Два случая из практики:
Первый: автор данной темы всё же был вынужден притащить на эвакуаторе машину в клубный сервис. Первичные симптомы: при включении зажигания на приборной панели НЕ загораются лампочки АКБ (+/-) и MIL (чек енжин). Это означает, что не включился ECM/PCM. Чаще всего виновниками такой неисправности становятся реле блокировки нештатных сигнализаций (штатно таких реле нет). Но в данном случае виновником оказался инерционный выключатель (сервантоводы из раздела первого поколения хорошо его знают под именем "волшебная кнопка". Эта кнопка с резиновым чехлом сверху находится слева от бардачка. Кнопка отстреливает при ударе и отключает питание "мозгов" и бензонасоса. Нужно проверить что б она была нажата. И вот тут будет ещё одно "НО": в описываемом случае кнопка была нажата. Оказался плохой контакт в разъёме кнопки (вообще это уникальный случай), после перещёлкивания разъёма всё заработало.
Вывод: внимательно смотрите за сигнальными лампами на приборонй панели, они могут много подсказать. Давление масла, АКБ, "чек енжин" и "зеленый ключик", последний через несколько секунд гаснет. "Чек енжин" в некоторых случаях гаснет только после пуска двигателя.
Второй случай: машина приехала своим ходом с жалобами хозяина на периодические отказы заводиться "на горячую". Испугавшись сервиса машина сперва вела себя как надо, и после долгого мытарства она наконец показала свой нрав и перестала заводиться.
Первичные симптомы: при включении зажигания загораются все лампочки как надо, но "зеленый ключик" моргает, показывая, что нет разрешения на запуск двигателя. Диагностическим сканером (в клубном сервисе родной - "дилерский") удалось выяснить, что все ситсемы исправны, но нет главного - чипа в ключе. При вскрытии ключа оказалось, что чипа там действительно нет
. Ну а дальше всё было просто: на машине стояла коряво установленная сигнализация с автозапуском, чип быстро отыскался в коробочке под названием "блок обхода иммобилайзера" на видном месте под "торпедо", короче - подарок для угонщика! Далее ещё интереснее: блок включался напрямую от зажигания (!), т.е. машину можно заводить любой отвёрткой...
Глюки этого блока из-за перегрева (он же всё был включён всё время пока включено зажигание) и вызывали неисправность. Блок был удалён, чип возвращён на место в ключ с пожеланием хозяину выпить вечером за то, что его машина до сих пор не была угнана.
заглушил машину, через 5 минут попробовал завести - пищит зараза противно и ключ на панели моргает..
Родной иммобилайзер не пищит. Разбирайся с сигналкой или нештатным иммо (что там у тебя стоит и пищит не знаю).