Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 19:32:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: трудности при запуске  (Прочитано 5695 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« : 17 Сентября 2010, 07:10:02 »

Привет коллеги! такая ситуация. На холодную при запуске двигателя стартер после 2-3 оборотов сбрасывает, бывает и после первого оборота, при этом происходит металлический скрежет. Бывает не всегда, но часто. После прогрева двигателя в течении дня такого больше не происходит и повторяется только утром. Подскажите в чем причина. RD-5 2002 г.в.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 07:26:22 »

втягивающее стартера надо проверять.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #2 : 22 Сентября 2010, 21:54:03 »

та же проблема Грустный эта проблема наверно уже обсуждалась, только не могу найти. Эти втягивающие стартера самому на износ можно проверить?
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 06:33:21 »

если бендикс то он около 6000 стоит, казалось бы хернюшка Улыбка . стартер в сборе 15000. наверное редко выходит из строя просто. я так понимаю вот эта деталюшка  31207-PNA-003
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 07:28:43 »

Привет коллеги! такая ситуация. На холодную при запуске двигателя стартер после 2-3 оборотов сбрасывает, бывает и после первого оборота, при этом происходит металлический скрежет. Бывает не всегда, но часто. После прогрева двигателя в течении дня такого больше не происходит и повторяется только утром. Подскажите в чем причина. RD-5 2002 г.в.
Прочитай вот эту тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.0.html.
Стартер конечно снимать и смотреть. У себя делал в начале сентября, крутил нормально, но иногда был скрежет во время запуска и особенно после запуска. Тоже наблюдалось не всегда, но часто. Сняли, отвозил в специализированный сервис по стартерам и генераторам, оказалось надо было только почистить хорошенько, заложить новую смазку. Износа деталей не было никакого, смотрел его в разобранном виде, только грязь и превратившаяся в гудрон родная смазка.
P.S. Вот хорошая статейка, уже выкладывалась на этом форуме, достаточно достоверная:
Чтобы полностью проверить стартер, его лучше снять с автомобиля. Конечно, если замкнуть, например, отверткой толстые выводы втягивающего реле, то стартер, если он исправен, заработает. В этом случае он вращается без нагрузки, а под нагрузкой он может не развить необходимых для запуска оборотов. Это может произойти, если, например, зависла одна щетка, загустела смазка в подшипниках и т.д. Перед разборкой стартера надо напильником вдоль всего стартера и вдоль втягивающего реле процарапать бороздку. При последующей сборке эта метка поможет вам собрать стартер с первой попытки. В стартерах японских автомобилей почти все неисправности происходят от старения смазки и наличия грязи. После разборки стартера необходимо проверить и прошлифовать коллектор, "расходить" щетки в щеткодержателях, убрать старую смазку во всех подшипниках и в редукторе (если он есть) и заложить новую смазку ("Литол-24" или "158"). Обратите внимание на состояние переднего подшипника скольжения стартера. Обычно он разбивается первый и стартер теряет свою полезную мощность, поэтому его лучше изготовить заново. При этом материал для новой втулки надо использовать очень качественный, например, оболянистую бронзу. Необходимо убрать всю грязь и медную пыль. Если есть основание считать, что неисправен "бендикс", то знайте, что скорее всего в механизм обгонной муфты попала пыль, которая вместе со старой смазкой не дает роликам в обгонной муфте свободно перемещаться. Такой "бендикс" можно попытаться прокипятить в машинном масле, и тогда, возможно, он еще послужит. Если кипячение "бендикса" не помогло, попытайтесь его отремонтировать. С помощью зубильца развальцуйте корпус и разберите его. Сломанные пружинки можно изготовить заново или растянуть остатки. Развальцованный корпус лучше всего заменить на новый, т.е. для этого ремонта необходим токарный станок.
Записан
Гуркаев
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 17:08:23 »

25 сентября еду к хорошему мастеру, о результатах отпишусь
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 18:05:21 »

Отлично все расписано по снятию стартера, а вот про саму чистку еи смазку его мало. Может есть отчет об этом, желательно с фотками! Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!