Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 16:15:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 208844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #15 : 14 Января 2008, 11:28:22 »

Что ХайГир ,что СМТ - это продукция фирмы AGA.. производится нашим соотечественником якобы по супертехнологиям.. разводилово ИМХО..
Тут почитайте, ребятки: http://www.svong-1.com/
Почитал, стоит подумать.
Когда то этот Хай Гир для чистки инжекторов я лил в ВАЗ 112. С рождения до 60 тыщ пробега. Причём признаком, что пора лить у меня было ухудшение работы двигла на ХХ( это как раз в 4-5 тыщ), ухудшение приёмистости и чуть чуть больший жор бензина. Заливал банку на полный бак, и эти признаки после выкатывания бака с этим очистителем, ПРОХОДИЛИ. Т. е. вроде как помогало. Хуже не становилось точно, и помогало - это тоже точно. Дополнительной чистки инжектора на СТО не проводил. Или 60 тыщ не срок?
На этом сайте попахивает. Есть ощущение, что кто то, кому то хочет подосрать. Может правда сменить HG на Ликви Молли и не думать ни о чём. Эти то вроде БРЕНД проверенный.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Ares
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


Honda CR-V 2000г. Европейка. мех., Михаил г.Калуга


« Ответ #16 : 15 Января 2008, 00:03:38 »

Цитировать
Я не понимаю, зачем  ездить без масла, если с маслом особых проблем нет, зачем издеваться. А вообще может и на сухую (без масла и присадок) столько же проедет, пусть сравнят
Так в смысл в том и есть, что сравнивают на сухую (без масла), и на сухую с предварительным использованием присадаок. Используются экстеремальные условия, не ездить же при нормальных условиях тысяч 200, чтобы потом оценивать изменения.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #17 : 27 Января 2008, 13:16:08 »

Через раз лью в полный бак мягкий очиститель инжектор фирмы  STP, иногда заливаю средство для удаления воды тойже фирмы, оно также заодно мягко чистит топливную систему. Когда залил в первый раз, топливный фильтр забился километров через сто. Теперь, как и писал, лью через раз, новый фильтр пока не забился, видимо вся грязь из бака осталась в старом.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #18 : 29 Января 2008, 14:12:16 »

Собственный опыт заливки присадок такой - лет 10 назад был у меня WV- passat 3 с моновпрыском, бес попутал, залил присадку в бензобак для промывки топливной сисемы фирмы STP(каталожную, не "левак"), и часа через три автомобиль наглухо затих. Проверка выявила, что вся топливная система от сетки бензонасаса до форсунки впрыска забита гелевидным веществом. Ожил а/м после тотальной промавки и очистки бензобака и всей последующей цепочки узлов впрыска от этого киселя. Не стану делать каких-то выводов про присадку или бензин, но больше в жизни не лью НИЧЕГО ни в бак, ни в масло!
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #19 : 29 Января 2008, 14:17:31 »

Правильно. Надо было лить очиститель мягкого типа, о чем я уже написал, а Вы видимо залили концентрированый. Отложения и грязь должны выводится постепенно а не сразу.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Петрович А.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


CR-V 98г., МКПП, Александр, г. Владимир


« Ответ #20 : 29 Января 2008, 16:03:28 »

Правильно. Надо было лить очиститель мягкого типа, о чем я уже написал, а Вы видимо залили концентрированый. Отложения и грязь должны выводится постепенно а не сразу.
Возможно и так, единственное пожалуй исключение на эту тему - Виннсовская промыочная жижа для МЕДЛЕННОЙ промывки двигателя , заливается в масло за 700-900 км до замены, (называется промывкой для гидрокомпенсаторов), проверена на большом количестве разнообразных (в основном пожилых) автомобилей с хорошими результатами.
Записан

Те кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме, их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли...
Lexander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП


« Ответ #21 : 25 Февраля 2008, 14:21:20 »

Собственный опыт заливки присадок такой - лет 10 назад был у меня WV- passat 3 с моновпрыском, бес попутал, залил присадку в бензобак для промывки топливной сисемы фирмы STP(каталожную, не "левак"), и часа через три автомобиль наглухо затих. Проверка выявила, что вся топливная система от сетки бензонасаса до форсунки впрыска забита гелевидным веществом. Ожил а/м после тотальной промавки и очистки бензобака и всей последующей цепочки узлов впрыска от этого киселя. Не стану делать каких-то выводов про присадку или бензин, но больше в жизни не лью НИЧЕГО ни в бак, ни в масло!
Примеров как положительных так и отрицательных - хоть отбавляй. Одного рецепта для разных двигателей, разных топливных систем, нет и быть не может. Много грязи накопилось в топливной - получишь такой эффект с гелем, мало - можешь ничего не почувствовать. Добаьте еще множество разных бензинов в комбинацию.
То же самое - с маслом. Для одного масла и двигателя эффект ощутимый, для другой комбинации - смерть. В одном я уверен, как специалист по смазочным материалам: баланс собственных присадок в масле можно нарушить очень даже легко. И гаратий ни один продавец присадок вам не даст. Заметьте, ни один из них неимеет собственного СТО для применения. Все говорят: делайте сами по инструкции. А ведь могли бы "колобашек" не слабо заработать дополнительно на выполнении работ.
Записан
Ян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток


