gorenje
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Владислав Авто:СR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Полтава
|
|
« Ответ #195 : 22 Августа 2009, 21:56:42 » |
|
Всем привет! ВАЗ 21051 реэкспорт, движок был 1,2 и б/н. Skoda Fabia 1,2 мех Skoda Oktavia Tour 1,6 мех Mitsubishi Outlander 2.0 мех Subaru Forester 2.0 AT Audi A4 2.0 Honda CR-V 2,4 AT EX-L
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dok089
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 658
Имя:Стас Авто:Honda CR-V 2008 Milano Red 2.0 АКПП была, теперь Subaru Forester 2013 Cristal Black Silika 2.5i CVT г.Кемерово
|
|
« Ответ #196 : 23 Августа 2009, 17:45:16 » |
|
1. Опель Вектра А 2.0 2. Опель Вектра В 2.0 3. Опель Астра Н 1.6 4. Хонда CR-V 3 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carlsberg
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
HONDA CR-V III
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Иркутск
|
|
« Ответ #197 : 11 Сентября 2009, 10:21:24 » |
|
1 Ваз 21099 (1994г) 2 Тойота плац (2001г) 3 Тойота хариер (1998г) 4 Хонда CR-V III 2.4 (2008г)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #198 : 11 Сентября 2009, 11:04:14 » |
|
Nissan 280ZX Ford Tempo ТАЗ 21093 Fudi 80 Toyota Corolla SW Toyota Land Cruiser J70 BMW 318i ТАЗ 21099 (новый угнали ) Ford Probe Lancia Y Ford Focus 2.5 MB A200 Honda CR-V III .....совсем забыл свою первую машинку.....старушку Datsun 310 Помню в Штатах дело было. Купил эту рухлядь, заезжаю в гараж для того, чтобы взять распечатку об уровне токсических выхлопов. Иду с ней в Полицию для постановки авто на учет - у инспектора, когда он ее увидел, чуть очки на лоб не налезли ...показатели зашкаливали как у ИЛ-86 . Хм. Говорю, ладно. щаЗ все починим . Уезжаю, катаюсь по улицам в поисках "жирного" лежачего полицейского и на скорости 50км залетаю на него. Слышу как чета чиркнуло по днищу. Думаю, тааааак . Опять еду на измерение токсичности - теперь у механика в сервисе глаза на лоб - грит, у тебя все показатели НОЛЬ!!! как если бы машина не была бы заведена. Во! Говорю, это то, что мне нужно. Выжидаю 1 день и опять в полицию.......все прошло на Раз-Два-Три.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juliko
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 160
верной дорогой...
Имя:Юлия Авто:CR-V III, 6MT год:2007 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #199 : 11 Сентября 2009, 13:12:19 » |
|
Хм. Говорю, ладно. щаЗ все починим . Уезжаю, катаюсь по улицам в поисках "жирного" лежачего полицейского и на скорости 50км залетаю на него. Слышу как чета чиркнуло по днищу. Думаю, тааааак . Опять еду на измерение токсичности - теперь у механика в сервисе глаза на лоб - грит, у тебя все показатели НОЛЬ!!! как если бы машина не была бы заведена. Во! Говорю, это то, что мне нужно. Выжидаю 1 день и опять в полицию.......все прошло на Раз-Два-Три. А в чем состоял хитрый фокус? Что надо было для этого помять/подрегулировать?
