02 Декабря 2024, 01:41:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Большой и ушастый сайлентблок.
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
8
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Большой и ушастый сайлентблок. (Прочитано 92691 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #15 :
12 Сентября 2009, 19:15:07 »
Уважаемые сервантоводы! К сожалению, у меня нет данного мануала с рисунком. Но в силу своей натуры и бережного отношения к машине, прежде чем менять сайлент блоки я предварительно вымерил стоящие родные детали в рычаге и с той и другой стороны. Ниже помещаю фотографию стоящего старого сайлент блока, где даже визуально видно расстояние (17 мм) выхода из рычага обоймы сайлент блока со стороны улицы (скажем так). Другая сторона, к середине кузова у меня и являлась искомой 10 мм.
Если я ошибся, приношу свои извинения всем кого ввёл в заблуждение, поместив неправильную информацию.
1.jpg
(40.95 Кб, 478x488 - просмотрено 3427 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #16 :
15 Сентября 2009, 20:21:47 »
Доброго времени всем!
Считаю своим долгом высказаться ёщё раз по вопросу запрессовки “ушастого” сайлент блока. Нисколько не ставив под сомнение, мануал убеждён, что величина 10 -12мм определена и выставлена мною правильно с той стороны, с какой положено, т. есть с внутренней. Проверив специально на многих машинах, причем, лево рульных и право рульных запрессовку сайлент блока считаю исключение ошибки при замене на своей машине. Поэтому искомое расстояние 10 -12 мм должно измеряться на внутренней части продольного рычага как я и писал ранее. (Стороны обращённой к середине кузова машины, а не к колесу.)
Немного информации к размышлению. Предлагаю вам фотографию, на которой ясно виден след от корпуса рычага со стороны улицы (внешней). Любой из вас может на нескольких машинах, если хочет посмотреть, как торчит ушастый на внешней стороне. То есть внешняя сторона рычага не имеет параллельной плоскости, и обойма сайлент блока по окружности выступает на разное расстояние. И если вы не поленитесь глянуть под машину на туже обойму сайлент блока с другой стороны рычага, вы увидете что с внутренний стороны по всей окружности расстояние одинаковое и равно искомой 10-12мм. А теперь вопрос? Где вы должны измерять там, где одинаковое расстояние по всей окружности, или непонятно где (причём показано в одной точке) на внешней стороне, где расстояние в разных точках разное? Думаю ответ однозначный. Рисунок из мануала отражённый на фотографии оставляю на совести редактора или художника оформлявшего данное издание.
После замены на своей машине я проехал более 5 тыс. миль и никаких отрицательных последствий не обнаружил.
Кстати каждый может мерить по своему усмотрению, пусть с внешней стороны, но в месте самом минимальном по расстоянию - результат будет тот же. Но это удобнее делать при снятом рычаге. С уважением к мнению всех!
15.09.jpgUhast.jpg
(25.41 Кб, 329x285 - просмотрено 3364 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #17 :
15 Сентября 2009, 21:34:19 »
Виктор, жаль, но....
trailing_arm_bushing.jpg
(21.16 Кб, 640x363 - просмотрено 4502 раз.)
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #18 :
17 Сентября 2009, 15:57:04 »
Перед снятием и до установки. Правая сторона. Снаружи слева от СБ 15 мм, справа 13 мм. Изнутри кольцо не ровное, двойное - 12-13 мм. Перед снятием ставил метки на рычаге под стрелкой с/блока и отшкрёб под грязью японские метки желтой краской, значит либо меняли в японии, либо заводские (?), поэтому ставил по мануалу. Заметил что СБ смещается относительно ушей после затяжки и опускания на колесо.
SS852313 (Large).JPG
(87.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 4639 раз.)
SS852317 (Large).JPG
(93.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 4126 раз.)
Записан
!!! Дальний Восток начинается ЗДЕСЬ !!!
