Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 01:06:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять 25.... Снова о ТОНИРОВКЕ!!!  (Прочитано 63488 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #45 : 28 Сентября 2010, 15:32:12 »

Вадим, прошу впредь не выкладывать прямые ссылки.

И 2-е. А ты читал указанные статьи КОАП? Выражу свое личное мнение, это "разъяснение" притянуто за уши... т.к. в указанных статьях говорится о составлении протоколов, и рассмотрении дел. Но нет ни слова о применении технических средств и проведении замеров. Т.о. никто не оспаривает возможность составления протокола и его рассмотрения, но вот замер производить они не имеют права. По крайней мере это нигде не описано.

Ну да бог с ним... допустим, что все это сделали, замеряли, составили, рассмотрели.. Но уж сдирать пленку или отправлять на штраф-стоянку это просто нонсенс.
Кстати, если кому не лень, не плохо было бы найти инструкцию о проведении замеров. Т.к. там и температурные режимы и погодные условия описаны и прочее, прочее, прочее..
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 28 Сентября 2010, 20:31:24 »

Я за это "нарушение" гайцу никогда ни копейки не дам ЗлойИ все нервы вымотаю им!Хотя и себе тоже.Пусть они с этим прибором на стоянку к госдуме топают ЗлойЖаль,что многие уже растонировались ГрустныйЯ хрен сниму плёнку ЗлойИ не потому,что мне просто нравиться и оставив машину не на долго,не надо ВСЕ вещи из салона выгребать,а потому,что часто жена одна или с ребёнком ездит ЗлойИ нех... всяким ...на неё глазеть,зажимать,подрезать и т.п.
Зае... протоколы писать. Злой
Записан
Тоха
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Антон
Авто:CR-V (европеец), 2.0 АКПП
год:2004
г.Москва, Царицыно, Куба
« Ответ #47 : 28 Сентября 2010, 23:56:12 »

Распечатал и положил в машину
* текст не мой, выкладываю т.к. в ветке не увидел подобной инфы.

В этой статье речь пойдет о том, каким образом, в соответствии с существующим законодательством, сотрудники ГИБДД могут проверить наличие тонировки у автомобиля. Будут разобраны следующие вопросы: кто может проверить тонировку, где может проверяться тонировка, При каких условиях может проверяться тонировка.

Напомню, что в ближайшее время, а именно 23 сентября 2010 года, штрафы за тонировку будут повышены. Подробнее об этом Вы можете прочитать в статье «Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010».

Выходные, отданные изучению вопроса тонировки, были сокращены до данной статьи, которая являет собой краткую инструкцию для автоводителей.

Начнем с самого начала. Пункт 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТ 5727-88

Т.е. сама по себе тонировка разрешается, при допустимом значении светопропускаемости стекол, т.е. соответствии данному ГОСТ.
Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

Идем дальше – ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» определяет, что «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 плюс минус 20 процентов».
Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше – любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.
Где может осуществляться проверка тонировки?

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

А так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».

Превышение должностным лицом своих полномочий – ст. 286 п. 2 УК РФ.


Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен это сделать?

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

Удачи на дорогах!
Записан

_http://blogs.mail.ru/mail/tohich999/
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #48 : 29 Сентября 2010, 00:21:46 »

Типа вступившего в силу тех. регламента _http://www.youtube.com/watch?v=8FztuN26cGE
Записан
Тоха
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Антон
Авто:CR-V (европеец), 2.0 АКПП
год:2004
г.Москва, Царицыно, Куба
« Ответ #49 : 29 Сентября 2010, 00:33:08 »

Типа вступившего в силу тех. регламента _http://www.youtube.com/watch?v=8FztuN26cGE

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся это 5
Записан

_http://blogs.mail.ru/mail/tohich999/
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #50 : 29 Сентября 2010, 00:38:18 »

Типа вступившего в силу тех. регламента
Увеличить взятки, чтоб не брать зарплату! Смеющийся
Записан

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 29 Сентября 2010, 09:39:51 »

Вот нашёл тут:
В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей "за тонировочку". Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить — закон-то уже принят и начал действовать), а с тем кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.
Управление ГИБДД разъяснило – штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор.

