Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 23:07:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На хододную дымит, как прогреется перестает.  (Прочитано 57975 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lieutenant
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:CR-V I, B20Z, АКПП, Америка
год:2001
г.Мурманск
« Ответ #45 : 26 Мая 2013, 18:24:17 »

Так белый или сизый дым? уровень антифриза не уходит?
Записан

Всё что ломается - всё к тюнингу
serg-crv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #46 : 26 Мая 2013, 18:29:18 »

Так белый или сизый дым? уровень антифриза не уходит?
что то среднее между белым и синим, антифриз не смотрел, ведь дым появился сразу после замены масла. 5 вэ 30 подходит для нашего двигателя с пробегом 240 тык?
Записан
serg-crv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #47 : 26 Мая 2013, 20:23:33 »

антифриз в норме. что может быть... езжу, дымлю как дурак)))) даже стремно как то...
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #48 : 27 Мая 2013, 03:34:32 »

а че тут не понятного, продаван поналил антидымных присадок, после замены масла они исчезли.
Записан

903-912-5510
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #49 : 27 Мая 2013, 07:17:12 »

Незнаю насколько это миф реален, но слышал что хондовское масло имеет моющие свойства.. У нас в городе, на хонда сервисе был точь такой же случай. Чел купил машину и как всякий правильный водитель сразу решил махнуть все расходники. Из масел выбрал хонда 5/30, ему поменяли, завел и через некоторый промежуток времени машина стала жутко коптить. Как оказалось старый хозяин "держал" ее на присадках, а масло все это вымыло... 
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
serg-crv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, ПР.
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #50 : 29 Июля 2013, 23:22:19 »

дымит просто ужас... на холодную вроде норально, а как  прогреется так атас!!! на холостых вроде ничё, но стоит подгазовать... недавно в пробке стоял, хотелось заглушить мотор, чтоб не КОПТИТЬ!!! за мной даже не пристраивались))) что делать? может присадку какую попробовать???
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #51 : 30 Июля 2013, 11:21:48 »

  Сергей, дымит из за попадания масла в камеру сгорания. Пути два
  1- через маслосъемные кольца и разбитые компрессионные, масло попадает в камеру. Но тогда вероятность холодного запуска будет очень
      низкая, из за малой компрессии.
  2- через маслосъемные колпачки
  3- через магистраль рециркуляции картерных газов. Случай, когда давление картерных газов высокое. Причина та же- износ поршневых
       колец.  Попробуй снять трубку с клапана PSV, и посмотри, идет ли дым из клапана. Можно проще,- снять маслозаливную горловину, но
      тогда маслом забрызгает моторный отсек.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
artem208
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2.0 (147лс) МКПП левый
год:2000
г.Казань
« Ответ #52 : 19 Августа 2013, 22:41:35 »

Первые 3-10 минут после заводки довольно интенсивно идет бело-сизоватый дым. Только после длительной стоянки, например после ночи, или после 9-часового офисного рабочего дня. После короткой (часа 2-3) - нет.
После прогрева дым исчезает и больше не проявляется. Пробег 250 т.км.

Очень надеялся что дело в колпачках.
Заменил колпачки (оригинал), отрегулировал клапана.
Попутно сальники распредвалов, прокладку поддона, сальник трамблера, датчик давления масла,
прокладку клапанной крышки (двигатель весь был грязный); зажигание выставил стробоскопом.

Увы, не помогла замена колпачков.

Когда менял колпачки - зафиксировал что многие клапана в направляющей немного гуляют если рукой подвигать, но замеры какие-то не было возможности сделать - менял без снятия головы.
Имеет смысл рассматривать выработку направляющих как причину?

Расход масла был и довольно приличный но я его списывал на течи из прокладок, буду теперь начисто следить.
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #53 : 24 Августа 2013, 10:35:33 »

 У меня на холодную(горячую) при обычных режимах не дымит. Только после длительной работы на холостых(пробки). Но дым не имеет запаха горелого масла...Непонимающий После прогазовки или интенсивной езды уже через минуту дым исчезает. Может у меня с обонянием чего? Всегда считал, что хорошо знаю запах горелого масла. А тут просто обычный запах выхлопа.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 24 Августа 2013, 10:49:41 »

Вот так "дымят" колпаки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #55 : 24 Августа 2013, 11:57:49 »

Спасибо, Кирилл! Подтвердил мои подозрения. Да и пора уж. Пробег за 350тк.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 24 Августа 2013, 13:37:17 »

Не за что!
Если что, то колпаки масло по пол-литра не едят.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #57 : 24 Августа 2013, 21:31:04 »

Поллитра за какой пробег?  Я от замены до замены масла доливаю грамм 700
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 26 Августа 2013, 18:57:40 »

Вот это я и хотел услышать.
На 1000 км., иных измерений нет, об этом здесь везде написано.
700 гр. это много для одних только сальников.
И с какой стороны разговор на эту тему не начинай, все сводится к одному.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #59 : 26 Августа 2013, 23:09:57 »

Если 700гр на 1000км, то это, как я понял, уже и колпаки и кольца поршневые(не только маслосъемные). А если на 10000км(от замены масла до замены), то может еще только колпаки?
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!