С
амый
R
езвый
-V
ездеход
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #19 :
17 Сентября 2009, 16:01:08 »
еще
SS852320 (Large).JPG
(55.61 Кб, 1024x768 - просмотрено 3784 раз.)
Записан
!!! Дальний Восток начинается ЗДЕСЬ !!!
С
амый
R
езвый
-V
ездеход
ddeew
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1 AT Japan
год:1999
г.Владивосток
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #20 :
17 Сентября 2009, 16:01:54 »
всё
SS852323 (Medium).JPG
(96.91 Кб, 800x600 - просмотрено 3667 раз.)
Записан
!!! Дальний Восток начинается ЗДЕСЬ !!!
С
амый
R
езвый
-V
ездеход
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #21 :
17 Сентября 2009, 16:22:59 »
Виктор прав по-своему, с оговоркой, что глубина изнутри должна быть НЕ МЕНЬШЕ 10-12.
Записан
Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #22 :
18 Сентября 2009, 08:00:25 »
Цитата: ddeew от 18 Сентября 2009, 06:34:57
Ткните если было.
Вопрос: после установки СБ все гайки мона затянуть на поднятой или какие-то гайки лучше затягивать после постановки на колесо?
окончательная протяжка только после постановки на колеса.
Записан
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #23 :
09 Июля 2010, 17:57:04 »
Есть однако разница..
часть, где стрелочка - определенно толще..
как твой косяк на ресурсе скажется - хз.
1.JPG
(98.14 Кб, 657x516 - просмотрено 2987 раз.)
Записан
astanin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #24 :
21 Июля 2010, 06:25:55 »
поставил недавно RBI, без пресса или без спецприспособы лучшне не пытаться это делать, снимал рычаги полностью. очистил рычагии нашел на них метку под сайлентблок. выбиваются молотком через оправку, а вставлять с наружней стороны и только прессом предварительно смазав.
привода вынимал из редуктора, не откручивая от ступичного. работы на пару часов. ну и сход развал потом обязательно.
до этого стояли какието литые сайлентблоки, резина отслоилась от внутренней оси, скрипели они и стукали
безобразно ..
сейчас всё ок.
Записан
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #25 :
23 Августа 2010, 21:52:49 »
Febi 18183 уже тыщь 40 точно..
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #26 :
25 Августа 2010, 23:25:11 »
Положение при замене "ушастых"....
SC65100A.jpg
(60.19 Кб, 600x450 - просмотрено 4771 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #27 :
25 Августа 2010, 23:46:41 »
Эх Кирюха, все испортил....
Вчера в клубном сервисе был, там как раз все сайлентблоки на первой меняли....
На фото: процесс с "ушастыми"
crvclub.ru.jpg
(87.4 Кб, 800x600 - просмотрено 5763 раз.)
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #28 :
10 Сентября 2010, 11:51:35 »
Доброго времени суток. У меня вопрос по заднему ушастому сайлентблоку (может немного не по теме, но тема по замене закрыта). Я поменял этот сайлетблок, так при вывешенных колесах он стоит нормально а когда машина на земле стоит как то он сильно сдвинут.
DSC00111.JPG
(69.35 Кб, 800x600 - просмотрено 3922 раз.)
DSC00112.JPG
(53.88 Кб, 800x600 - просмотрено 3449 раз.)
Записан
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
DeViL_55
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V; B20Z2; АКПП; Канада
год:2000
г.Омск
Re: Большой и ушастый сайлентблок.
«
Ответ #29 :
10 Сентября 2010, 11:53:16 »
у всех так или это ненормально?
если не нормально, что надо сделать чтобы изменить а то я боюсь что их на долго так не хватит.
DSC00113.JPG
(60.76 Кб, 800x600 - просмотрено 2616 раз.)
DSC00114.JPG
(64.16 Кб, 800x600 - просмотрено 2878 раз.)
Записан
Если консультироваться с достаточно большим числом экспертов, можно подтвердить любую теорию.
Страниц:
1
[
2
]
3
4
...
8
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
>
Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Большой и ушастый сайлентблок.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...