|
|
|
Записан
|
Блондинка. В душе. Где-то очень глубоко... --------- Honda CR-V настолько сурова, что независимая подвеска висит в воздухе... :-)
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #200 : 11 Сентября 2009, 17:26:48 » |
|
А в чем состоял хитрый фокус? Что надо было для этого помять/подрегулировать? .....неееет. все гораздо проще. просто слету заскочил на полицая, глушитель сошел с креплений и все мои СО2 итд стали выходить, не доходя до трубы. Машина стоила намнооооого меньше, чем обошелся бы мне ремонт двигла. А так и машинку зарегистрировал (без подтверждения допустимых норм выхлопа там не регистрируют авто в Department of Motor Vehicles - ГАИ по-нашему ) и ремонт глушка потом обошелся в....ящик пива у знакомого гаражиста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gri2007
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 392
gri2007
Имя:григорий Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша год:1998 г.Москва-Переславль
|
|
« Ответ #201 : 12 Сентября 2009, 12:58:42 » |
|
.....неееет. все гораздо проще. просто слету заскочил на полицая, глушитель сошел с креплений и все мои СО2 итд стали выходить, не доходя до трубы. Машина стоила намнооооого меньше, чем обошелся бы мне ремонт двигла. А так и машинку зарегистрировал (без подтверждения допустимых норм выхлопа там не регистрируют авто в Department of Motor Vehicles - ГАИ по-нашему ) и ремонт глушка потом обошелся в....ящик пива у знакомого гаражиста А что , машина реветь нестала после такого ремонта о лежачий полицейский ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #202 : 12 Сентября 2009, 14:12:06 » |
|
А что , машина реветь нестала после такого ремонта о лежачий полицейский ?? ....ещу как рычала....яки у стрит-рейсера на ТАЗЕ прошлого века .......хотя у меня и до этого видать прокладка уже подгорела и машинку тихой нельзя было назвать. Да еще ТЦ был маленький, можно сказать 1 бокс размером с 2 гаража, на обочине у дороги в ж .. .. е, пардон, в Калифорнийском захолуйстве на границе с Невадой. Дяденька там видать не был избалован притоком клиентов и подошел к делу формально - сказано засунуть датчик в трубу и прогнать двигло на разных оборотах, сделано. Далее уже у него не болела голова. А при постановке на учет в пиндосском ГАИ не надо было физически представлять авто для досмотра, сверки, итд. Было это годков .... 18 назад . Эх было время, Пиндоссия была другой...., не то, что после 2001го года, ....можно было позажигать вдоволь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #203 : 12 Сентября 2009, 16:31:12 » |
|
.....совсем забыл свою первую машинку.....старушку Datsun 310 Помню в Штатах дело было. Купил эту рухлядь, заезжаю в гараж для того, чтобы взять распечатку об уровне токсических выхлопов. Иду с ней в Полицию для постановки авто на учет - у инспектора, когда он ее увидел, чуть очки на лоб не налезли ...показатели зашкаливали как у ИЛ-86 . Хм. Говорю, ладно. щаЗ все починим . Уезжаю, катаюсь по улицам в поисках "жирного" лежачего полицейского и на скорости 50км залетаю на него. Слышу как чета чиркнуло по днищу. Думаю, тааааак . Опять еду на измерение токсичности - теперь у механика в сервисе глаза на лоб - грит, у тебя все показатели НОЛЬ!!! как если бы машина не была бы заведена. Во! Говорю, это то, что мне нужно. Выжидаю 1 день и опять в полицию.......все прошло на Раз-Два-Три. Увлекательный рассказ. Спасибо. Это правда? Хм... С чем сравнить...? Ну, например, вербуешься на работу в ЦРУ, проходишь медосмотр. В 6 зубе нижней челюсти справа глубокий кариес. Не берут. Иду в Гарлем, плюю самому жирному и блатному нигеру в лицо. Меня бьют кастетом в челюсть. Выбивают зуб (какой, я не знаю, не посмотрел) Через день иду на повторный медосмотр к стоматологу. Говорят ОК, вы нам подходите, у вас нет гнилых зубов! Извините, уважаемый, опять же, если Ваш рассказ правда - не проще ли было разъединить выпускной тракт вручную, а не доверяться слепому случаю, и подставить для диагностики тупым американцам выхлопную трубу, из которой не идут выхлопные газы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #204 : 12 Сентября 2009, 17:05:19 » |
|
не проще ли было разъединить выпускной тракт вручную, а не доверяться слепому случаю, и подставить для диагностики тупым американцам выхлопную трубу, из которой не идут выхлопные газы?
