Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:13:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 416787 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Levin_Boris
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V RD1 B20B3 МКПП
год:1998, американка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #270 : 17 Февраля 2011, 08:53:55 »

Да, позитив от машины деньгами не сосчитаешь. В прошлом году и в самару и в Ригу ездил. Но при этом перебрал всю заднюю подвеску, пыльники шрусов, заменил крестовины карданного вала.  Навигатор я тож вписал в затраты на машину...
И не надо про отношение к машине, у меня как раз к ней оно очень хорошее. Но после пред. хозяина много что пришлось менять\чинить.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #271 : 21 Февраля 2011, 20:25:22 »

Кто владеет инфой про Санта Фе в старом кузове? Стоит внимания? Как там с надежностью двигателей, коробок(особенно автомата), подвески? Знаю лишь то, что дизеля там капризные и для того, чтобы поменять втулки переднего стаба пол передка разобрать надо и подрамник снять... У кого есть еще инфа?
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #272 : 21 Февраля 2011, 21:37:55 »

Я не много сталкивался с сантой. 2,7 бензин таганрогская, и чуть на дизеле попробовал проехать.
2,7 бензин, 177 л.с. автомат: Первое на что после хонды обращаешь внимание- это низкий потолок. При моем росте 188 есть небольшой дискомфорт, потолок не много "давит". Не буквально давит, но очень близко над головой. Сразу чувствуется машина серьезная, тяжелая. По сравнению с хондой, автомат более задумчивый, но на обгоне не много подумавши, переключает передачу, и вполне динамично совершает обгон. Руль тоже не такой острый как на хонде. Машина располагает к спокойной езде, не очень хочется на дороге шустрить. Автомат типтроник, позволяет вручную переключать передачи. Это конечно дополнительные приятные возможности, но практически все, у кого есть типтроник ручным режимом не пользуются. Привод передний, или как на ЦРВ с автоматически подключаемым задом. Комфортная скорость на трассе не более 120 км/ч. Салон практичностью очень близок к ЦРВ, даже стекло багажника так же открывается. Множество всяких кармашков, подстаканников, и для бутылок мест. Отделка салона - пластик, смотриться немного дешевле хондовской, + дизайн как снаружи ( эти непонятные фары), так и внутри.  По расходу 2,7 ... Мягко говоря у меня создалось впечатление, что в баке просто где то дыра. Точно сказать не могу, но раза в полтора больше чем у ЦРВ в тех же условиях. 70 л. на санте хватает примерно на столько же, как и на ЦРВ 50 литров. На трассе 13-15 л., по городу лучше даже не думать.
Про дизель: на месте чувствуется что под капотом дизель, есть характерная вибрация. Меня не напрягает. по динамике хватает. радует крутящий момент дизеля. На трасссе просто прет. (Ехали вместе с ниссан Х трейл, дизельная Санта на трассе гораздо легче совершала обгоны). Про расход дизеля могу сказать только со слов. Хозяин хвастал что у него около 5 литров, но лично я ему не верю. Думю не много приврать горазд, скорее всего 7-8 литров на трассе, но для такой авто это все равно очень хороший показатель.
   По надежности- создалось впечатление, что автомобиль достаточно надежный, но поймите правильно, авто не мое, просто хороших знакомых. Особо ничего не ломалось. есть какие то детские болезни, мне говорили, но точно не помню. (мелочевка какая то, по этому и незапомнил). Кузова делают из хорошего метала, машины мало ржавеют.
   По запчастям: все продается, при чем на хундай лучше ездить на оригинальных запчастях, потому что стоят они примерно столько же, как дубли на хонду. Обслуживания бояться не стоит.
  Из плюсов: практичный, большой, удобный во многих отношениях автомобиль.  Небольшие расходы на содержание автомобиля (на топливо расходы не в счет). Маленький расход на дизеле, и не пугайтесь, 112 л.с. на дизеле хватает. Подходит для семейных людей, которые предпочитают комфорт, и спокойный стиль езды. Из минусов - большой расход бензина на дв. 2,7 л., внешний вид на любителя.
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #273 : 21 Февраля 2011, 23:16:44 »

Подпишусь под вышесказаным..вчерась тоже довелось на Санта Фе проехаться..
Крепкая , неприхотливая  и страшненькая , что с наружи что внутри..)))мне не понравилась...хотя раньше расматривал её как вариант на будущее...
Всё больше не расматриваю)) Хочу поправить одноклубника, привод передний и постояный полный..Поэтому и расход такой ,трасса 11-12 , город как придётся..
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #274 : 22 Февраля 2011, 07:05:21 »

За отзывы благодарю!
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #275 : 23 Февраля 2011, 13:24:38 »

Хочу GrandVitara XL7 '05... можт кто знает хорошего/плохого про этот авто, отговорите если что, пока не поздно..
Еще учти, что привод там по дефолту задний, передний мост подключаемый, но постоянно ездить с подключенным полным не рекомендуют (насколько я знаю).


