Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:18:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о свете Honda: ближний свет освещение салона габаритные огни режим Auto DRL  (Прочитано 590391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gsm72rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АККП
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #1050 : 07 Октября 2014, 12:03:51 »

Сгорела одна ксеноновая лампа в ближнем свете, вместо той что шла с завода Osram 66240, поставил пару Osram 66240XNB. При той же цветовой температуре 4300К они ярче. Рекомендую!
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #1051 : 19 Октября 2014, 22:16:26 »

Заметил, что иногда корректор левой фары не срабатывает. Правая изменяет наклон, а левая на месте. Какие мысли? Может моторчик пшикнуть вдшкой?

Записан
4WDm
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


192 месяца стажа на Toyota,и 12 месяцев - на Honda



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V (III) 2.4, i-VTEC, RE7, UK
год:2008
г.Железногорск Красноярского края
« Ответ #1052 : 22 Октября 2014, 08:13:47 »

wanderer,спасибо!
Но с Алиэкспресс уже заказывал подобные,выбирал четко на
рестайл (2010-2011) пришли уже чем нужны,лежат в гараже...
У одноклубника хотел купить (встретились) у не дорестайл ему не подошли
и мне тоже и эти не подошли...
Хотелось бы купить что бы четко встали...

Которые заказал, встали чётко...  smoke


* 1.jpg (176.27 Кб, 790x1402 - просмотрено 927 раз.)

* 2.jpg (150.02 Кб, 817x1449 - просмотрено 833 раз.)
Записан


Чем круче джип — тем дальше идти за трактором…!!!
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #1053 : 27 Октября 2014, 17:50:56 »

У тебя они в накладке что ли стоят,я в бампер хочу,у меня размер не тот...


* kl.jpg (195.07 Кб, 800x600 - просмотрено 911 раз.)
Записан


4WDm
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


192 месяца стажа на Toyota,и 12 месяцев - на Honda



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V (III) 2.4, i-VTEC, RE7, UK
год:2008
г.Железногорск Красноярского края
« Ответ #1054 : 27 Октября 2014, 21:15:31 »

У тебя они в накладке что ли стоят,я в бампер хочу,у меня размер не тот...
Согласен, но я подобные где-то видел. Найду - ссылку выложу... Подмигивающий
Записан


Чем круче джип — тем дальше идти за трактором…!!!
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #1055 : 28 Октября 2014, 10:52:17 »

Найду - ссылку выложу... Подмигивающий
Буду очень признателен!
Записан


Maximus-59region
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2,4
год:2009
г.Екатеринбург
« Ответ #1056 : 30 Октября 2014, 08:11:01 »

Как проверить работоспособность Авто корректора фар. Такое чувство, что вверх светят
Записан
tvlab
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 70



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 лр
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1057 : 30 Октября 2014, 17:22:25 »

Подъехать к стене (3-5 метров, не принципиально), чтоб на ней была видна граница светового пучка, открыть багажник, посадить туда пару друзей и смотреть на свет фар - должен опуститься на исходный уровень.
Записан
4WDm
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


192 месяца стажа на Toyota,и 12 месяцев - на Honda



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V (III) 2.4, i-VTEC, RE7, UK
год:2008
г.Железногорск Красноярского края
« Ответ #1058 : 30 Октября 2014, 18:25:20 »

Подъехать к стене (3-5 метров, не принципиально), чтоб на ней была видна граница светового пучка, открыть багажник, посадить туда пару друзей и смотреть на свет фар - должен опуститься на исходный уровень.
Всё точно ! Так делал в июне, когда купил машинку.   Афро
Записан


Чем круче джип — тем дальше идти за трактором…!!!
Laban
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Борис
Авто:Cr-v, 2,4i, акпп, лев
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #1059 : 01 Ноября 2014, 06:47:19 »

+1  Смеющийся Смеющийся Афро
Датчик света выполняет очень важную функцию - он у меня дырку на стекле загораживает.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1060 : 04 Ноября 2014, 01:10:46 »

