Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)!  (Прочитано 40484 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 09:05:30 »

Поставил Webasto перед новым годом. Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза.
До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить. А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10
Насмешил... "ХОЛОДА СЕРЬЁЗНЫЕ..." Ты почитай, шо у нас в Сибири творится!!! Медведи в форточку в дом лазят погреться... Ночью ниже 40 столбик опускается... Братаны с Братска подтверждают...
у нас тож в братске не африка - днём 31-36, ночью - 40-45. даже сейчас не спадает (не увеличивается всмысле).И это в городе! за городом вообще -50 и выше!!! (у меня батя лесоруб - так их даж из лесу вывезли чтоб от холода никто сильно не пообморозился). вот я и думаю - как нафиг её заводить.
У меня лично так!  Крутой Стоит на улице, патаму шо в гараже другая машина! Прогрева нет из-за заводского иммобилайзера. Webasto не успел поставить, а тепереча денюжки после Нового года не скоро появятся...  Грустный Новый аккумулятор и свечи! До -300С заводилось самое долгое с третьего раза! Ну дык я ее всегда сперва погрею аккумулятор, путем включения дальнего света секунд на 5-7! Затем кручу секунд 3-4, дабы бензина качнуть. А там как повезёт - со второго или третьего раза хрюкнет, чихнет, пукнет (простите за скудность речи) и проснется... Веселый  Но вот ниже 30...  В замешательстве Ну отогрел ее раз тепловентилятором, свечи выкрутил прокалил и ... (о! русская мысля!) бросил электрогрелку под капот на всю ночь (запитайтесь как угодно - видел как один чудак просто бросил провод на провода столбов уличных, правда он калорифер под низ поставил)... Утром, даже под -35, заводится без проблем...  Афро
Записан

Uran
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR-V 97г/в АКПП Николай г. Чита


« Ответ #31 : 15 Января 2008, 14:24:05 »

в Чите ледниковый период!!!
пытаюсь завести уже второй день, примерзла насмерть, ломом не оторвешь
жаль до слез заводить, а надо очень ...  Плачущий
до -30 нормально, раза с 3-го запускался двигатель
сейчас кошмар
в гараже 220 нет и до соседей с розеткой далеко
вчера пытались двумя АКБ крутить - ФИГ, крутит вяло но потуг к жизни никаких
завтра попробую электростанцию притаранить, если свезет-на теплую стоянку однозначно, до окончания оледенения
Записан
Uran
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR-V 97г/в АКПП Николай г. Чита


« Ответ #32 : 15 Января 2008, 14:41:31 »

ИМХО: хоть целую колонну из АКБ поставь, а греть все равно надо
Записан
bogdan
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6

Кузов RD1,АКПП, правый руль, 98 г. Омск


« Ответ #33 : 15 Января 2008, 16:38:39 »

до 20 завожу с брелка сигнашки (машина под окнами стоит), правда заводится после 3-й, 4-й попытки (по моему время работы стартера слишком маленькое поставили установщики)
3-й день уже -28-30, заношу аккум домой (Solite корейский 45-ка).
утром выношу, кручу секунд 7-8, все - работает, не глохнет.
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #34 : 15 Января 2008, 19:41:01 »

ИМХО, если совсем холодно и нет всяких дополнительных "специально обученных прибабмбасов", то самое простое, и главное, самое надежное - АКБ снимать на ночь и уносить домой.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #35 : 16 Января 2008, 16:58:59 »

Сегодня очень понадобилась машина. Припёрся перед работой в гараж, ключ на старт - кое-как крутит, опять спустился в подвал, опять достал оттуда старый акум, опять подсоединил параллельно как в прошлый раз - не заводится сцу....ко (извиняюсь). Минут двадцать мучался. Испробовал всякие методы - нифига. И нажимал педаль, и отпускал, и насосом несколько раз нагонял, и то, и сё - думал всё кердык. А потом случайно при старте уже с психу нервно на педальку аза как абс-ка на тормоз давай долбить, а машина давай схватьваться!!! Блин она ж без карбюратора! какого фига так ведёт себя? Только так и завёл!
акум новый тож то ли не заряжается при езде, то ли разряжается за ночь. никак не пойму чо с ним!
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #36 : 19 Января 2008, 20:10:58 »

Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах.
 