Все чистая правда; какой резон здесь народ байками кормить? Показывать свою "крутизну? Уже вышел из этого возраста. Просто есть что вспомнить ....когда тебе 20 еще нет, в карманах, как у всех студентов дырка, нет представлений об авто-механике, нет ямы, из инструментов в багаже только докатка , ты днем не успеваешь протрезветь от бурно-проведенных студенческих ночей и авто твое стоит 400 долларов.......хм, желание под ней лазить, поверь, не возникает. Это потом, в период владения Бумером, я стал без всяких сканеров понимать что к чему (мноооого кровушки она у меня высосала и не тоько ее). Ладушки. Завязываю офф-топить, а то как бы не по теме получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бандерас
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:Антон Авто:CR-V III, 2.0 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #205 : 13 Сентября 2009, 18:22:28 » |
|
хенде акцент... 8 месяцев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #206 : 15 Сентября 2009, 13:04:13 » |
|
До CR-V III (2007-2008г.в.) был...и есть CR-V II 2003г.в.)) Просто поездив некоторое время, понял достоинства прежнего авто. Новую отдал жене, сам езжу на предыдущей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lugansk
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Луганск
|
|
« Ответ #207 : 17 Октября 2009, 10:20:55 » |
|
1- ВАЗ 21051 2-Ford Orion 87 г 3-VW Passat Variant B 3 89 г 4-VW T-4 2000 г 5- Opel Vectra C 07 года (до сих пор второе авто) Имхо: во многих мометах даст фору Хонде. Немцы рулят! Хонда хоть и обалденная тачка, но не покидает ощущение, что на мне сэкономили (Ключ нескладывающийся, ущербный борт компьютер, копеешная резинка, чтоб на голову не капало, шумоизоляция, царапающийся пластик и т.д)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хантер 212
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
все смертно, HONDA - вечно
Имя:Олег Авто:Honda CR-V IV EXE LET 2.4 год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #208 : 19 Октября 2009, 15:40:54 » |
|
Пассат, тайота корола, пежо, ситроэн, тайота камри 96г.в., Тайота хайс, Хонда аккорд 98г.в., Ниссан примера 2006 ИИИИИ наконец СРВ 2008 EXE LET -super!!
|
|
|
Записан
|
К нам смерть приходит с косой, а к комарам в трусах и с газетой.
|
|
|
Yury
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
My Heart & Soul
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008 г.Рига, Латвия
|
|
« Ответ #209 : 20 Октября 2009, 18:08:28 » |
|
Volkswagen Passat 2.2i универсал, бензин, МКПП, 1986 г. рожд. - отличная машина, была в пользовании с 1997 по 2001 год, очень вместительная, выносливая и резвая машина, только ржавела, т.к. была битой у прежнего владельца.
AUDI 100 AVANT 2.3i универсал, бензин, МКПП, 1990 г. рожд. - "сигара", самая неубиваемая машина, нержавеющая -двусторонняя оцинковка всего кузова (сейчас ей уже 20 лет - ржавчины нету нигде, продана и ездит у знакомых), надежная, как трехлинейка Мосина. На мой взгляд, 1986-1990 годы выпуска - это были лучшие из АУДИ - лебединая песня концерна. Моторы ходили 300 000 км. без ремонта, коробки МКПП не ломались вообще никогда, подвеска мягкая, удобная, машина мощная, в общем - это было лучшее, на чем я ездил.
SKODA FABIA 1.9 TDI дизель, МКПП, 2007 г. рожд., взята новой, никаких ремонтов, кроме замены масла и фильтров, до сих пор пользую на дальние расстояния, т.к. расход по трассе - 4 литра на 100 км., в городе - 6 л., а резвая - очень (снаряженная масса без людей и груза 1190 кг., мощность 100 л.с., крутящий момент 240 при оборотах 1800-2500), за что и была прозвана в нашем кругу - "Бешеный Клоп", причем с большой буквы и уважаема всеми членами семьи нашей и семей друзей. В Германии по автобану легко шла 170-200 км.ч. хорошо нагруженная, хотя по паспорту 187 - макс.скорость и при этом еще некоторых БМВ и АУДИ обгоняла нагло... Причем 12 лет гарантии от сквозной ржавчины и много удобных мелочей в салоне, включая 2 охлаждаемых бардачка и специальное место для длинного зонтика, ну, а кондей, круиз и пр. - это само собой разумеется. В общем, Чехи - молодцы, машинка мне всем нравилась и нравится, кроме одного - места маловато. Вчетвером уже неудобно, хорошо только двоим впереди, а посему потребовалась следующая машина...
HONDA CRV 2.0, elegance Plus, бензин, АКПП, 2008 г.рожд., взята новой в январе 2009 года, использую для семейных и дружеских поездок, в т.ч. на природу, за город и т.д. и т.п., пока впечатления хорошие за исключением некоторых мелочей, для которых есть отдельные темы. В основном - отличная машина для поездок с семьей и полным багажником по асфальту, а затем немного по проселку до озера, леса, реки. Очень комфортна, удобна, вместительна. В дальней поездке устать невозможно, вот только есть опасность заснуть за рулем. В случае необходимости в ней можно и поспать, уже не говорю про поесть, отдохнуть и все прочее. Машина достойная для своего класса и своего предназначения, недаром америкосы ее так любят. Да и не только они, в Европе CRV тоже пользуется заслуженным уважением. Единственное - эта машина не подойдет для молодежи и любителей позажигать. В общем и целом - респект, мне нравится !
|
|
|
Записан
|
Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
|
|
|
|