Привет коллеги! такая ситуация. На холодную при запуске двигателя стартер после 2-3 оборотов сбрасывает, бывает и после первого оборота, при этом происходит металлический скрежет. Бывает не всегда, но часто. После прогрева двигателя в течении дня такого больше не происходит и повторяется только утром. Подскажите в чем причина. RD-5 2002 г.в.
Прочитай вот эту тему
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.0.html.
Стартер конечно снимать и смотреть. У себя делал в начале сентября, крутил нормально, но иногда был скрежет во время запуска и особенно после запуска. Тоже наблюдалось не всегда, но часто. Сняли, отвозил в специализированный сервис по стартерам и генераторам, оказалось надо было только почистить хорошенько, заложить новую смазку. Износа деталей не было никакого, смотрел его в разобранном виде, только грязь и превратившаяся в гудрон родная смазка.
P.S. Вот хорошая статейка, уже выкладывалась на этом форуме, достаточно достоверная:
Чтобы полностью проверить стартер, его лучше снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть, например, отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. Перед разборкой стартера надо напильником вдоль всего стартера и вдоль втягивающего реле процарапать бороздку. При последующей сборке эта метка поможет вам собрать стартер с первой попытки. В стартерах японских автомобилей почти все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязи. После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, "расходить" щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24" или "158"). Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново. При этом материал для новой втулки надо использовать очень качественный, например, оболянистую бронзу. Необходимо убрать всю грязь и медную пыль. Если есть основание считать, что неисправен "бендикс", то знайте, что скорее всего в механизм обгонной муфты попала пыль, которая вместе со старой смазкой не дает роликам в обгонной муфте свободно перемещаться. Такой "бендикс" можно попытаться прокипятить в машинном масле, и тогда, возможно, он еще послужит. Если кипячение "бендикса" не помогло, попытайтесь его отремонтировать. С помощью зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Сломанные пружинки можно изготовить заново или растянуть остатки. Развальцованный корпус лучше всего заменить на новый, т.е. для этого ремонта необходим токарный станок.