Клуб Honda CR-V Россия  
29 Июня 2024, 00:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 102   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V I  (Прочитано 404974 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1200 : 04 Октября 2012, 08:56:39 »

Цитировать
откуда инфа ?
Привод в Х5 Е53 60:40 постоянный, с цепной раздаткой !!!
1http://www.bmwgtn.ru/carsystem/xdrive3.php
1http://www.kolesa.ru/article/2004/03/10/77_test_bmw_xdrive
 Честный полный привод - это как у джипа, 50 на 50, например наш  УАЗ. Из иномарок я знаю честный делают на субару, на первых аутлендерах. На БМВ система полного привода xDrive, которая несколько иначе работает. Как работает можно посмотреть в интернете, но в двух словах, алгоритм его работы на мой взгляд самый лучший из всех кроссоверов, который вобрал в себя достоинства "честного полного привода". Да, и ни кто не говорил что БМВ плохая машина, я сам ее рассматривал. Возможно у меня когда нибудь и будет именно Х. Пока не позволяют финансы купить достойный экземпляр, и его содержать. О стоимости содержание Х -ов в интернете тоже много рассказано, кроме того я специально консультировался у сервисменов, которые имеют дело с такими авто.
Цитировать
ты сейчас пишешь как раз про Х5
под эти требования все кроссоверы можно отнести Подмигивающий. Я выбрал лучшее предложения за эти деньги (на свой вкус и цвет естественно). БУ БМВ я побоялся брать, а новый раза в полтора дороже стоит.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1201 : 04 Октября 2012, 09:05:11 »

Цитировать
20+89+1 = 110% Крута!
А ТО!!!!! Подмигивающий
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1202 : 04 Октября 2012, 09:20:02 »

1
 Честный полный привод - это как у джипа, 50 на 50, например наш  УАЗ. Из иномарок я знаю честный делают на субару, на первых аутлендерах. 
Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет. Там жёстко подключаемый, как на первых "Витарах". А вот в "Ниве" постоянный полный привод.
Записан

Удачи на дорогах!
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1203 : 04 Октября 2012, 09:21:37 »

Я выбрал лучшее предложения за эти деньги (на свой вкус и цвет естественно).
Тогда тебя можно поздравить! Подмигивающий
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1204 : 04 Октября 2012, 09:27:21 »

Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет. Там жёстко подключаемый, как на первых "Витарах". А вот в "Ниве" постоянный полный привод.
На Тойоте хороший полный привод для легковушек, FullTime 4WD который. Сам в прошлом владелец 2шт Toyota Carib (2 и 3 поколения). Для меня сейчас Хонда - как логическое продолжение Carib-а )))
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1205 : 04 Октября 2012, 10:23:21 »

Цитировать
Честный полный привод- это видимо постоянный 50х50. Такого в УАЗах нет.
Почему нет? Там можно вручную включить передний мост, можно выключить. Можно включить даже межосевую блокировку. Включи передний мост, и вот тебе честный 50х50. Сам же он не выключится.
Цитировать
На Тойоте хороший полный привод для легковушек, FullTime 4WD который. Сам в прошлом владелец 2шт Toyota Carib (2 и 3 поколения). Для меня сейчас Хонда - как логическое продолжение Carib-а )))
Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хонды. Хонда выигрывает по ряду другим параметрам.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1206 : 04 Октября 2012, 10:25:02 »

Цитировать
Тогда тебя можно поздравить!
Спасибо Алексей!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1207 : 04 Октября 2012, 11:31:29 »

Почему нет? Там можно вручную включить передний мост, можно выключить. Можно включить даже межосевую блокировку. Включи передний мост, и вот тебе честный 50х50. Сам же он не выключится.Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хонды. Хонда выигрывает по ряду другим параметрам.
Межосевой блокировки там нет...Умельцы "хабы ставят". А подключение переда там жёсткое, поэтому включают только по бездорожью! Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1208 : 04 Октября 2012, 11:57:44 »

Саша, я так понял, у Фрилэндера дизель 2.2 турбо 150л.с.?

