достойная лошадь... и... настоящий джип, без приставки ПАРКЕТНЫЙ.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #50 : 30 Августа 2010, 20:48:24 »

остается вариант CR-V II, альтернатив не вижу
Я и такой вариант рассматривал(на ту же сумму ориентируюсь), но за эти 550-600 купишь машинку с пробегом под 200, вопрос: СМЫСЛ МЕНЯТЬ ШИЛО НА МЫЛО? Своя RD-1 по крайней мере уже изучена, а тут за гораздо большие деньги себе же проблемы приобретать...
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #51 : 30 Августа 2010, 21:03:58 »

Всё путём, Коль. Вот я и говорю, что ты купил машину не соответственно потребностям. СR-V это вседорожник а не внедорожник. Но я не собираюсь спорить и петь дифирамбы. После смены авто (а я понимаю, что недолго ждать этого) если соберёшься уходить из клуба - отпиши на прощание сравнения и впечатления. Ну, а если останешься - сам Бог велел отметиться в теме про обсуждение авто других марок. В любом случае - удачи!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #52 : 30 Августа 2010, 21:06:59 »

1) Да потому что деньги сосёт на деталюги как пылесос, при том что и близко не жип, внедорожные качества ниже плинтуса.
КрутойНа хонду у нас детали стоят астрономических денег (что новые, что дубликаты, что контракты). На тоёту можно втарится по цене жигуля. Всего просто навалом.

1) про не джип согласен! про пылесос нет!
2) дело как мне кажется не в размере, а в качестве
3) ну пусть мост из листа, как надо его хряпнуть чтобы загнуть?
4) насколько регулярно дохнут линки? если стойки например убитые линки живут месяца два-три, даже оригинальные
5) дорога до Байкала не такая уж и первоклассная, можно ушатать не тока ЦР-в
6) тут как повезет! у друга была корона он 3 (три) года не менял не свечи, не масло в двиге, и она неплохо ездила
7) про кузовщину совсем не согласен до 2002 года железо у япошек точно нормальное было!
Крутой не такие уж они и астрономические! Радиатор, например, что на црв что на короллу 3000р,
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #53 : 30 Августа 2010, 21:50:17 »

Вот если бы за эти деньги взять НОВУЮ RD-1.....
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #54 : 30 Августа 2010, 22:24:50 »

Нынче прикольные РАВ-4. У них нет запасного колеса. А вместо него чемоданчик с пузырём клея и электрическим насосом. Прикольно то, что РАВики с запаской в салонах больше продаются. У меня знакомый ездил на юга и брал у знакомого полноразмерную запаску. В итоге половину багажника занимал багаж, а вторую половину половину запасное колесе.
Записан

sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #55 : 31 Августа 2010, 05:38:08 »

Нынче прикольные РАВ-4. У них нет запасного колеса. А вместо него чемоданчик с пузырём клея и электрическим насосом.


актуально будет в Сибири, в -40 Смеющийся
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #56 : 31 Августа 2010, 07:54:09 »

Нынче прикольные РАВ-4. У них нет запасного колеса. А вместо него чемоданчик с пузырём клея и электрическим насосом. Прикольно то, что РАВики с запаской в салонах больше продаются. У меня знакомый ездил на юга и брал у знакомого полноразмерную запаску. В итоге половину багажника занимал багаж, а вторую половину половину запасное колесе.
Это "серые дилеры" привезли, для нас запаску поставляют(либо докатку) обязательно.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #57 : 31 Августа 2010, 17:36:19 »

Я имел ввиду моторы 2,4 литра, желательно с изменением фаз газораспределения ( пример - бмв-шная рядная шестерка, объем 2,2, изменение фаз, 171 кобыла, расход в городе 11-12 литров), на настоящих (и не очень) жипах ставят уже 2,7-3 литра
Записан
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #58 : 01 Сентября 2010, 15:30:10 »

мой выбор...
1. RAV4  2005-2007г
2. Pajero 4 поколения
3. Prado предпоследний
4. X-trail 2005-07 года.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Серый VRN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


setkach механика



Имя:сергей
Авто:Хонда СР-В европейка
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #59 : 01 Сентября 2010, 15:33:49 »

Два года на СР-В.Только положительные эмоции.Катался и на тоетах и мицубисях с ниссанами и на немцах-не впечатлило.В ХОНДЕ есть что-то родное.Да и по деньгам не осбо тянет на жигули уходило больше.Менять пока ни на что не собираюсь-не вижу альтернативы.
P.S. Вчера сосед разбил СР-В 2 все живы -машина спасла.ООООчень жалко машину.
Записан

с уважением Сергей.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!