Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.4литра - Какая крейсерская скорость? Максимальная? разумная?  (Прочитано 81066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Февраля 2008, 10:20:48 »

Цитировать
А у народа 2,5 в тех же условиях 12-13
Это как в анеке про скачки.
Ты сколько раз с женой за ночь?
-5 раз.!
-А ты?
- 7 !
5+7 = 12. Давай поставим все деньги на 12 -ю лошадь. Поставили.
К финишу приходит вторая.
Один говорит. Эх, если б не соврали друг другу - выиграли бы кучу бабла.
Я когда продовал машину 2.5 Мазду МПВ говорил, что она по городу кушает литров 13-14. Но при моей езде она кушала 20 литров летом.
Но наверно единственное преимущество 2.4 которое я точно знаю будет перед 2.0 это при включённом кондишине на трассе при обгоне.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
strannik
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

CR-V 2007(япония) 2,4 Хакасия


« Ответ #16 : 12 Февраля 2008, 18:55:59 »

Хелп плиз.
Автосалон на скорости протестировать машину не дает. Прошу помощи клуба Улыбка
Буду брать американку с 2.4л, но и на европейках уже такой двигатель ставят. Вопросы по скорости:
(Интересует поведение на трассе - так как авто семейное и использоваться будет в поездка по Европе.)


1) - Крейсерская скорость сколько? (Это  скорость при которой комфортный режим езды - двигатель не надоедает, шумы от колес\ветра не напрягают, хватает лошадок на нормальные обгоны (а не на пределе) не только по прямой но и вверх - т.е. максимальная при минимуме шумов и напрягов) ? Какой расход топлива при этом режиме? Какое топливо?

2) - Максимальная сколько? (не предельно возможная, а та, при которой шумы уже не так важны, а управляемость еще "присутствует" - машина не просто едет "примерно в ту сторону" - а прогнозируемо себя ведет)?  Расход топлива? Марка топлива?

3) - Разумная? (скорость при которой проезжаем максимальное расстояние - т.е. с минимумом расхода)? Расход? Топливо?

ЗЫ. Уже готов нести в салон предоплату - но осталась некоторая неопределенность... 
Сенкс.

1. Заправляю всегда Аи-92. Моя крейсерская скорость 100 км/ч, но не оттого, что машина не позволяет ехать быстрее, просто так решил для себя. Расход при этом в зимнее время (на зимней резине, температура -20) 8,5-9 л/100. По осени, на летней резине около 8 л/100. Раз торопился в Красноярск и обсолютно не напрягаясь шел 140-150 км/ч, расход при этом был 9,5-10 л/100. Запаса для обгона хватало. А по расходу в городе особо не заморачиваюсь. Если прикидывать с прогревами, то выходит 18-20 литров на сотню. Но это при условии, что за день нужно прогреть 4 раза (утром на работу, перед обедом, после обеда, вечером с работы), а за день проезжаешь около 10 км.
По осени, насколько помню по городу было около 9-10 литров на сотню.
2. Как написал выше 140-150 км/ч, быстрее не разгонял.
3. Если на баке нужно уехать как можно дальше, нужно ехать около 85-90 км/ч. Расход при этом будет около 7,5 л/100.

Записан

Тише едешь, дольше будешь
Котыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Юрий
Авто:CR-V EXE 2,4 чёрный
год:2008
г.Вологода
« Ответ #17 : 12 Февраля 2008, 23:17:11 »

См. ПДД и на знаки  Улыбка
Записан

Дураку закон не писан, если писан то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 16:38:13 »

См. ПДД и на знаки  Улыбка
А также в свой кошелек - с нового года ПДД здорово "подорожали" Улыбка
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #19 : 13 Февраля 2008, 22:20:34 »

См. ПДД и на знаки  Улыбка

+1
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #20 : 18 Февраля 2008, 01:18:50 »

Лично у меня сейчас на трейле 2,0 АТ с постоянным светом, постоянным кондеем,1 по городу 14-15 л/на 100. А у народа 2,5 в тех же условиях 12-13. Я не думаю, что 2,4 на СР-В будет кушать больше, хотя паспортные данные по городу дают прибавку аж на 2,2 литра (с 10,9 на 13,1).
у Хонды всегда были не только самые надёжные,но и экономичные двигатели(мой 2.0 на АТ кушает также как 1.8 на МКПП Веселый),не корректно сравнивать двигатели разных производителей.у меня например при езде по городу на 92м расход не больше 12,5л при нормальной езде со всеми включёнными потребителями.а на трассе если выставить круиз на 140км/ч то 7-8л.и 2.4 будет по любому кушать больше чем 2.0+ к этому стоимость машины+стоимость Каско и транспортный налог=16л.с. за немерянное бабло,как-то сомнительно это приобретение Непонимающий
хотя каждому своё Подмигивающий
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #21 : 26 Февраля 2008, 20:48:19 »