отзывово куча... на дроме и прочих сайтах ..+есть их клубный ...
дизельные нюансы есть ... но вроде машина адаптирована под наши условия.. Вебасто в базе с завода стоит.
Дизель 2.2 160 ... у более молдодых моделей есть 190л.с (если не ошибаюсь то чипуется)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #1209 : 04 Октября 2012, 12:40:28 »

 Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км). Салон удобен, шумоизоляция на уровне... Машинка нафарширована всякими вкусными электронными примочками: датчик дождя, света, обогрев всего, включая лобовое, круиз и т.д... Есть всякие примочки на базе АВС: стабилизация траектории, антибукс, помощь на спусках... При покупке хозяину дали талон на посещение полигона, где под руководством инструктора катался по "говнам" на подобной машине.  Полный восторг-гребет по грязи в гору, потом спускается сам: инструктор просит не прогать ни газ ни тормоз, а только рулить. Гребет одним колесом, когда три на катках... Большие ходы подвески...
 Средний расход 6,4л., правда ехали рано утром в субботу и в пробках не стояли. Чуть-чуть в Химках было)))). Т.к. в озере близ деревни щуки не клевали, след. утром подались на лесное озеро... Раннее утро, темнота, дождь, скользко, глубокая колея и принятые "на грудь" водителем 100гр. посадили Фрилик "на пузо" так, что после рыбалки вытаскивали трактором Смеющийся  Электроника не спасла...
 Конечно дай дураку стеклянный х..., он и его сломает Смеющийся
 Итог: машинка хорошая, но дорогая - под 2 мильена.
 Насколько надежны агрегаты и электроника? Она хороша, пока она работает, а как начинает дурковать, то чинить ее  дорого...
 
   
   
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #1210 : 04 Октября 2012, 13:06:46 »

Да, на тойоте (на РАВ 4 точно) лучше полный привод чем у хонды
товарищи, вы хоть поколение указывайте, рав4 1996 года и 2012 - две разных машины.
первый рав = калдина, вот там реально фулл тайм  Афро
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #1211 : 04 Октября 2012, 14:09:32 »

А про пилоты кто нибудь может что сказать?годов эдак 05-06.не полноценый жип конечно, но блокировка есть. Катался кто?
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1212 : 04 Октября 2012, 15:09:21 »

Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км).
думал что автомат там "Айсин" ("ипонец") стоит.. хотя может быть после 2009года стали французов ставить.
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #1213 : 04 Октября 2012, 15:30:44 »

Ездил (пассажиром) на Фриле (дизель от Форда 190 л.с., 6 ст. АКПП от французов) на Валдай (470 км). Салон удобен, шумоизоляция на уровне... Машинка нафарширована всякими вкусными электронными примочками: датчик дождя, света, обогрев всего, включая лобовое, круиз и т.д... Есть всякие примочки на базе АВС: стабилизация траектории, антибукс, помощь на спусках... При покупке хозяину дали талон на посещение полигона, где под руководством инструктора катался по "говнам" на подобной машине.  Полный восторг-гребет по грязи в гору, потом спускается сам: инструктор просит не прогать ни газ ни тормоз, а только рулить. Гребет одним колесом, когда три на катках... Большие ходы подвески...
 Средний расход 6,4л., правда ехали рано утром в субботу и в пробках не стояли. Чуть-чуть в Химках было)))). Т.к. в озере близ деревни щуки не клевали, след. утром подались на лесное озеро... Раннее утро, темнота, дождь, скользко, глубокая колея и принятые "на грудь" водителем 100гр. посадили Фрилик "на пузо" так, что после рыбалки вытаскивали трактором Смеющийся  Электроника не спасла...
 Конечно дай дураку стеклянный х..., он и его сломает Смеющийся
 Итог: машинка хорошая, но дорогая - под 2 мильена.
 Насколько надежны агрегаты и электроника? Она хороша, пока она работает, а как начинает дурковать, то чинить ее  дорого...
А какого года была машинка? Блин, для дизеля 190л.с. - это ооочень недурственно! Какой там максимальный крутящий момент и при скольки оборотах? Думаю, впечатляющие показатели.
Интересно ты рассказываешь )
Вот бы понять, когда и как часто начинает что ломаться или глючить электроника.
Почитаю на досуге подробнее про данный авто.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #1214 : 04 Октября 2012, 16:29:29 »

думал что автомат там "Айсин" ("ипонец") стоит.. хотя может быть после 2009года стали французов ставить.
Авто 2012г.в.  Хозяин авто очень дотошный чувак - много инфы перелопатил прежде чем купить. О происхождении коробки он сказал, что он от Пыжа. А где пыж, там и ситроен.
Хотя он субаровод, но не взял последнюю субарку только из-за 4 ст. АКПП.
Записан
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 102   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!