driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #165 : 12 Декабря 2008, 08:19:08 » |
|
Может у меня машина неправильная но когда выключатель стоит на OFF на заведенной машине свет не горит никогда если в режиме авто , то свет включается в сумерки
Предохранитель № 37 поставь на место, и будет гореть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volonter
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 20 Декабря 2008, 20:51:00 » |
|
Приветствую! Переехал в этот клуб из клуба любителей 9-го Лансера, в связи со сменой машины. Принимайте:) По-моему главный минус сей проблемы в следующем: 1. При повороте ключа зажигания, сначала зажигается ксенон, а потом пускается двигатель (вроде в момент пуска двигателя ксенон снова тухнет - и это не есть хорошо для ламп) логичнее было бы сначала пускать двигатель. Батарея для запуска ксенона видимо должна отдавать приличный ток, так необходимый для пуска двигателя. 2. Судя по всему батарея на машине оставляет желать лучшего и при езде по постоянным пробкам при включенном ближнем свете (2 лампы спереди и 4 сзади) + 3 лампы стопов вероятнее всего получает мизерный заряд, что не гарантирует уверенный пуск мотора в сильный мороз. 3. Любителям противотуманок: выше было описаны допустимые по ПДД условия их включения и это не напрасно. Дело в том, что они здорово слепят (особенно в пробках) тех кто едет сзади, ведь задние фонари противотуманок имеют вполне рабочий отражатель, который фокусирует пучёк света, практически как в передних противотуманках + более мощная лампа чем в габаритах (кажись 25 Вт против 5Вт, поправьте если путаю). Любителей их включать днём тоже похвалить не могу, ток противотуманки потребляют больший чем ксенон и обычные габариты, а толку явно меньше - светят над дорогой. Отсюда ещё больший недозаряд батареи.
Мой вывод: убрать предохранитель №37. Чтобы можно было включать (при движении) и выключать (в глухих пробках) ближний свет. А противотуманки можно вообще делать отдельной опцией, так как для их идеального использования (когда ближний свет действительно не помогает) погодных условий мало. Но много людей, которые их включением создают неблагоприятные условия для других водителей. Сам с момента покупки включал их только на ТО.
Вопрос к специалистам: правильно ли я понимаю, что ресурс ксенона зависит от количества вкючений и выключений? Или он зависит только от часов работы? Действительно ли у ксенона меньший ток потребления (попрошу учесть расход энергии на его включение) чем у обычных аналогичных галогенок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #167 : 20 Декабря 2008, 20:56:30 » |
|
в плохую погоду и в темное время суток всегда езжу с передними противотуманками, кому они могут мешать я не знаю, они ведь снизу и направлены вниз.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #168 : 21 Декабря 2008, 09:33:07 » |
|
Вопрос к специалистам: правильно ли я понимаю, что ресурс ксенона зависит от количества вкючений и выключений? Или он зависит только от часов работы? Действительно ли у ксенона меньший ток потребления (попрошу учесть расход энергии на его включение) чем у обычных аналогичных галогенок? Количество включений более пагубно влияет, чем постоянная работа лампы, так как во время включения потребляется большей ток и на лампу подается высокое напряжение до 25 000 В. Но и процесс поддержания ионизации газа при напряжении около 80 В. так же понемногу жрет ресурс. Обычная галогенка потребляет 55 Вт. т.е. примерно 4,5 А. Обычная ксеноновая лампа потребляет в разожженном состоянии 35 Вт т.е. примерно 2,9 А. (сейчас есть ксеноновые лампы и по 55Вт). При розжиге на разных блоках ток получается немного разный, например на Хелле больше 12 А. (примерно 140 Вт) (предохранители 10 А перегорают) на АРР и некоторых других ток розжига около 10 А. Разумеется эти токи и мощности надо умножит на 2 так как у нас 2 лампы. По поводу 37-го предохранителя считаю, что уже все написано. Есть как сторонники его отключения так и противники. Одни экономят электроэнергию во время пуска и не желают слепить впереди стоящих в пробке,но при этом есть вероятность забыть их выключить при стоянке, другие ратуют за безопасность при езде (не забудешь включить) и не (забудешь выключить). Каждый по своему прав и ломать копья абсолютно бесполезно. Каждый сам выбирает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
volonter
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 21 Декабря 2008, 11:01:00 » |
|
в плохую погоду и в темное время суток всегда езжу с передними противотуманками, кому они могут мешать я не знаю, они ведь снизу и направлены вниз.