Я вот смотрю на аутлендер (который без XL).
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #276 : 23 Февраля 2011, 15:36:59 »

масложор после 60 ткм на ММС уже считается нормой, так что смотри
Записан

903-912-5510
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #277 : 23 Февраля 2011, 16:47:54 »

..а я решил на Каптиву спрыгнуть.
Собирается у нас в Усть-Каменногорске из корейских машино-комплектов..
Хотя бы новая Улыбка
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #278 : 23 Февраля 2011, 17:25:56 »

Цитировать
масложор после 60 ткм на ММС уже считается нормой, так что смотри
От куда такая информация? Если из инструкции, так по хонде там тоже написано до 1 литра на 1000 км пробега - это норма.
 Была у меня ММС. Двигатели ММС более продвинутые по технологиям. (я не говорю про гидрокомпенсаторы, все и так знают что хонда их принципиально не ставит).  В отличии от наших, ММС ставит баласирные валы, и вышеуказанные гидрокомпенсаторы, и ролики на толкателях. Ни какого жора масла у меня не было. (1,5 литра на 10 000 км. на двигателе с большим пробегом, 1 литр на двигателе с пробегом 100 тыс.)
Сам смотрю на аут. Не беру пока, потому что у него получается более дорогая эксплуатация, чем у ЦРВ.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #279 : 23 Февраля 2011, 18:13:36 »

Двигатели ММС более продвинутые по технологиям. (я не говорю про гидрокомпенсаторы, все и так знают что хонда их принципиально не ставит)
А почему не ставят в курсе !? Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #280 : 23 Февраля 2011, 18:37:44 »

Нет не в курсе. Но потеплеет, заручусь поддержкой ФАКа и полезу проверю зазоры...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #281 : 23 Февраля 2011, 19:26:06 »

Чем меньше деталей- тем надежней. Типа спорт. Улыбка. В спортивном движке лишних деталей быть не должно. А у хонды имедж -производителя качественных и НАДЕЖНЫХ автомобилей, с акцентом на спортивность. Даже в ЦРВ прослеживаются спортивные нотки.
Хотя лично мое мнение это стереотип. Не вижу не плюсов не минусов.  На ЦРВ далеко не спортивный двигатель, и не такой уж и форсированный. Например Аиртек ММС (аналог Аута) часто ставят 4G63 -объемом 2,0 л. Там и гидрокомпенсаторы , и ролики на толкателях клапанов стоят, и балансирные валы. И мощность с 2,0 л. снимают 160 л.с. с атмосферника, и 230 л.с. с турбиной. И могу сказать, что все это на ММС не в ущерб надежности сделано. У меня ни каких проблем по крайней мере не было.
Записан
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #282 : 24 Февраля 2011, 10:23:04 »

Бы у меня у друга Айртрек-турбо, из попонии, оценка 4,5
Типа тоже 230лошадей, так вот, ХЗ, может турбина не работала или работала не правильно,
но когда он жал на гашетку, вроде и подхватывал, под капотом шум стоял, типа мощный рык,
но на выхлопе ДУЛЯ. Если форик-турбо тот ракетой становится, то этот тупо не ехал, хоте вид делал.
И ездил он от заправки до заправки расход меньше 22 ни разу не был.
Скинул он его плеваясь через пол года. Мне машина показалась теснее нашей, да и интерьер убогий, особенно стрелочные часы.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #283 : 24 Февраля 2011, 14:52:56 »

Цитировать
Типа тоже 230лошадей, так вот, ХЗ, может турбина не работала или работала не правильно,
но когда он жал на гашетку, вроде и подхватывал, под капотом шум стоял, типа мощный рык,
но на выхлопе ДУЛЯ.

Любую машину необходимо вовремя обслуживать, и ремонтировать. Ресурс турбин в среднем составляет 100- 150 тыс, и стоят турбины не дешево. Напомню, ресурс ремня ГРМ на ЦРВ те же 100 тыс. Если вовремя не поменять, то может и ремень порвать, бывает и клапана гнет. Это же не значит, что хонда плохая машина, это значит хозяин так к своей машине относится. Я имел ввиду исправный обслуженный автомобиль, а не задушенные экземпляры.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #284 : 24 Февраля 2011, 15:03:46 »

У Каптивы двигун 2.4 - вообще 136 л.с. Овощь полнейший, но тем не менее мой выбор пал на него. Мне хватает, так что порой критерием выбора не всегда является мощность двигателя.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!