Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июля 2024, 15:46:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Троит при работе на газе.  (Прочитано 25663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« : 15 Сентября 2010, 19:51:39 »

вопрос такой: стоит ГБО впрыск, 2года безупречной работы,сейчас нарисовалась проблемка.на холодную мотор заводится на бензе, греется, переключается на газ и двоит-троит-трясется пока этот самый мотор не прогреется до "костей" и еще немного.потом все идеально до следующего глубокого остывания мотора.газовщики диагностировали и орут что у меня все "ок",клапана регулировал,провода менял,свечи в норме,а дальше тупик.подскажите пожалуйста кто ориентирован в этом вопросе
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 22:45:05 »

2 года безупречной работы .... Строит глазки
температура сгорания газа выше чем у топливной смеси (бензин+воздух).
Сымать голову , смотреть состояние выпускных клапанов.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 22:57:50 »

да не похоже , что там что-то прогорело. angarsk, а если прогреваться на бензине подольше? или там хитрая автоматика? Искатать тогда весь газ, чтоб не переключалось и посмотреть весь цикл на чистом бензине.
А может, банально, газ заправил говно...
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 00:46:53 »

а как определил ,что свечи в норме ,может не совсем ? Бензин то лучше воспламеняется ,чем газ ,тем более на непрогретом движке.Когда троит ,газом из глушителя не пахнет ? Я не в теме,просто логически пытаюсь поразмыслить . А клапана можно проверить и по компрессии ,не снимая головку,хотя ,если при полном прогреве работает ровно движок,то это не они,я думаю,а вот слишком большой выставленный зазор может быть.
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #4 : 16 Сентября 2010, 11:49:37 »

angarck. мало исходных данных ,какой газ ,что ремонтировал перед появлением неисправности.правильно ребята говорят для диагностики погоняй на бензине ,замерь комрессию ,что касается свечей если два года не менял меняй нежалей,опыт есть на бензине как часы работают на газу хлопают, удачи.
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 17:56:27 »

ребята всем спасибо за то что откликнулись.видимо сам не полностью обрисовал проблемку свою. началось после замены всех ремней,роликов,сальников и... регулировки клапанов... До этого все "ок". с этой фигней машина ездиет ну где то в районе двух месяцев: так что вариант с плохим газом отменяется. Далее клапана после этого регулировали два раза-зазоры проверяли и на холодную и на горячую-следовательно проблема снова не в них; потом, свечи ставил новые-проблема не изменилась; вариант с прогоревшим клапаном тоже не канает-компресия в районе 10-ки, да и за такой срок болячка спрогресировала бы на мой взгляд. Мысли с проскочившим или не правильно установленым ремне ГРМ тоже ,как и с неправильно выставленым трамлером считаю даже не рассматриваю-все сделано по меткам как положено. По работе ГБО-машина заводится всегда на бензе, далее греется пока процессор газовый не решит что пора переключится на газ(темпер выставляется програмно на любое значение),затем переключается на газ и трясется как с похмелья ,после чего тряска медлено проходит,ну где то в течении 5-10 минут(смотря на сколько остыло все под капотом) .Если во время "тряски" переключится на бенз-все работает как часы,переключаешся на газ(кнопкой в салоне)-снова пляшет.Если вообще ездить только на бензине-проблем нет.Вот так и мучусь
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 18:07:34 »

А свечи какие стоят (и как сейчас выглядят..-если выкручивал)?
Стоит подумать про качество смеси и температуру перехода на га
Записан

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 18:29:47 »

посмотри нет ли масла в свечных колодцах,как работает на холостых, проверь плотность шлангов отсоса картерных газов.погоняй без воздушного фильтра.удачи
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 18:34:46 »

Александр уточни какой у тебя газ
Записан
SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 18:57:51 »

Александр уточни какой у тебя газ
газ пропан,оборудование lovato,проц digitronic.
посмотри нет ли масла в свечных колодцах,как работает на холостых, проверь плотность шлангов отсоса картерных газов.погоняй без воздушного фильтра.удачи
колодцы сухие,уплотнительные кольца вместе с ремнями менялись,холостые как холостые ,ниче особенного,шлангами если честно не морочился,ну если это газы душилибы,так они всегда бы душили ,а тут небольшой промежуток прогрева мотора.а при чем здесь воздушные фильтр.без него я точно мотор приговорю с нашими пыльными дорогами
А свечи какие стоят (и как сейчас выглядят..-если выкручивал)?
Стоит подумать про качество смеси и температуру перехода на га

свечи обычные каталожные, все без нагара,цвет не помню.температура перехода на газ-45градусов.качество смеси регулирует проц(газовые диагносты сказали что все "ок" по настройкам,ошибок нет)
Записан
Deks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 19:07:42 »

Тоже стоит газовое оборудование, и тоже 2 года, подобная проблемма возникла весной прошлого года, при переходе на газ на холодную могла заглохнуть, могла троить, в итоге все решилось после поездки к газовщикам... Поменяли кольца на форсунках и поправили мозги, оказалось что от "качественного" газа разъело резиновые колечки и когда прикуривал от своей машины мозги компьютера слетели на заводские настройки, сейчас все хорошо! Подмигивающий
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 06:37:08 »

я не правилно выразился.на счет погонять.то есть на холодную на месте завести двигатель без воздушного фильтра послушать будут ли изменения
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #12 : 17 Сентября 2010, 10:20:43 »

Да небось форсунки газовые, раз на бензе всё ок.
А может правда настройки слетели у газового компа. Можно автокалибровку провести после того, как убедишься что газофорсы в порядке.
А ещё может Улыбка что когда меняли ремень и т.д., зацепили какую нить газовую трубочку...
Короче к газовщикам дорога: говори - на бензе всё ок, теперь делайте чтоб на газу было всё ок.
Записан

SashOK 38
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:александр
Авто:Honda CR-V акп,правый руль,
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #13 : 17 Сентября 2010, 13:56:40 »

сегодня от местных таксистов слышал слово в слово такуюже версию.буду пробовать менять колечки.всем спасибо.по результатам отпишусь
Тоже стоит газовое оборудование, и тоже 2 года, подобная проблемма возникла весной прошлого года, при переходе на газ на холодную могла заглохнуть, могла троить, в итоге все решилось после поездки к газовщикам... Поменяли кольца на форсунках и поправили мозги, оказалось что от "качественного" газа разъело резиновые колечки и когда прикуривал от своей машины мозги компьютера слетели на заводские настройки, сейчас все хорошо! Подмигивающий
Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 18 Сентября 2010, 00:34:10 »

была похожая проблема и именно зимой. решение было такое ездить первые 20 мин. на бензе. газовщики сказали что редуктор не успевает прогреваться в мороз.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!