Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Троит при работе на газе.  (Прочитано 26135 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #15 : 18 Сентября 2010, 18:43:09 »

Денис, а у тебя какие форсунки стоят? Дело в том что седня гонял к газовщикам, там один самый главный их спец сказал что типа на форсунках lovato нет никаких колец и ломатся там нечему ,это типа на форсунках digitronic стоят кольца и постояно парят мозг. Предложили поменять за 4500 рампу(форсунки). Логика странная - говорят ломатся нечему , но поменять можно , а вдруг поможет. Может на фантики меня тупо развести хотели,а мож и правду говорят. В любом случае дороговато ,хотелось бы обойтись ремкомплектом. Может и проблема то и не в них
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #16 : 20 Сентября 2010, 19:26:43 »

Ну вот и решилась проблема! Не без вашей помощи господа. По порядку: после поездки к газовщикам осталось большое недоверие какоето в душе к ним ( в итоге оказалось ,что они полные п...ы) ,и я решил сам посмотреть на эти форсунки,с какого теста они сделаны. Снял минут за 10,разобрал минут за 15 очень акуратно.в итоге оказалось на каждой форунке по 3 уплотнительных резиновых(или силиконовых) колечка ,из них бодрыми выглядели только нижнии кольца(не медном штуцерке),остальные попали под жуткое подозрение. Так как под рукой кроме герметика больше ниче не оказалось ,то было решено им воспользоватся ,предварительно очистив все тряпочкой смоченой бензиком. Итак промазал,собрал,выждал время чтоб все просохло. Какже  я офигел утром заведя машину и не услышав очередной тряски.Поехал сразу к газовщикам этим недоделаным рассказав им много нового о них.они вылупили глаза и сказали очередное вранье о том ,что не существует ремкомплектов для этих форсунок.спорить с ними не стал,в свое оправдание им больше нечего было сказать. Теперь найду этот самый ремкомплект,так как герметик мне кажется долго не протянет и все-счастье есть как говорится. Так вот нас разводят "спецы". все устал писать.


* 100_5701.JPG (33.19 Кб, 714x476 - просмотрено 1528 раз.)

* 100_5702.JPG (34.19 Кб, 714x476 - просмотрено 1500 раз.)

* 100_5703.JPG (35.25 Кб, 714x476 - просмотрено 1370 раз.)

* 100_5706.JPG (35.63 Кб, 714x476 - просмотрено 1339 раз.)

* 100_5708.JPG (39.54 Кб, 714x476 - просмотрено 1500 раз.)
Записан
Deks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 10:50:13 »

Поздравляю с решением проблемы! Рад что удалось направить в правильное русло:) Форсунки у меня стоят digitronic, мне газовщики сразу их посоветовали, объяснили что на них колечки можно спокойно менять, колечки изнашиваются в основном верхние, примерно на 25 тыс. км. хватает, все зависит от качества газа, цена одного колечка 50 руб., и работа 300 руб., итого 500 руб. Кольца ищи обязательно и меняй, и найди другую станцию по установке газового оборудования, потому что при замене колец производится еще и регулировка форсунок (подключают какой-то приборчик, подают питание на форсунку и смотрят на сколько она открывается), после замены колец и правильной регулеровки машина начинает работать идеально! А если будет хороший умелец и хорошо настроит мозги компа то и по динамике отличить газ от бензина не удастся (у меня сейчас на газе гораздо веселей едет чем на бензине, так как за 50 тыс. км. использования газового оборудования машина на бензине только заводится и бензиновые форсунки грязью забиты, а денег жалко заехать и помыть их Улыбка
Записан
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #18 : 16 Октября 2011, 17:44:17 »

подскажите что случилось? двигатель В20В автомат 1996 год правый руль. произошло следующее отремонтировал газовое оборудование, стал ездить на газу в течении 2 месяцев все было норма. теперь на бензине обороты плавно скачут на холостом ходу от 1000 до 1800, а на газу держит на холостом ходу 2000 оборотов. БДЗ чистил. ездил в 2 сервиса хотел сделать диагностику но там так и не нашли разъем для диагностики. Кто подскажет что случилось? И кто скажет где этот разъем искать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 16 Октября 2011, 17:50:21 »

Непонятно какое отношение все это имеет к ускоренным оборотам ХХ
Для 96 года разъем находится здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
Газовое обородувание тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
serega_sk86
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0л АКПП правый руль
год:1996
г.Йошкар Ола
« Ответ #20 : 17 Октября 2011, 22:15:51 »

ничего не понял кроме разъемы что случилось и что сломалось?
Записан
medvedshatun
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Михаил Палицын
Авто:CR-V акпп
год:2001
г.Торонто
« Ответ #21 : 21 Августа 2013, 17:42:32 »

вопрос такой: стоит ГБО впрыск, 2года безупречной работы,сейчас нарисовалась проблемка.на холодную мотор заводится на бензе, греется, переключается на газ и двоит-троит-трясется пока этот самый мотор не прогреется до "костей" и еще немного.потом все идеально до следующего глубокого остывания мотора.газовщики диагностировали и орут что у меня все "ок",клапана регулировал,провода менял,свечи в норме,а дальше тупик.подскажите пожалуйста кто ориентирован в этом вопросе
Проблем а в зазоре свечей ! Проверьте ,или если старые-замените.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!