Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 00:14:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 404942 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #435 : 27 Июля 2011, 08:21:49 »

да, маловат аппарат. Но опять же на любителя.
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #436 : 27 Июля 2011, 09:47:30 »

После Серванта Кашак не маловат, а ооочень тесен!
Записан

Si vis pacem, para bellum.
stepik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:александр
Авто:Honda CR-V RD1 B20B, правый АКПП
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #437 : 27 Июля 2011, 13:23:43 »

Хорошую машину Какашкаем не назовут. У нас на работе один из замов в прошлом годе такую взял. По горячности зимой Ниву с буксира заводил, перестала закрываться задняя дверь. На сервисе диагностировали "диагональный перекос кузова".  Так что пока CR-V, без вариантов.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #438 : 27 Июля 2011, 13:42:10 »

Павел, не могу ответить на твое сообщение в личке, почисти, что ли... Или в аську пробовал тебе написать.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #439 : 27 Июля 2011, 13:58:57 »

"Щупал" на днях Дэу Винсторм, аналог Шевроле Каптивы, дизельный. Тонкое железо снаружи, мнётся легко, пузырящийся хром. Непонятные звуки дизеля, особенно на холодную, хорошо слышны в салоне. Рядом стояла CR-V II, и ей проигрывает в клиренсе. Проблемы с рейкой, пробег в р-не 47 тыс., может и корейцы не честны были. Небеспроблемная зимняя эксплуатация. Вывод - прохожу мимо.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #440 : 27 Июля 2011, 15:04:28 »

"Щупал" на днях Дэу Винсторм, аналог Шевроле Каптивы, дизельный. Тонкое железо снаружи, мнётся легко...
щас везде такое железо. Да и на CR-V лучше чтоль? Я писал, что крыло промял, надавив на него сверху пальцами )
Записан
neprostotak86
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, праворульный японец
год:2000
г.Уссурийск
« Ответ #441 : 29 Июля 2011, 03:20:10 »

Что-то и вариантов нет для замены СРВ... Форестер - отличная машина, суперский полный привод, а если турбовый, то и едет как надо, но это ж опозитный движ, вечные проблемы с четвертым цилиндром и в целом не очень приятная в обслуге тачка. Как вариант - Тойота Хариер (или как там у вас в европе он называется) - достойный вариант. Как и СРВ - для города, в грязи показывает не самые лучшие показатели проходимости, но в целом тачила заметно круче. Однако и ценник почти в два раза выше, чем у СРВ-1. Эскудо (Витара) - отличный вездеход, но если брать, то гранд, а он сцуко дорогой... Самые первые кузова (квадратные) ни с чем не сравнить на бездорожье, но по асфальту на скорости за 100 уже страшно. В общем пока на руках нет 700 тыщ буду ездить на СРВ. А потом посмотрим. Корейцев и тем более китайцев даже не рассматриваю. Ибо сыпятся.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #442 : 29 Июля 2011, 06:20:27 »

Приглядитесь к Pajero Sport 2003, за 580 - 600 тр есть неплохие экземпляры.
Записан
neprostotak86
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, праворульный японец
год:2000
г.Уссурийск
« Ответ #443 : 29 Июля 2011, 06:37:43 »

Приглядитесь к Pajero Sport 2003, за 580 - 600 тр есть неплохие экземпляры.

Дык енто ж митсубиси с джидаем под капотом! Сразу запасной двигатель покупай.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #444 : 29 Июля 2011, 07:04:51 »

Дык енто ж митсубиси с джидаем под капотом! Сразу запасной двигатель покупай.

Там нет джедая, обычная шестерка 3 литра, 170 кобыл.
Надежный аппарат, джип, стоит, как ЦРВ-2.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #445 : 29 Июля 2011, 07:48:45 »

Мой сосед ездит на Паджаром (спорт)
В грязи, конечно, Сервант ему не конкурент.
На трассе - всё наоборот. "Спорт" валкий, ощущения - что едешь "по соплям", а не по сухому асфальту.
Укачивает.
И аппетит Паджарого очень не радует.
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Ростофф
Председатель Томского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2438



WWW
Имя:Евгений
Авто:Раньше был cr-v, белый, японец, B20B, автомат, 1998 г.в. Сейчас ШЕВРОЛЕ ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, 3,6 л.
год:2012
г.Томск
« Ответ #446 : 29 Июля 2011, 08:47:41 »

Да уж, аппетит у него добрый!
Записан


 Спокойствие! Только спокойствие!
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #447 : 29 Июля 2011, 09:38:11 »

за то в грязи король! отличный джип
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #448 : 29 Июля 2011, 09:45:32 »

за то в грязи король! отличный джип
если есть межколесная блокировка, а то зимой видел одного, застрял на парковке возле дома - диагональное вывешивание колес. межосевая блокировка не помогла. я за день до этого точно так же рядом забуксовал, пока не сдернули меня. разочаровался тогда в CR-V, ужасть как. потом поджера застрявшего немного назад сдернул, после он вперед в сугроб как танк забурился, назад уже сам выскочил из прогрызенных в плотном снегу ямок. я малость успокоился насчет CR-V. ))) мне лично Поджер по душе, у друга был коротыш старый, 3л двиг. мне очень понравилось, как едет - давал покататься. и по трассе шпарил 140 спокойно.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #449 : 29 Июля 2011, 12:36:24 »

за то в грязи король! отличный джип
Этот же товарищ усадил этого же короля в довольно безобидной грязи - пришлось бежать за УАЗиком Подмигивающий
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!