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем, масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами "путаются в показаниях".

Чтобы расставить все точки над "и", мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: "Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД".

"Двойного толкования здесь быть не может", — отметил Дмитрий Лейбов. "Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы", — разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для изменения прибор.

Источник: _http://www.newsprom.ru/news/128566656504311.shtml
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #52 : 29 Сентября 2010, 09:45:14 »

Я за это "нарушение" гайцу никогда ни копейки не дам
Я хрен сниму плёнку
А техосмотр ты как проходишь? За бабки? Несправедливо как-то получается. Одним платишь, другим нет. Вот они и обижаются, и протоколы выписывают, и просто звереют.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #53 : 29 Сентября 2010, 10:23:09 »

Идем дальше – ГОСТ 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» определяет, что «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха – 60 плюс минус 20 процентов».

чем это регламентируетсяНепонимающий нигде не могу найти такую методику включая в указанных ГОСТах

Технические характеристики ИСС1  -10... +40 °C
-http://www.eco-intech.com/catalog/19/518/
Записан
Тоха
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Антон
Авто:CR-V (европеец), 2.0 АКПП
год:2004
г.Москва, Царицыно, Куба
« Ответ #54 : 29 Сентября 2010, 12:56:26 »

чем это регламентируется??? нигде не могу найти такую методику включая указанные госты

Технические характеристики ИСС1  -10... +40 °C
-http://www.eco-intech.com/catalog/19/518/

на Тындыксе _http://ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm

Пункт 1
Записан

_http://blogs.mail.ru/mail/tohich999/
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #55 : 29 Сентября 2010, 13:58:51 »

а ля-ля-ля-ляля  Строит глазки   действительно есть в ГОСТ 27902-88, в самом начале причем, как то я просмотрел
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #56 : 29 Сентября 2010, 14:13:29 »

еще вот чем можно по стращать

*****
ЖАЛОБА
на действия сотрудника милиции,
нарушающие права и свободы граждан
(для приобщения к протоколу об АПН
серия ________ номер _____________ от '___'_______ 2006)

'____' _____________ 2006 г. правоприменитель ______________________________ ___________
______________________________ ______________________________ _______________________
привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил протокол серии ________ ? _____________.
Я разъяснил вышеназванному инспектору ?_______, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам:
1. ст. 12.1 КоАП РФ: ':.При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом'
2. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ ?297: 'Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр'
3. п. 6 приказа Министра МВД РФ ?329: 'Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр'
Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик ? _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля.
Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.:
- Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 'Стекло безопасное для наземного транспорта', стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм. Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС).
- Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую).
- Способ индикации - стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 источник питания - 'Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856+50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах +1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность.'. Таким образом ГОСТом 27902-88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на +1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902-88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового.
Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено.
К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления.
Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902-88.

На основании вышеизложенного,

ПРОШУ

1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ ? ___________ от '____'_________ 2006 г., прекратить до передачи дела на рассмотрение на основании ст. 28.9 КоАП РФ, в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно - в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ.
2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС.
3. Признать действия инспектора ДПС ?_________ ______________________________ _____
______________________________ ______________________________ _________________
незаконными и привлечь его к дисциплинарной ответственности.
4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.
*****
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #57 : 29 Сентября 2010, 20:09:40 »

Ну кого-нить штрафанули?!
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #58 : 30 Сентября 2010, 10:04:13 »

вовремя похолодало Смеющийся (см. температурные условия по проверке)
Записан
Масел
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V Executive 2.4 AT (Leather) PREMIUM WHITE PEARL
год:2008
г.Долгопрудный
« Ответ #59 : 30 Сентября 2010, 11:03:03 »

Вчера на стационарном посту в Гольяново отделался ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ!!!!!!!!!! coolsmiley
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!