« Ответ #22 : 26 Февраля 2008, 04:35:48 »

Заливаю очиститель инжекторов (красного цвета банка, ~320р.), наблюдаю снижение расхода топлива.
В масло ничего не заливал и заливать не собираюсь...
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #23 : 27 Февраля 2008, 05:42:26 »

Дык,  Ранее была у меня Мицубиси.,  режил промыть инжектор.,  Залил Хай-Гир в бензобак на полный бак бензина, И что вы думетет через 40 минут как залил я глох на светофорах., Плачущий  Приехал к брату на сервис, сняли свечи а там мать -перемать "угли" все черное живого места нет.   Ладно почистили пескоструем-поставили обратно, затем завели машина поработала мин 5,  выкрутили -о боже ,  свечи опять черные..((

Короче я е...ся сжигая этот бак бензина с Хай-Гировской промывкой.

Вывод. Обхожусь без присадок, все отлично.  Единственное пользуюсь фирмовыми маслами. Афро

Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
Ян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


RD1 96г., 4АКП, Японец, 110тыс. Владивосток


« Ответ #24 : 27 Февраля 2008, 15:31:28 »

присадка углей не содержит. это у тебя скорее старая грязь выходила. сам пользуюсь, ничего подобного не наблюдал (и не я один)  Улыбка
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #25 : 28 Февраля 2008, 04:06:22 »

А кто нибудь MOTULем пользовался (промывка топливной системы) Непонимающий
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Lexander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП


« Ответ #26 : 15 Апреля 2008, 15:14:31 »

В январском "За рулём" проверяли какую-то присадку - двигатель без масла прошёл 150 км.
проверено неоднократно: после потери хорошего масла где-нибудь на природе выезжали 50-70 км до шоссе по бездорожью. Потом разбирали двигатель - без катастрофических последствий, но износ есть.Так что это - экстрим, только для вынужденных ситуаций. А с рекламными акциями - вспомните Леню Голубкова из МММ.
Записан
Lexander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП


« Ответ #27 : 15 Апреля 2008, 15:28:22 »

Правильно. Надо было лить очиститель мягкого типа, о чем я уже написал, а Вы видимо залили концентрированый. Отложения и грязь должны выводится постепенно а не сразу.
Полностью согласен. Накопленную за многие годы (тысячи км и сотни литров бензина) грязь надо выводить постепенно. Сам сталкивался с тем, что быстродействующий очиститель топливной системы приводит, по крайней мере, к заглохшему движку и последующей смене топливного фильтра. Сам много лет пользуюсь через каждые 5000 км очистителем Techron от Chevron. Пробовал и другие мягкие (марки не помню), все понравились, но Шеврон больше. При наших бензинах очистку делать обязательно надо.
В масло присадки лить - нарушать баланс заводских присадок, который разрабатывали тщательно выверяли не глупые люди.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Апреля 2008, 09:41:51 »

Я вот тут спрашивал (ого - почти 2 года прошло) hondamotor.ru/board/index.php?showt...232&hl=SMT2
про SMT-2/ Я так ее и не залил . потому как движок у меня был новый, да и сейчас на новом авто тоже новый. Но вот езжу на ауди А6 друга, пробег 202 000км (реальный), угорает масло за 15000км примерно 5-5,5л. На сервисе сказали копачи и поршневая - замена 60т руб. Для авто 1998 г.в. слишком большие вложения. Вот я и подумал, а может поможет ему если залить SMT2 ему, как думаете?
Записан
spotlight2000
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Роман
Авто:CR-V ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
год:1997
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Апреля 2008, 12:57:03 »

Я вот тут спрашивал (ого - почти 2 года прошло)
про SMT-2/ Я так ее и не залил . потому как движок у меня был новый, да и сейчас на новом авто тоже новый. Но вот езжу на ауди А6 друга, пробег 202 000км (реальный), угорает масло за 15000км примерно 5-5,5л. На сервисе сказали копачи и поршневая - замена 60т руб. Для авто 1998 г.в. слишком большие вложения. Вот я и подумал, а может поможет ему если залить SMT2 ему, как думаете?

Ну ускоришь кончину мотора. Почему?

Ответ прост - мотор питается маслом, да не сам, а с помощью масляного насоса, он тоже изнашивается и давление в масляных магистралях уже не такое, как на новом авто. Насос сосет масло из картера через ситечко..... Присадочки, иногда это ситечко.... того.......печальный опыт есть, и в один прекрасный день.... проворачивает вкладыш/клинит поршень/выбрать подходящее
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!