Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 23:23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильный толчок при нажатии на газ  (Прочитано 10080 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« : 06 Сентября 2010, 10:22:50 »

Hi
Неделю такая вот ситуация.
Сильный толчок при нажатии на газ, а точнее... когда едешь, "накатом" ( скорость км: 10-15) не нажимая на педали, и если нажать на газ происходит сильный толчок. ( Происходит не постоянно, но с частой регулярностью, раньше такого не замечал) Автомат ошибку не выдает, масло чистое. Неужели все таки коробка кирдык?  Плачущий
P.S. Масло в коробке менял 7000 назад. при переключении с D на P. 1,2,3 и обратно все гуд... все переключается без толчков и рывков. Пробуксовки тоже не заметил.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 12:05:22 »

Неужели все таки коробка кирдык? 

Ну конечно ещё не кирдык, но к этому дело идёт. Вопрос: насколько быстро придёт? С этим можно ездить годами, а может внезапно вылезти... В моей практике был случай: накрылся автомат второго поколения, пробег небольшой, ATF менялась своевременно...  При разборке обнаружился "в ноль"  изношенный пакет пторой передачи.  Виновниценй оказалась лопнувшая из-за заводского брака трубка, подающая масло для смазки фрикционов второй передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 12:40:00 »

СанСаныч... запиши меня на субботу на диагностику! или лучше по телефону записаться?
Может отделаюсь малой кровью?  Плачущий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 12:50:26 »

Звони Тарасу. Померяем давление на всех передачах. Будем думать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 14:13:53 »

СанСаныч, Тарас не берет трубу!!!
ты там где-нить запиши плиииз что в субботу утречком приеду!!!
А до Тараса буду дозваниваться!
Спасибо
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 14:19:44 »

СанСаныч, Тарас не берет трубу!!!

ПОТОМУ ЧТО СЕГОДНЯ ВЫХОДНОЙ!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 14:20:44 »

=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) тьфу блин!!!!
Отдыхайте!!!!!!!!!!!!!! Смеющийся
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 16:55:23 »

у меня немного похожая ситуация бывает, едеш в пробке 10-15км/ч у коробка едет на второй , если плавно начинаеш ускорятся то все нормально, но иногда бывает так что на педаль газа нажимаеш плавно но болльше чем для плавного разгона на второй и вот автомат от плавного нажатия начинает разгонятся на второй и гдето 20-30км/ч понимает что ты нажатием на педаль требуеш немного больше и тут он сбрасывает передачу на первую и при этом происходит небольшой толчек.
ели сразу нажать чуть посильнее то такого не происходит сразу включается первая, или если мплавно разгонятся то машина спокойно разгоняется на второй.

этот толчек я для себя четко уловил что он связан со скоростью 10-20 км/ч и тем как я после движения на эстой скорости нажимаю на газ.
по сути если разабраться такое повидение коробки логичьно и  является просто стечением обстаятельст, 
также такое иногда происходит когда в пробке двигаясь 15-20 км/ч резко дергаешся "резко" нажимаеш отпускаеш и снова нажимаеш газ газ тоже самое нажал-первая бросил педаль сразу вторая передача опять реско нажал снова переключения на первую.
вторая машина с вариатором но и на ней в подобной ситуации наблюдаются подобные рывки.

вобшем всё это называется "тяжелые условия эксплуатации" к коим относятся постоянные пробки.   
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 18:33:19 »

QRZ
Вот прям один в один!!!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #9 : 07 Сентября 2010, 10:16:16 »

у меня тоже подобное. Просто коробка никак не сообразит , чего от нее хотят, вот и подергивает)))
До этого и на Ауди подобное было.
Записан
TimoLie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 07 Сентября 2010, 10:37:29 »

Сегодня вообще не дергала...
посоветовали со светофора не рвать ( обычно когда трогаюсь, стрелка тахометра на 4000)
сегодня трогался и на тахометре макс 2500-3000 и ни одного толчка!
у нас случаем не адаптивная коробка???
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #11 : 07 Сентября 2010, 10:40:43 »

Такая же ерунда - не напрягает.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #12 : 07 Сентября 2010, 12:24:58 »

у нас случаем не адаптивная коробка???
она самая
Записан
chezh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


моя



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 B20B
год:1999
г.Томск
« Ответ #13 : 07 Сентября 2010, 15:06:03 »

Та же фигня, походу это естественный люфт трансмиссии, когда притармаживаешь, она отходит назад и при нажатии на газ догонят, отсюда и рывок.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 07 Сентября 2010, 15:28:22 »

chezh,  это не люфт это нормальное поведение при смене режима с обычного на дерганый в пробке через какоето время коробка адаптируется к пробке и толчки пропадут, но зато потом на пустой дороге будет ошушение что тупит Улыбка
адаптивность Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!