Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:31:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удар (толчек) при включении задней скорости.  (Прочитано 43284 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« : 10 Января 2008, 15:29:03 »

Доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем данного агрегата (см. подпись). И вот на днях случилось несчастие... При парковке, в момент переключения КПП на R, раздался характерный скрипящий звук с отсутствием движения назад. Похолодев от ужаса   Шокирован, включаю D4 и начинаю движение вперед, чем несказанно был радостен от хотя бы какого-то движения. В сервисе, до коего я добрался, проверили ряд "дешёвых" причин отказа движения назад (зависание соленоида, сбой электрики, проблема в рычаге АКПП на руле и т.п.). Порекомендовали обратиться в специализированный сервис по ремонту хондовских АКПП. Там мне, основываясь на мои слова и глядя на респектабельный вид, выкатили ценник ремонта соизмеримый стоимости контрактной коробки (28 тыс.)!  Злой Сей факт меня не устроил вот и решил воспользоваться мнением мудрецов данного сайта!  Строит глазки
P.S. АКПП электронная
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 10 Января 2008, 15:55:32 »

вполне может оказаться, что контрактная будет дешевле ремонта старой
Записан
JOhnO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 1998, B20B3, Европа, АКПП, Евгений, г.Обнинск


« Ответ #2 : 10 Января 2008, 17:03:54 »

[надо просто заранее подготовиться, заказать материалы и попросить поменять, все равно основная работа по снятию и разборке будет выполнена
Какие материалы вы имеете ввиду ? Неоригинальный ремкомплект потянет на 5-6 т.р. + подшипники на ту же сумму. И с чего вы взяли что сдернуть коробку это основная работа ? Одно дело если все повреждения локализованны внутри боковой крышки и совсе другое дербанить всу коробку целиком с заменой всего на свете.
Записан

JOhnO
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #3 : 15 Января 2008, 10:08:30 »

У меня был точно такой случай. Разобрали коробку и выяснилось что сорваны шлицы синхронизатора (точно не могу сказать правильное название), но по разговору с мастером это могло случиться при переключении без нажатия на тормоз, т.к. до этого была включена D и при резком переключении на R сорвало шлицы. Ремонт обошелся где-то около 30тыр
Записан
JOhnO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 1998, B20B3, Европа, АКПП, Евгений, г.Обнинск


« Ответ #4 : 15 Января 2008, 16:07:08 »

У вас механическая поломка. Скорее всего селектор задней передачи (23565-PF4-L03) или шестерня с которой он входит в зацепление (23566-PF4-000). Сами по себе они стоят не дорого но отребуется вскрытие основной полости коробки.
Записан

JOhnO
JOhnO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 1998, B20B3, Европа, АКПП, Евгений, г.Обнинск


« Ответ #5 : 15 Января 2008, 16:13:04 »

Да, если 28 т.р. это цена за весь комплекс (съем коробки + ремонт + запчасти + установка + ATF) то я бы согласился.
Записан

JOhnO
JOhnO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 1998, B20B3, Европа, АКПП, Евгений, г.Обнинск


« Ответ #6 : 15 Января 2008, 16:39:32 »

Хотя я вас слегка обманул. Шестерня 23566-PF4-000 (хаб) сидит жестко на валу. С одной стороны у нее шестерня 4-ой передачи а с другой шестерня заднего хода. Они на подшипниках. А селектор 23565-PF4-L03 это такое кольцо, оно надето на хаб  и вводит его в зацепление либо с шестерней 4-ой передачи либо с шестерней заднего хода. Перемещает селектор вилка селектора. Так что поскольку у вас 4-ая передача присутствует то и вилка и хаб и селектор (с одной стороны) целые. А повреждены либо зубья селектора со стороны шестерни заднего хода либо аналогичные зубья на шестерне заднего хода. Они как раз там скошенные вначале, что бы шестерни легче входили в зацепление, могли стесаться.


* Parts_old.jpg (59.5 Кб, 850x424 - просмотрено 1604 раз.)
Записан

JOhnO
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Января 2008, 15:57:16 »

Ну вот я и отремонтировал коробку и теперь как усе нормальные люди паркуюсь спокойно задним ходом. А все дело было в естественной выработке шлицов в муфте.Нашел спеца, который мне все сделал за 18 тыс с гарантией!!!Поменял масло и фрикционы... Вот так!
Записан

Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #8 : 22 Января 2008, 16:00:25 »

Поздравляю! Хоть довольно дешево отделался
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #9 : 22 Января 2008, 16:09:15 »

естественной выработке шлицов в муфте
а какой пробег у машинки?
Записан
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 885




Имя:Борис
Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП)
г.Москва
« Ответ #10 : 23 Января 2008, 09:41:07 »

естественной выработке шлицов в муфте
а какой пробег у машинки?
124682
Записан

JOhnO
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 1998, B20B3, Европа, АКПП, Евгений, г.Обнинск


« Ответ #11 : 23 Января 2008, 21:52:02 »

А я знаю хорошее средство от  естественной выроботки - потереть свинец на терке  Смеющийся

Записан

JOhnO
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #12 : 27 Марта 2010, 23:03:10 »

При повышенных оборотах (свыше 1000) при включении задней скорости (АКПП) происходит неприятный удар (толчек). Приходится утром, заведя машину, сразу вкл заднюю и выезжать из гаража или ждать пока прогреется, тогда толчек еле ощутим. При включении D, I или II на не прогретой машине - такого нет. Какие у кого мысли? Кардан в норме. подушки ДВС тоже
Записан
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #13 : 29 Марта 2010, 22:08:10 »

А что, вариантов ни у кого нет? В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Марта 2010, 23:34:43 »

Если никто не ответил, значит вариантов нет. И переспрашивать вовсе необязательно.

Данный симптом не является каким то характерным. Кроме того не известно: а в каком состоянии ATF? Удар только при переключении с паркинга? А на ручник машину ставишь? Может это просто жёсткое снятие "с крючка".  Из нейтрали задняя тоже с ударом включается? Бывают ли толчки в движении например при переключении с 3-й на 4-ю?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!