"Интелл" на Владивостокской дважды замечен в "разводе"...
Александр, уже не дважды... При потоке в 80...100 а/м в день такое у всех бывает. Плохо то, что я узнал об этом на форуме, а не по отчету послепродажного обзвона. Почему по телефону клиенты говорят "все хорошо", а на форуме - "все плохо"?
Мастер, вероятно, не поработал с тобой как положено. Не прокомментировал, пригласив тебя под машину, - "это нужно менять обязательно и до замены ездить нельзя", "это походит тысяч 10, но можно поменять сейчас, чтоб больше к этому не возвращаться", "этот сайлент-блок с небольшими трещинками - не критично, но, если вы перфекционист, лучше поменять" и т.д. и т.п. По сути - это моя недоработка. Исправлю.
Что касается Бакалинской (магазин «Э…ст» - там брал?). Во-первых, у них было не намного дешевле - так ведь? Во-вторых, ты еще не пробовал вернуть им что-нибудь по гарантии или просто вернуть? В-третьих, небольшие колебания цен есть у всех - с таким же успехом какие-то другие позиции у нас можно найти дешевле. Да мы и не пытаемся делать цены самыми низкими и не претендуем на звание самого дешевого сервиса в городе (альтруисты давно обанкротились и закрылись). И не держим в наличии всё, что "стрельнуло" один-два раза. Но если возник гарантийный случай и нет никаких "улик" "вины" клиента - меняем по гарантии без задержек. В спорных случаях – тоже берем «вину» на себя. Если при ремонте выясняется, что деталь заказана по нашей рекомендации зря – вернем деньги. Еще что-нибудь подарим за неудобства. Думаю, это хороший повод не гоняться за дешевизной.
По поводу Туарега. Хорошо бы узнать подробности этого случая, если это возможно, - Туарегов всегда много, мастер не смог предположить, кто бы это мог быть на днях. Буду благодарен за информацию о нем. Но если говорить в целом, то это вероятно тоже некоторые колебания относительно среднего. Полно подобных случаев и к нам едет.
Тот же Туарег приезжает после диагностики у дилера и еще в одном сервисе – оба порекомендовали «заменить задний редуктор в сборе», мы – восстанавливаем перетертый шлейф, меняем ЭБУ блокировки диффа заднего моста (сгорел от коротыша на шлейфе) – редуктор исправный.
Ланцер – та же история, только с вентилятором охлаждения, простояла в последнем сервисе месяц (х.з., почему), диагноз которого – «заменить блок управления», мы за 2 часа находим простой обрыв проводки.
LC-100, мотор V8, перегрет до оплавления датчиков детонации(!), блок цилиндров кривой (ушла постель КВ): 2 сервиса (дилера можно и не упоминать) – «заменить мотор в сборе», мы – делаем за 1,5 месяца без замены блока (и вообще без каких-либо технологических воздействий отдельно на блок и КВ – догадайся, как?
) и мотор ездит уже 3-й год (причем, машина – конторская, «насилуемая»).
Девушка интересная (а/м точно не помню – Серато или Спектра) – мы ей порекомендовали заменить прокладку клапанной крышки (масло подтекало), а в другом сервисе ей мотор помыли, погоняли на ХХ и сказали «все нормально», она через день к нам приехала со скандалом «развести меня хотели». Конечно ей приятнее слышать то, что дешевле, но вот почему критерий истины - низкая цена?.. А примерно через 2…3 месяца я видел эту машину в том же сервисе со снятым мотором – мастер сказал «а, это блондинка - масла в поддоне не было». И т.д. и т.п.
Не подумай, что «поливаю» другие сервисы – нет, Боже упаси, сам такой. Дилеров – тем более, у них свой хлеб. И не подумай, что правоту Интелла отстаиваю. Суть в том, что не косячит только тот, кто не работает и суть в том - кто как решает проблемные случаи.
Потеря 2-х клиентов, по общеизвестной формуле, - это потеря 20-и клиентов. Расстроюсь, конечно. Неприятный осадок смывать с тебя - бесполезно. Но, благодаря этим 2-м потерянным, которые хоть как-то донесли до нас свои замечания, мы станем лучше. Но самым дешевым сервисом мы никогда не станем – а как развиваться?
А народная молва об Интелле распространяется уже 15-й год – значит не такие уж мы и хреновые, судя по возрасту, нынешним размерам и количеству постоянных клиентов;)