Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 04:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 100000 тыс. кто дальше...  (Прочитано 59068 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Алекс К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алелсандр
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ростов
« Ответ #15 : 03 Ноября 2010, 23:18:45 »

Всем доброго времени суток и ровной дороги! пробег наверно 109 000, начала мерцать левая ксеноновая лампа, завтра поеду покупать. потом отпишусь. чуть больше стало стуков в передней подвеске на стиральной доске, а возможно я отвык от хонды, несколько дней ездил на другой машине(примерно 2500 на ниве-шеви). в остальном ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ. Да кстати-авто простоял примерно неделю в гараже(сигналку не включал), стартер крутил с неохотой. возможно и его скоро менять, обидно гарантия то закончилась.
Записан
Саша Сыктывкар
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 Comfort
год:2008
г.Сыктывкар
« Ответ #16 : 07 Ноября 2010, 20:59:33 »

CR-V 2008г.в пробег 110тыс.км
Проблем пока тьфу-тьфу не было. По гарантии поменял ступичный подшипник и задние амортизаторы (где-то на 80тысячах). Постояно перегорают лампы в задних габаритах.
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #17 : 10 Ноября 2010, 14:29:59 »

Постояно перегорают лампы в задних габаритах.

86000 пробег, проблема аналогичная.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #18 : 10 Ноября 2010, 18:35:02 »

CR-V 2008г.в пробег 110тыс.км
Постояно перегорают лампы в задних габаритах.
Я-б для спокойного сна напряжение бортсети в различных режимах работы двигателя тестером пощупал-бы. Мало ли что...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Алекс К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алелсандр
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ростов
« Ответ #19 : 29 Ноября 2010, 00:08:27 »

Всем Здрасти! пробег 111500, ТО-120000 не дождался и заменил первый раз задние колодки(запищали). после замены выяснилось, что начали пищать пискуны-это такие штыри на колодках, которые напоминают о замене. остаточная толщина была примерно 2.5-3мм. лампу левой фары пока не менял, так и мерцает, чаще пока нормально горит... посмотрим... заезжал к ОД ЮНА МОТОРЗ по поводу АКБ, в очередной раз подтвердилось, что они тупые.... менеджеры по продажам уверяют, что АКБ 55, а отдел зап частей 45.... купю BOSH 45. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 13:45:51 »

На сегодня пробег 102800 км. Проблем не испытывал с авто. По гарантии заменили и переварили зад (корму). Не по гарантии: замена одной лампочки заднего габарита, два комплекта ксенона (на ксеноне прошел в общем 70000 км.), замена АКБ на Varta. Предстоит замена резины летней и зимней (еще можно поездить, но своя шкурка дороже чем несколько денег). Все ТО у ОД, и впредь планирую туда же. Вот и весь отчет на данный пробег.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Вад1980
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Вадим
Авто:имею Honda CRV III
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 20:19:08 »

Всем доброе время суток. На сегодняшний момент пробег моей Honda CRV 2008г.в. купленной в начале ноября 2008г. в Челябинске(ЛиманАвто) равен 146000 с копейками. На протяжении всего пробега расходники только оригинал.
Из проблем:
после 120000 поменял стойки по кругу - за 1шт. переднюю около 10300р. за заднюю около 7600р. - на стенде у официалов стойки показывали потрясающие результаты - все с минимальным износом, хотя по ощущениям машина на трасе начала плавать(без всяких стуков и скрипов) - не так, как будто вообще нет амортизаторов, но на скорости после 120км. было не комфортно - после замены машина стала другой и на следующий день мне повезло на трассе зарубиться с Лексусом 470 - на дороге без ям, но с сильными горизонтальными перепадами обеспечивающими сильное раскачивание - на скорости порядка 200(по спидометру) порвал лексуса)))) - он не прекратил борьбу т.к. боролись за очередь на Казахстанскую таможню после Троицка.
также поменял отбойники и пыльники стоек, официалы вынесли приговор рулевой тяге - купил но поменять руки не доходят - не критично.
После 130000км. по замену пошли обе лампы штатного ксенона с разницей в пару дней - каждая по тысячи 3( стояли Осрам, поставили Бош - кельвинов столько же- 4300, а светят на радость желтее)
Передние диски поменял на 60000ти км. вроде. - колодки переднии раза 3, заднии 1 раз.
На около 70000 км.вышел из строя ручник - регулярно пользовался - официалы заявили после очередной замены масла и предложили разобрать тормозной барабан ручника(он оказывается отдельно от всех тормозных дисков и колодок) - согласился и забил - будет время загоню.
Обслуживание у официалов закончилось после объявления расценок за ТО в 90000км. - 28000р. Я сказал, что ценообразование для ТО в 1000$ моей логике не поддаётся и прошёл за 18000 у бывших официалов (ФормулаУдачи).
До тысяч 100 заднии габариты горели раз 5, потом привыкли - на 4 и 5 раз научился менять сам.
Сгорел нижний мат подогрева водительского сидения под конец первой зимы - гарантийный случай - зовут заменить - нужно ехать.
Через год начала сходить с ума коробка - поглючила с пару дней и пришла в порядок.
На данный момент у двигателя появилась незначительная вибрация присутствующая на всех авто кроме новых и машина стала реагировать на включение коробки(автомат) мелкой дрожью на руле - читал что всё дело в впускном коллекторе, что можно снять и прочистить какую то мелкую сеточку, а можно забить - выбрал второе.
Было ещё: царапанная толи ключом толи отвёрткой каким то идором задняя дверь и крыло - просто так - афтограф.
разбитое заднее левое стекло и раскуроченный бардачёк(зачем закрывал наивный) - но это уже не относится к длительной эксплуатации.
а вообщем всё Гуд. 
Записан
юрий 56
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:юрий
Авто:Honda cr-v
год:2008
г.Бузулук
« Ответ #22 : 25 Декабря 2010, 21:09:38 »

