Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #15 : 30 Августа 2010, 18:25:43 » |
|
Делаю шумку (по мере возникновения св.времени), фоткаю процесс. Параллельно записался на установку усилителей и саба. В связи с этим у меня ряд вопросов: Дано: Хочу внедрить в систему два усилителя: первый на фронтальную аккустику, двухканальный. Второй - на саб, тоже двухканальный. Вопросы: 1. Питание на данные усилители будет подаваться по одному кабелю с предохранителем от аккомулятора или для каждого из этих усилителей нужен будет своя пара кабелей от аккомулятора и соответственно два предохранителя? Почему возник сей вопрос, поясню: что-то кабели мне дорого обходятся. Думаю может разместить оба усилителя под сиденьями, тогда и кабелей меньше будет (тончее они будут короче). Например, один усилитель под водительское кресло, второй - под пассажирское. И до головы будет ближе межблочник тянуть. До саба только прокину один двухжильный шнурок в багажник. 2. Есть ли у штатной магнитолы RCA разьемы на подачу сигнала на мои вновь устанавливаемые усилки? Если нет, то каким образом усилки будут брать сигнал и откуда? Пока вот такие два вопроса, может еще созреют - задам чуть позже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #16 : 30 Августа 2010, 20:02:43 » |
|
саморезами. Сначала кольца к двери, а уже потом динамики к кольцам. Под шляпку самореза на кольцах - чуть расширить, чтоб она не выпирала, а зашла поглубже в дерево.
Эх... К сожалению не получится фанерные кольца замастрячить, так как динамики я решил оставить штатные после разбора дверки, а у них не преусмотрено отверстий для шурупчиков, из родной "обоймы" эти динамики не вытащить, так что видимо пока обойдусь без их замены и без фанеры соответственно. буду прокладывать вспененым материалом аляантискрип перед установкой их обратно в штатные места. А вот про фанеру все-таки возник вопрос: усилитель перед установкой под сиденье лучше прикрутить к фанерному листу, а уж потом этот лист к полу? или к самому сиденью усилок крепить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 30 Августа 2010, 20:14:33 » |
|
по прокладке проводов - изучайте матчасть хотя бы даже с нашего форума. Алексей все "разжевал" . Усилок не должен корпусом касаться металла, в т.ч. посредством саморезов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #18 : 30 Августа 2010, 20:37:10 » |
|
по прокладке проводов - изучайте матчасть хотя бы даже с нашего форума. Алексей все "разжевал" . Усилок не должен корпусом касаться металла, в т.ч. посредством саморезов. Прошу прощения, уже изучаю поиск по усилкам... помалкиваю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #19 : 30 Августа 2010, 21:53:12 » |
|
Созреют - задам чуть позже... Усилки надо отдельно питать. Если вместе, то толще провод, соответственно дороже+ дистрибьютор питания тоже денег стоит. Сигнал на фронт только с высокоуровневых выходов. Внимание! На усилике должны быть соответств. входы! Не ошибись! На саб с сабового выхода, но он балансный, с таким входом усилок редкость, потому нужен будет переходник!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #20 : 02 Сентября 2010, 08:17:29 » |
|
Усилки надо отдельно питать. Если вместе, то толще провод, соответственно дороже+ дистрибьютор питания тоже денег стоит. Сигнал на фронт только с высокоуровневых выходов. Внимание! На усилике должны быть соответств. входы! Не ошибись! На саб с сабового выхода, но он балансный, с таким входом усилок редкость, потому нужен будет переходник!
Спасибо!!! Решено делать все-таки так: От аккумулятора пойдет 1 кабель, который потом будет делиться на два с помощью какого-то разветвителя питания через два предохранителя. Сигнал будет приходить на один усилитель через какой-то преобразователь (на штатной магнитоле нет разъемов RCA). Далее, сигнал будет отправляться на фронтальные динамики, а также будет сниматься с RCA выхода первого усилителя на усилитель саба. Схему зарисую и покажу когда установим всё (устанавка - уже завтра). Ну если получится зафоткаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 02 Сентября 2010, 10:03:36 » |
|
От аккумулятора пойдет 1 кабель,
Кабель какого сечения планируете использовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #22 : 02 Сентября 2010, 11:30:36 » |
|
Кабель какого сечения планируете использовать?
Кабель планирую сечения 25 мм. На нем будут сидеть вот такие усилки: на саб - Alpine MRP-T220 и на фронтальные динамики - Blaupunkt GTA-270. Предохранитель 60А основной (у аккомулятора) и два дополнительных по 40А (перед каждым усилком).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #23 : 03 Сентября 2010, 19:10:48 » |
|
Сегодня поставил саб и два уся. Завтра доделываю шумку дверей и выкладываю фотоотчет по всей этой затее. Признаться звук меня теперь устраивает очень даже! Бюджетный вариант оказался вполне приемлимым по качеству лично для меня! А моей благоверной вобще сильно понравилось, что тоже очень немаловажно (опять же лично для меня)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #24 : 22 Декабря 2010, 19:24:56 » |
|
Итак, поехали... 1.Вот что я прикупил для апгрейда:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #25 : 22 Декабря 2010, 19:29:31 » |
|
2.Вот так выглядят родные колоночки и родной сабчик. Ребята, если это саб - чувствую где-то меня кидают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #26 : 22 Декабря 2010, 19:35:11 » |
|
3.Питание прокладывали так: Под рулем слева ищем отверстие для проводов, суем туда вспомогательныую какую-то приблуду пластиковую тонкую гнущуюся к которой изолентой примотан кабель питания, со стороны капота достаем, тащим - вуаля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #27 : 22 Декабря 2010, 19:48:26 » |
|
4. Сигнал на усилок берем с динамиков (с проводов к ним т.е.), с каждого канала отдельно естессно. Аналоговый т.е. Не смеёмся ибо по-другому с родной головы сигнал не снять. Разбирать панель - крайняя мера и, как было предположено, бесполнезная. Не забываем пропустить сигнал с динамиков сначала через преобразователь какой-то (не знаю что это, на первом фото фотоотчета он снизу слева). Преобразователь этот на двусторонний скотч лепим к корпусу под обшивку. Сигнал на саб берем также аналоговый с родного саба, предварительно найдя его с помощью мультиметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #28 : 22 Декабря 2010, 19:55:40 » |
|
5. Тащим провода. Снимаем пластиковые накладки на пороги и укладываем между корпусом и ковром. Часть протягиваем под передними сиденьями при необходимости. Снимаем один кронштейн для крепления грузов в багажнике - в это отверстие в ковре вытягиваем все провода. Сматываем их крепко изолентой в один большой "многожильный" кабель, чтобы надежнее было, чтобы можно было спокойнее двигать саб в багажнике, оставляем примерно 0,7-1 м. кабеля на эти цели над ковром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimulis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Авто может быть любого цвета, но только черного!
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III, 2.4л. АКПП год:2008 г.Курган
|
|
« Ответ #29 : 22 Декабря 2010, 19:59:50 » |
|
6. Делаем саб активным. Уси смело приворачиваем на него шурупами. Соединяем все аккуратненько, лишние проводные болтанки не нужны - обрезаем ровно столько, сколько необходимо. Ну никаких особенных хитростей тут не отмечено. Вот такая получилась конструкция - громоздкая, но относительно мобильная. И при желании вполне отключаемая и снимаемая, если вдруг надо груз крупный перевезти. Там же крепим разветвитель питания (снизу справа). В него прийдет питание от аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|