Я ж имел ввиду задние и в пробках, в темноте - достаточно габаритов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #170 : 21 Декабря 2008, 11:14:34 » |
|
Меня тоже напрягают задние противотуманки в городе, да и на трассе в нормальной видимости. Сам использую как "Ты меня слепишь". Лампа стоит 21 Вт. Как в стопах. Про баланс электроэнергии на борту здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.75.html В двух словах всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #171 : 21 Декабря 2008, 12:13:29 » |
|
Задние это да! Меня ещё убивают фары Митсубиши грандиса, если едешь в пробке за ним, просто хочеться выйти и балоном черной краски задуть плафоны
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 21 Декабря 2008, 17:37:22 » |
|
Предохранитель не снимал. Зато всегда включаю габариты. Фары - в сумерках и ночью, ПТФ - в тумане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 700
Имя:Алексей Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #173 : 21 Декабря 2008, 21:29:56 » |
|
балоном черной краски задуть плафоны или включить свой ксеноновый дальний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #174 : 22 Декабря 2008, 23:14:37 » |
|
Выдернул пред.нафиг!Доволен как автобус!Все функции остались,только теперь когда надо-можно весь свет вырубить Например зимой сидишь в машине,ждёшь кого то,или ещё чем занимаешься-так десять раз прикурить попросят,спросят как машина,а менты документы проверят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мсм
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Всё ОК!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 Executive год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 29 Декабря 2008, 13:56:10 » |
|
Выдернул пред.нафиг!Доволен как автобус!Все функции остались,только теперь когда надо-можно весь свет вырубить Например зимой сидишь в машине,ждёшь кого то,или ещё чем занимаешься-так десять раз прикурить попросят,спросят как машина,а менты документы проверят +100 Вчера на Багратионовской пока ждал жену з....ли, дай 5р, дай сигарету, купи и т.д. Сегодня выдерну 37!!!
|
|
|
Записан
|
«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #176 : 07 Января 2009, 22:46:31 » |
|
сегодня выдернул 37-й, теперь все хорошо, хотя за месяц уже и привык, что свет ни включать ни выключать не надо. если бы он загорался сам когда двигатель завелся я бы не напрягался, а то пока стартер крутишь при заводке, фары лихорядит, моргают бедные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #177 : 07 Января 2009, 23:22:03 » |
|
На жигулях сам ставил Хеллу,фары включались сразу при пуске двигателя хватило этой радости на 4 года потом менял лампы.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
vladik-ste
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Владислав Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #178 : 11 Марта 2009, 23:33:12 » |
|
Выдернул пред.нафиг!Доволен как автобус!Все функции остались,только теперь когда надо-можно весь свет вырубить Например зимой сидишь в машине,ждёшь кого то,или ещё чем занимаешься-так десять раз прикурить попросят,спросят как машина,а менты документы проверят +1000 На днях тоже убрал 37-ой нафиг! Доволен... Кроме того поставил обратно предохранитель на омыватель фар,так как теперь днём при режиме "авто"свет не горит,и соответственно омыватели не включаются,даже принудительно с кнопки!!! Кайф!!! Спасибо ФОРУМУ!!! А если что и надо включить,так всегда есть принудительный режим включения света,соответственно и омывателей фар!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гога
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 145
ОУКБ
Имя:Сергей Авто:CRV-4, 2,4 год:2013г г.Дзержинск
|
|
« Ответ #179 : 12 Марта 2009, 10:35:01 » |
|
Выдернул пред.нафиг!Доволен как автобус!Все функции остались,только теперь когда надо-можно весь свет вырубить Например зимой сидишь в машине,ждёшь кого то,или ещё чем занимаешься-так десять раз прикурить попросят,спросят как машина,а менты документы проверят +1000 На днях тоже убрал 37-ой нафиг! Доволен... Кроме того поставил обратно предохранитель на омыватель фар,так как теперь днём при режиме "авто"свет не горит,и соответственно омыватели не включаются,даже принудительно с кнопки!!! Кайф!!! Спасибо ФОРУМУ!!! А если что и надо включить,так всегда есть принудительный режим включения света,соответственно и омывателей фар! А освежите пож-та, какой предохранитель на омыватели фар идет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|