Лично у меня сейчас на трейле 2,0 АТ с постоянным светом, постоянным кондеем,1 по городу 14-15 л/на 100. А у народа 2,5 в тех же условиях 12-13. Я не думаю, что 2,4 на СР-В будет кушать больше, хотя паспортные данные по городу дают прибавку аж на 2,2 литра (с 10,9 на 13,1).
у Хонды всегда были не только самые надёжные,но и экономичные двигатели(мой 2.0 на АТ кушает также как 1.8 на МКПП Веселый),не корректно сравнивать двигатели разных производителей.у меня например при езде по городу на 92м расход не больше 12,5л при нормальной езде со всеми включёнными потребителями.а на трассе если выставить круиз на 140км/ч то 7-8л.и 2.4 будет по любому кушать больше чем 2.0+ к этому стоимость машины+стоимость Каско и транспортный налог=16л.с. за немерянное бабло,как-то сомнительно это приобретение Непонимающий
хотя каждому своё Подмигивающий
Дело в том, что с 08г. с полным фаршем(для нас)только 2,4-надо кожу- придёться переплачивать!!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
cfinx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.0 6МКПП ELE
год:2008
г.Череповец
« Ответ #22 : 23 Апреля 2008, 22:00:40 »

Наверно сюда напишу, нет смысла тему заводить:

Разогнал на днях свою Хондочку до максималки 190 км\ч. Тапка в пол больше не идет, а на тахометре на 6 передаче всего 5000 оборотов. Ограничитель выходит стоит?
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #23 : 23 Апреля 2008, 23:35:55 »

Наверно сюда напишу, нет смысла тему заводить:

Разогнал на днях свою Хондочку до максималки 190 км\ч. Тапка в пол больше не идет, а на тахометре на 6 передаче всего 5000 оборотов. Ограничитель выходит стоит?
С ручника то сняли? )
Записан

ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #24 : 24 Апреля 2008, 20:45:14 »

Тапка в пол больше не идет, а на тахометре на 6 передаче всего 5000 оборотов. Ограничитель выходит стоит?

ограничитель стоит. утопи газ на нейтрали у увидишь как ограничитель срабатывает.
Записан
SamSPb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Семен
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Питер
« Ответ #25 : 24 Апреля 2008, 22:14:36 »

Ага - это не ограничитель, это моща закончилась  Смеющийся
Записан

-----------------------------------------
Первый человек, бросивший ругательство вместо камня, был творцом цивилизации. (с) З.Ф.
dengin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Апреля 2008, 01:07:44 »

Всем привет. У меня пробег 3200 км. (приблизительно), так вот пробовал разгонять свой CRV 166 л.с., педаль газа до пола, но больше 190 км/ч не идет, даже с горки ни ни. Имхо расход увеличился значительно после обкадки, сейчас 13.3 л/100. Чешу репу. Была до CRV Opel Astra 1.8 140 лс "ручка", гнал на Astre 217 км/ч, расход при этом постоянно выше 10 л на 100 не было.
Записан

С уважением ко Всем.
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #27 : 27 Апреля 2008, 18:32:20 »

Всем привет. У меня пробег 3200 км. (приблизительно), так вот пробовал разгонять свой CRV 166 л.с., педаль газа до пола, но больше 190 км/ч не идет, даже с горки ни ни. Имхо расход увеличился значительно после обкадки, сейчас 13.3 л/100. Чешу репу. Была до CRV Opel Astra 1.8 140 лс "ручка", гнал на Astre 217 км/ч, расход при этом постоянно выше 10 л на 100 не было.
Не корректно сравнивать разные классы авто!!! Сервант-3 признан лутшим в своём классе для путешествий и дальних поездок в Америке!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
оса
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 exe Deep Bronze
год:2008
г.МСК
« Ответ #28 : 01 Сентября 2008, 14:11:58 »

По ходу дела стоит ограничитель. В замешательстве Разогнал до 200. Больше никак не идёт!!! причем двигатель скидывает обороты сразу минус 1000, потом снова до 200 разгоняется и Грустный снова скидывает.
На двухстах машина ведёт себя абсолютно адекватно, нормально рулится. В таком режиме проехал километров 25-30, потом увидел как исчезает топливо и скинул...
Записан
Typok
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #29 : 01 Сентября 2008, 16:20:14 »

2.4 литра автомат, с включеным климатом:
80км/ч - оптимальная - берет порядка 8 литров на сотню - не больше;
120км/ч - адекватная - расход около 9 литров, если ехать медленнее - будет больше.
140км/ч - комфортная - (удивился сам) машина управляется/держит дорогу лучше чем на 120, шума от качения становится меньше, в салоне значительно тише - ощущения - просто улетные Улыбка
160км/ч - см.выше, но расход больше 10л - зачем?

По поводу ограничителя скорости - едва ли... на Сивике 96 г.в. предел был 190км/ч (тапка в пол, обороты почти макс. допустимые).
На Аккорде V6 - 220 спокойно, дальше страшно - но идет легко, думаю 240 это предел.
Так что ограничителя быть не должно, просто предел скорости, а обороты сбрасывает сама коробка, о чем и в мануале написано, можно поставить 2ую скорость и выжать макс - обороты тоже будут падать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!