Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:32:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой и ушастый сайлентблок.  (Прочитано 92675 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« : 24 Июля 2007, 15:40:00 »

На сайлентблоке специальные метки есть.. Подмигивающий


* febi.jpg (139.44 Кб, 803x768 - просмотрено 8639 раз.)
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 18:09:20 »

Привет всем!!!

У меня огромная просьба!!!

Подскажите, пожалуйста каталожные номера вот этих болтов и "резиновых прокладок" - не знаю как их правильно назвать, слева-справа - Непонимающий резинки под замену, а болты проржавели и могут полететь при снятии...

1. болт
2. резиновая прокладка?
2. еще одна резинка
4. болт


* kartingo.jpg (76.17 Кб, 800x536 - просмотрено 7688 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 19:00:02 »

1 и 4: 90171-SR3-003

3-4 отдельно нет.. тока рычаг: 52341-S04-000
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #3 : 14 Января 2008, 17:39:45 »

Для замены"ушастых" сделал приблуду с ней выпрессов. и запрессов.
Сайлент в одиночку на яме, но можно и лежа под "любимой" не снимая рычага и
не отсоединяя тормозные шланг и тросик. Одна сторона-40мин. Далее подробно... Смеющийся Показывает язык


* Pic 1.jpg (42.51 Кб, 640x480 - просмотрено 6114 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #4 : 14 Января 2008, 18:33:29 »

Это она собрана при работе. Состоит из:
1 -колпак баллона для пропана ,его внутренний диаметр 80мм., в его макушке сверлим отв.d-20мм.;
2 -шайба  d-79мм. (наруж); d-внутр. не менее 31мм. ,Высота23мм.;
3 -шайба  d-79мм.(наруж); d-внутр.-31мм. , Высота-11мм.
(обе шайбы можно выполнить ввиде одной типа колпака с отверрстием в шляпке d-31мм.);
4 -Толстый болт с отрезанной шляпкой М20, L-130., длина резьбы ок.60мм., гайка М20. 4-отрезок кругляка(каленого) d-10, L-60-70мм.
5 -болт М8 с гайкой.
Та часть толстого болта где нет резьбы прорезается вдоль на 35мм. болгаркой или ножовкой и пропил расширяется при помощи тонкого зубила  чтобы в этот пропил входило "ухо" сайлента с круглым отверстием. Расширять лучше предварительно разогрев этот конец докрасна.   На расстоянии не менее 10мм. от торца пропиленного края сверлится отв.d-8мм под болт М8 . Пытайте, пинайте, буду отвечать. Веселый Смеющийся Целующий


* Pic 2.jpg (40.96 Кб, 640x480 - просмотрено 3765 раз.)

* Pic 3.jpg (36.88 Кб, 640x480 - просмотрено 3429 раз.)
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #5 : 18 Октября 2008, 18:28:04 »

Ну вот, сегодня поменял сайленты. На подъёмнике на два потрачено ровно 40 минут, цена вопроса 800 руб. Еду домой и думаю: нахрена мне нужен съёмник (300 руб. отдал за работу), а потом корячится с ним? Приехал в гараж, залез в яму посмотреть результат и вот, ось сайлента не совпадает с вертикалью, это нормально, или не правильно установили? В этот раз сам заказывал сайленты в ехистe, Febi (меньше 500). Посмотрим, сколько отходят эти.


* 1.jpg (4.49 Кб, 150x156 - просмотрено 2687 раз.)
Записан

Ура!Я с вами
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 18 Октября 2008, 18:43:00 »

хммм... по-моему кривовато.. Грустный
Феби нормальные..
Записан
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #7 : 18 Октября 2008, 19:09:48 »

По-моему тоже. На рычаге не нашли метки и ставили сайленты визуально. Я ещё говорю, мол сильно повёрнут назад, но ведь машина висит и определить этот угол наклона сложно.Т.е. теперь я могу сделать отметки для более вертикальной (правильной?) установки в след. раз.
Записан

Ура!Я с вами
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 18 Октября 2008, 20:06:53 »

если щас сайлент стоит неправильно.. долго он не протянет..
Записан
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #9 : 18 Октября 2008, 20:15:44 »

Дак меня и разбирает любопытство: как определить угол и каким он должен быть?


* 2.jpg (7.97 Кб, 203x260 - просмотрено 2510 раз.)
Записан

Ура!Я с вами
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 18 Октября 2008, 20:17:52 »

я уже говорил.. ориентация по меткам нужна..
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #11 : 15 Ноября 2008, 07:19:13 »

На заводе ставят ОДИНАКОВЫЕ НОВЫЕ пружины и амортизаторы, да и геометрия НОВЫХ кузовов именно такая, какая заложена конструкторами - разумеется, там сайлент прессуют стандартно.
На рычаге меток не может быть по определению! Ибо ориентировать сайлент надо до подъема машины и разбора подвески, заранее выставить СВОИ метки с ИМЕЮЩИМИСЯ амортизаторами и пружинами, на стоящей ровно на ровной горизонтальной поверхности машине - так, чтобы эти метки отражали положение будущего сайлента без деформаций. Если я трудно описал - погляди по месту, поймёшь.
Вот оно: ссылка на загрузку - x00-006e.pdf
Записан


むかし-むかし...
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 02 Июля 2009, 13:49:59 »

Всем привет!
ПРошу прощения, если торможу и что-то упустил в теме. ПЛанирую менять большие ушастые сайленты, а также сайлентблоки верхнего рычага.
Менять буду в сервисе, но хочу в ехисте заказать запчасти.
В итоге буду брать:
18183 - Сайлентблок рычага заднего Не оригинальные, febi. 2 шт.
52395-SH3-004 - Сайлентблоки рычага заднего верхнего. видимо возьму Rbi 2 шт.
52393-SR3-004 - Втулка верхнего рычага внутренняя, видимо возьму Rbi 2 шт.
Вопрос. Нужно ли брать какие-либо болты? Все ли верно я "пробил", у меня американка RD-1 1998 года.
По телефону сервисмен сказал взять болт рычага развала схождения. Смотри на хондовод картинку и никак не могу этот болт найти.
Не хочется и лишние запчасти брать, и в проссак попасть, что не все купил (в сервисе цену на запчасти нормальную закатили..).
Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 02 Июля 2009, 20:09:22 »

Твой болт 90171-SR3-003
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ddeew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #14 : 12 Сентября 2009, 16:28:42 »

"Нужно помнить, что сайлент-блок запрессован длинным плечом внутрь машины (так понятливей), стрелкой в низ, над ней написано LWR. Обойма С-Б должна выступатьс ВНЕШНЕЙ стороны продольного рычага на 10 – 12 мм. Прежде чем удалять старый, нужно сделать насечку или метку на корпусе продольного рычага против стрелки на С-Б."


* 01.png (99.62 Кб, 730x963 - просмотрено 6723 раз.)

* 02.png (69.38 Кб, 762x1025 - просмотрено 6008 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!