 
 Я поставил в свой сервантик 60а\ч влазит тока-тока,площадку из тонкой оцинковки(под новый АКБ) прихватил полуавтоматом,и крепёжку подрегулировал,и пока проблем со стартом небыло
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #37 : 22 Января 2008, 00:45:29 »

Во! Вспомнил! На четвёре (уточняю, она у меня была, когда я жил там, где зимой хххолллодддно) делал так: откручиваешь крышку куда масло обычно льют и вливаешь туда  стакан бензиновой жидкости. Масло на время запуска разжижается, а бензиновая жидкость в процессе сгорает. Но у нас же не четвёра, у нас движок в другую сторону вертится. Так что может не подействовать В замешательстве Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 22 Января 2008, 00:51:15 »

Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре...
Но это когда искра в порядке. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
homovitch
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Езжу на Toyota Camry SV41 95 3SF, ХОЧУ CR-V (I)


« Ответ #39 : 27 Января 2008, 16:59:38 »

Если чистка термоклапана ХХ не помогает, его нужно регулировать.
Подробнее здесь
http://forums.срум/showthread.php?t=1151003819&page=2

Хотя японские конструкторы предупреждают:
"NOTE: The fast idle thermo valve is factory adjusted; it
should not be disassembled.", вероятно с годами заводская настройка сбивается...
Фактически это обычный термостат, а как часто мы меняем термостаты? да как расходник, практически Улыбка


* FITV_in_details.JPG (50.93 Кб, 501x534 - просмотрено 1419 раз.)
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #40 : 28 Января 2008, 06:17:47 »

парни разобрал вчера дроссельную залоснку, все что можно снял все прочистил , это плапан ХХ тоже побрызгал китайским красным карбклинером, сегодня практичкски завелся со второго раза до этого раза с 6-7 при у словии что 20 сек ждешь потом опять дыркаешь, стартер даже как то более мощнее крутить стал
но чуть чуть стали плавать обороты, и какие то они повышенные стали, раньше были 500-600 были когда прогретый и на нетрале, а сейчас около 800-900 это нормально?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Дима
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


2,4 япония, руль справа, Хабаровск



Имя:Дима
Авто:CR-V
год:Была 1998, сейчас 2006
г.Хабаровск
« Ответ #41 : 28 Января 2008, 07:32:12 »

Ещё есть эфирные смеси. Распыляются помощником прямо в воздуховод при снятом фильтре...
Но это когда искра в порядке. Улыбка

Пробовали на служебной машине тойота корона премио, 3S-d4 главное пробовать с первого раза чтобы не залило свечи, тогда эффективно...иначе фигня
Записан

«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!»
Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
e2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Евгений
Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева.
год:2001
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Сентября 2011, 01:32:55 »

Доброго времени суток. До этого был Сивик десятилетний. Что на этой, что на той проблем никаких не возникало. Пусть не с первого, так со второго, с третьего заводилась на ура. Про различный звук скажу, что двигатель состоит из разных металлов И пока прогреется, издает разные звуки!))) Скажу без хвастанья, весь двор поехал на общественном (форд, ниссан, даже камри стояла),а моя заводиться на ура! Правда, езжу каждый день. Залог хорошего старта: свечные проводы, аккумулятор, бензин и свечи должны быть хорошими родными, а не заменителями!!! Удачи на дорогах!
Записан
Dobrbobr
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Слава
Авто:CRV RD1, B20B, МКПП, европейка
год:1998
г.Омск
« Ответ #43 : 02 Февраля 2014, 21:13:45 »

Машина живет на улице во дворе, на сигнашке выставил автозапуск по температуре на -15. Сама заводится со второго раза. Так может простоять прозаводиться несколько дней. Как только вижу, что заводится начинает с 3-го раза, подзаряжаю аккум.
При какой минимальной температуре она заведется - не проверял и не хочу таких экспериментов или сюрпризов от вылезшей от запуска в мороз неприятности.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #44 : 02 Февраля 2014, 23:11:22 »

Ну, при -15, наверное, перебор, если несколько дней стоит без дела... При -15 должна легко заводиться. А вот при -25 уже надо ставить прогрев, чтобы потом не насиловать утром и не рисковать. Я замерял, при -27 уже раза с 2-3 заводится, и то с ключа, с брелка не хватает времени прокрутки.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!