Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 07:55:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удар (толчек) при включении задней скорости.  (Прочитано 43239 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #30 : 07 Марта 2012, 07:40:25 »

За 3 недели ушло с нормы до 2Х,долил толчки и пробуксовка продолжается
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #31 : 07 Марта 2012, 07:48:29 »

За 3 недели ушло с нормы до 2Х,долил толчки и пробуксовка продолжается

Трещина возле сливной пробки никак не сможет повлиять на удары и пробуксовки. Что-то ещё.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #32 : 07 Марта 2012, 15:44:45 »

на экзисте помоему нашел крышка правая    21240-PDM-000 стоит 5000 ,может поменять?трудно или нет ? Повозможности сфотую.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 07 Марта 2012, 22:36:09 »

на экзисте помоему нашел крышка правая    21240-PDM-000 стоит 5000 ,может поменять?трудно или нет ? Повозможности сфотую.
А тебе нужна 21210-PDM-010.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #34 : 08 Марта 2012, 09:15:58 »

точно еще незнаю,но похожа на мою,а так думаю купить другую корбку,но боюсь покупать кота в мешке.Посоветуйте может разумней купить корпус и капиталку.А если заварить вдруг опять какие небудь заморочки будут,придется опять все заново разбирать.Дело в том ,что я проехал 4 сервиса,одни говорят ерунда заварим,другие говорят поведет корпус и все насмарку.А если уж сниму,то разумней ее сделать от пробуксовок и пинков.Посоветуйте,что лучше и как дешевле?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 08 Марта 2012, 09:44:45 »

Ремонт АКПП вообще не дешовое занятие. Если есть специалист по переборке коробок которому ты доверяешь то лучше переборка, если нет то бери контрактную.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #36 : 12 Марта 2012, 12:44:46 »

Несколько дней тому назад с моей "царевной" принял на старте вызов приятеля с его Прадо 4,0. Сначала не хотел, но потом принял с горяча (дело было после ресторана) ну и пожалел в итоге, не из за того, что он конечно же вырвался далеко вперед, а из за того, что когда в режиме кик-даун я стартовал на первой, тахометр конечно же зашкаливал и когда АКПП скинул с 1 на 2, то почувствовал сильный удар (может люфт кардана), что и беспокоило меня. Дорогие форумчане, эксперты, старожилы и новички - ЧТО ЭТО БЫЛО?   В замешательстве
P.S. В последнее время слишком терзаю свою "царевну", жалко, бедняжка.  Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 12 Марта 2012, 20:30:58 »

Варварское отношение к автомату.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #38 : 13 Марта 2012, 10:35:57 »

Блин! Сначала черезмерная доливка масла (результат - мокрая КП, вылилось через сапун), потом эта варварская гонка (как правильно заметил Кирилл) и наконец трудные эксплуатационные условия! Все это погубит мою "царевну"!  При езде наблюдается толчок с 1 на 2, это норма для "серванта" (помоему в теме Саныча так говорилось) или же это результат моих варварских похождений?! Грустный
Не проверить ли масло на щупе на наличие стружек или пены?!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #39 : 13 Марта 2012, 10:59:53 »

  Был случай из жизни 4 года назад. Отдал в сервис, где меняли коренные сальники коробки и коленвала. При выезде с сервиса не узнал свою машину. При включении передачи вперед и назад, возникал удар. Тут же,  по горячим следам отрегулировали провис тросика дроссельной заслонки,- удары при включении исчезли.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #40 : 13 Марта 2012, 12:04:53 »

  Был случай из жизни 4 года назад. Отдал в сервис, где меняли коренные сальники коробки и крдана. При выезде с сервиса не узнал свою машину. При включении передачи вперед и назад, возникал удар. Тут же,  по горячим следам отрегулировали провис тросика дроссельной заслонки,- удары при включении исчезли.
Да, про трос я тоже слышал но не применил, я даже удивляюсь - каким образом он может повлиять на плавность переключения АКПП? И каким образом это можно регулировать? Говорят еще и о тросе селектора АКПП.
У моего "сервантика" тоже есть удар или толчок при включении режима R, но при включении режима D не чувствуется почти. Теперь не знаю что лучше а что хуже?! Говорят что при нормально работающей АКПП этот удар или толчок должен быть, но тогда если в режиме D отсутствует, не значит ли это что уже есть ПРОБЛЕМА?!.  В замешательстве
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #41 : 13 Марта 2012, 12:15:09 »

Андрей, у тебя троссовая коробка, у Ашота - электронная.
Ашот - переобучи коробку, потом проверяй симптомы.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #42 : 13 Марта 2012, 12:22:11 »

Андрей, у тебя троссовая коробка, у Ашота - электронная.
Ашот - переобучи коробку, потом проверяй симптомы.
Благодарю Кирилл за пояснение.
А переобучают только в специализированном сервисе, как я понял необходимо спецобородувание?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 13 Марта 2012, 12:25:29 »

Благодарю Кирилл за пояснение.
А переобучают только в специализированном сервисе, как я понял необходимо спецобородувание?
Из спецоборудования тебе понадобится пинцет, для того, чтобы выдернуть предохранитель Radio/BackUp (подкапотный блок предохранителей).
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
muk
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:михаил
Авто:cr-v.,B20Z1,АКПП,левый
год:2000
г.киев
« Ответ #44 : 16 Мая 2013, 23:29:47 »

Подскажите пожалуйста ,коробка в общем работает нормально ,но при включении на холодную задней передачи получается рывок. что нужно смотреть в первую очередь? Масло свежее. Селектор переключения обслужен.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!