В общем надоело мне, что ближний свет включается при выключенном двигателе. И когда заводишь двигло, лампы ближнего мигают  особенно когда сильно посажен аккумулятор и долго приходится крутить стартер.
Поставлена задача: фары ближнего должны включаться только после заведенного двигателя!
Пытался найти сигнальный кабель после заводки двигателя. "С лампы давления, масла, с генератора, не смог". Прозванил все контакты по 3-4 раза в разных режимах, даже кабеля сдергивал, ошибок себе на выбивал (чек , благо есть чем сбросить). В общем потратил часов 5 и тщетно. В итоге решил так:
1. Нашел сигнальный кабель прям на генераторе. (бело-синий)
2. Протянул в салон кабель прям с фишки генератора
3. Купил в магазине русь устройство управления светом УС-2 (373 рубля, управляет светом по сигналу генератора)
4. Подключать устройство надо так:
а) Тот что на АКБ- к синему кабелю на блоке предохранителей ( подача зажигания)
б) земля- на винт коробки предохранителей
с)генератор- на сигнальный протянутый кабель
д) выход (+) на управление релюшками.
рэлюшки поставил  2  штуки, замыкают предохранители 16 и 17(ближний свет).
плюсы провел через внешние предохранители( как и было изначально)
То есть получилось следующее: При включении зажигания и просто АСС, вся система срабатывает, но к лампам сигнал останавливается на релюхах, ближний свет не загорается, что не крути. Когда завожу двигатель, сигнал с генератора после удачного запуска идет на устройство УС-2 которое замыкает релюшки и проводит сигнал с нижних контактов предохранителей на верхнии (сигналы изначально внизу). Свет загорается!. Когда двигатель глушится, цепь на релюхах размыкается так как пропадает сигнал с генератора, и так пока снова не заведешь.
P.S. Важно! в инструкции написано, что можно подключать красный кабель устройства УС-2 на аккумулятор, так вот так делать нельзя! ( иначе пока не вытащишь ключ при повторном запуске лампы могут промигивать.

Фотки что куда сувать: 

-

-

-



Таким образом можно добавлять не ограниченное кол-во релюшек и разрывать любые цепи. Релюшки покупал маленькие, чтоб места меньше занимали, но можно любые пользовать.
В качестве контактов использовал папки, мамки купленные в Леруа Мерлен (по 100 штук) влазиют и на релюшки и в места под предохранители, между ними прокладку резиновую делаем, чтоб не контактировали случайно. Лучше конечно предохранители распаять, но я не стал заморачиваться, если будут траблы то тогда распаяю.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1061 : 04 Ноября 2014, 04:14:56 »

Так как ты подлючил "Тот что на АКБ- к синему кабелю на блоке предохранителей ( подача зажигания)" - можно было обойтись без "устройства УС-2 которое замыкает релюшки и проводит сигнал с нижних контактов предохранителей на верхнии (сигналы изначально внизу)".
устройство УС-2 это тоже самое реле. Ты поставил реле для управления другими реле. Можно было разрезать провода подающие питание на лампы и поставить реле которые включались бы питанием с генератора и можно было нетянуть провода в салон. В твоем устройстве контакты 1 и 4 это разрываемые контакты 2 и 3 управляющие контакты.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1062 : 04 Ноября 2014, 13:22:37 »

Так как ты подлючил "Тот что на АКБ- к синему кабелю на блоке предохранителей ( подача зажигания)" - можно было обойтись без "устройства УС-2 которое замыкает релюшки и проводит сигнал с нижних контактов предохранителей на верхнии (сигналы изначально внизу)".
устройство УС-2 это тоже самое реле. Ты поставил реле для управления другими реле. Можно было разрезать провода подающие питание на лампы и поставить реле которые включались бы питанием с генератора и можно было нетянуть провода в салон. В твоем устройстве контакты 1 и 4 это разрываемые контакты 2 и 3 управляющие контакты.

К синему просто рядом воткнул папку ( плотно вошло враспор рядом).
Если от гены сразу на реле то оно не срабатывает. Если на Ус-2 то срабатывает по сигналу с гены.
Резать ничего не хотел и все оставить по штатному. К тому же зачем под капотом релюхи бросать, там грязно.

Устройство УС-2 работает как обычное реле только оно может срабатывать на сигнал с генератора, а обычное реле не срабатывает(лампа на 12 вольт тоже не загорается). Короче устройство просекает малые токи (управление). Без устройства не работала схема.

P.S. Моя схема никак не вмешивается в штатную проводку. Все рядом и если надо можно убрать. Если вставить вместо релюх предохранители станет как с завода. Для меня это было важно, не нарушать штатную схему.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1063 : 07 Ноября 2014, 09:32:04 »

Здравствуйте!
У меня стоят обычные галогенки в блок- фарах...
и с приходом ранних сумерек и позднего рассвета столкнулся с такой проблемой, что тускло светят фары...
Это особенно заметно при езде на участках дорог без искусственного  освещения. Тяжело различаются пешеходы на обочинах...
Спасают только противотуманки...

Менять блок фары, предполагаю очень дорого, заморачиваться с ксеноном тоже особо не хочется.

Подскажите, как можно решить проблему бюджетно? Поможет ли замена лампочек? Полировка фар?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1064 : 07 Ноября 2014, 13:16:31 »

Есть  лампы с увеличенной мощностью.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!