ПРИВЕТ ВСЕМ! пробег100000км.по гарантии замена гур насос -пенилась жидкость отказ руля на 0,5-1,0 секунду на перекрёстках при трогании..,подшипник зад/прав-гудел.,замена гайки в рулевой рейке-стук на месте и мелким ямам .,пыльник пер/прав. стойки- порвался чего-то.,добился от ОД устранение течи  5ой двери...без гарантии колодки пер. 3 раза, зад 2 раза.,диски тоже скоро менять.стук дверей передних после 130 .а в остальном авто доволен.С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ !!!!


* DSC00045.JPG (50.06 Кб, 640x480 - просмотрено 1195 раз.)
Записан
Алекс К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алелсандр
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ростов
« Ответ #23 : 10 Июля 2011, 00:33:20 »

Всем доброго времени суток! Давненько я с вами не общался. Пробег 130000км. завтра еду на замену передних колодок и дисков(диски первый раз) чуть не дотянул до ТО. пробеги в основном трасса65%. если ездить аккуратно то масло не берет. средний расход за этот пробег 9.8л.Машиной доволен, но думаю при первой возможности поменять, возможно и на Сервант, но только новый!!!Всем удачи!
Записан
Алекс К
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алелсандр
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Ростов
« Ответ #24 : 25 Июля 2011, 05:09:12 »

Всем доброго времени суток и удачи на дорогах! ТО-135000км обошлось в 23000руб, дороговато. из не запланированного- 2300 диагностика по программе трейд ин,2000 чистка инжектора, 600 мойка авто и двигателя. пока полет нормальный, проблем с авто не выявлено.
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #25 : 02 Августа 2011, 09:20:38 »

На сегодня пробег 102800 км. Проблем не испытывал с авто. По гарантии заменили и переварили зад (корму). Не по гарантии: замена одной лампочки заднего габарита, два комплекта ксенона (на ксеноне прошел в общем 70000 км.), замена АКБ на Varta. Предстоит замена резины летней и зимней (еще можно поездить, но своя шкурка дороже чем несколько денег). Все ТО у ОД, и впредь планирую туда же. Вот и весь отчет на данный пробег.
День добрый! На пробеге 128000 заменил "ленту руля", на панели приборов высветился знак неисправности подушки безопасности. Цена вопроса с заменой 12000 рупий, плюс диагностика неисправности 1600. Итог не утешительный, но деваться некуда. У знакомого на СРВ накрылся подшипник приводного вала кондиционера (ремень ГРМ) - пробег 110000 км. Сыпаться начинаем тихонечко, старость Улыбка
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Августа 2011, 10:23:34 »

Сыпаться начинаем тихонечко, старость Улыбка
Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!" 
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 02 Августа 2011, 11:22:11 »

Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!" 
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Это у меня знакомый на ФФ2 после 100000 км машину характеризовал: сыпучая и ломучая. За все время заменил рулевую тягу, стойку стабилизатора и аммортизатор. Так и тут ерунду заменят и всё (!) машина уже чуть ли не под пресс. Да и Бентли и прочие сыпятся не меньше (если не больше), проще относитесь к подобным мелочам. Народ сюда со стороны заходит и выводы делает, что машина не надежная, потому что, по 80 страниц минусов СРВ написано.
Записан
Zhenis
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Женис
Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат
год:2007
г.Атырау
« Ответ #28 : 02 Августа 2011, 12:14:54 »

Всем привет! Пробег 136000 км. 2007 г.в. Эксплуатируется в жестких условиях!
20000 км- сломался кронштейн двигателя слева. По цепочке внутренняя левая граната, стойка стабилизатора. Менял, ремонтировал сам.
65000 км- покупка зимних шин.
80000 км- замена ремкомплекта рулевого.
100000 км- замена всех колодок.
130000 км- замена задних пружин.
133000 км- купил летние шины с дисками.
134000 км- ремонт кардана своими силами.
Записан
AlexSol59
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159




Имя:Александр
Авто:CR-V III 2,0 АКПП
год:март 2008
г.Соликамск
« Ответ #29 : 02 Августа 2011, 12:32:43 »

Сыпаться начинаем тихонечко, старость Улыбка
Что-то у вас слишком "жесткие" понятия:
- "сыпаться" - в отношении вполне текущего ремонта для приличного пробега (это ж не коробка накрылась или движок), и
- "старость" - в отношении 3-х летки. Это из серии "после 30 (40) жизни нет!"
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А при наших дорогах и условиях северного урала один год за три минимум канает!!! Улыбка Подмигивающий
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!