Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:31:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 91   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о свете Honda: ближний свет освещение салона габаритные огни режим Auto DRL  (Прочитано 573670 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Fazerfamily
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Евгения и Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #210 : 14 Июня 2009, 21:43:00 »

А в ПДД полно недоразумений стоит только внимательней читать Шокирован
Читать и фантазировать- разные вещи  Шокирован
Записан
svoy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Иван
Авто:СR-V 2,4
год:2008
г.Томск
« Ответ #211 : 15 Июня 2009, 14:53:29 »

Читать и фантазировать- разные вещи  Шокирован
может что то и не  так понял  Подмигивающий
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #212 : 15 Июня 2009, 16:00:16 »

Господа, ПДД здесь обсуждать не стоит!
Записан
Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #213 : 20 Июля 2009, 16:30:00 »

Разок надо было зашифроваться в темноте со включенным двигателем. Пришлось тоже отключить свет, а так мне принципе до лампочки было горит -- значит так надо.
Все пишут про предохранитель 37 на 7.5 А, а он отключает только ближний, а габариты остались гореть.  Так я ещё выдернул и 7 предохранитель на 10 А, теперь и габариты задние и передние не горят. Только когда включишь или в режиме АВТО сами включаются. Теперь зашифроваться без проблем можно Улыбка
 Кто нибудь ещё пробывал 7 предохранитель дернуть?Непонимающий
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #214 : 23 Июля 2009, 07:42:21 »

Разок надо было зашифроваться в темноте со включенным двигателем. Пришлось тоже отключить свет, а так мне принципе до лампочки было горит -- значит так надо.
Все пишут про предохранитель 37 на 7.5 А, а он отключает только ближний, а габариты остались гореть.  Так я ещё выдернул и 7 предохранитель на 10 А, теперь и габариты задние и передние не горят. Только когда включишь или в режиме АВТО сами включаются. Теперь зашифроваться без проблем можно Улыбка
 Кто нибудь ещё пробывал 7 предохранитель дернуть?Непонимающий

не пробовал, у меня и без одного ничего не горит
Записан

Dark Grey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Сергей
Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
« Ответ #215 : 23 Июля 2009, 10:55:16 »

не пробовал, у меня и без одного ничего не горит


Странно, а у меня габариты горели пока 7 предохранитель не выдернул. Вроде у нас с тобой машины одного года. Может тебе на станции его дернули? ты посмотри и отпишись. Или може чё не то выдернул, но вроде все в норме.
Записан

Тише едешь  дальше будешь!............   а мы и не торопимся!
vladik-ste
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Владислав
Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #216 : 23 Июля 2009, 17:09:01 »

Я только 37-ой вытащил,и всё нормально стало работать! Режим авто поставил и не трогаю! За рулём каждый день езжу.
А что касается того,что нельзя оставлять на долго в режиме "авто",то правда,слышал в данном режиме идёт потребление тока,соответственно садиться аккумулятор,вообщем-то как и любая сигнализация это делает!!!
Так что думаю на 2-3 недели аккумулятора должно хватить а больше врятли кто авто оставляет...
Записан
DrMixa
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #217 : 24 Июля 2009, 15:51:33 »

Уже почти год езжу, свет постоянно в режиме "авто" , никаких проблем с аккумулятором не было.  Веселый
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #218 : 24 Июля 2009, 16:01:11 »

C самой покупки не переключаем с "АВТО" режима.... Аккум по 2 - 3 недели держит (больше не проверял). Никаких проблем.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #219 : 24 Июля 2009, 16:12:03 »

а скажите, частое включение-выключение для ксенона вредно или нет? А где блок предохранителей? В замешательстве
Записан
StivSPb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Стив
Авто:CR-V 2.4 GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #220 : 24 Июля 2009, 21:11:36 »

А где блок предохранителей? В замешательстве
Silver'а на Вас нет Улыбка В инструкции по эксплуатации и сказано и нарисовано...
Записан

Легко отстаивать своё мнение, когда законом ты поставлен над законом...
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #221 : 24 Июля 2009, 21:56:48 »

Silver'а на Вас нет Улыбка В инструкции по эксплуатации и сказано и нарисовано...
Инструкция толстая, лень Грустный
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #222 : 28 Августа 2009, 20:56:18 »

Про евростандарт наслышаны-с, чай не вчера с гор спустились  Подмигивающий. Прикол в том, что в моем родном Красноярске 95% иномарок - япошки б/у. Я за рулем 15 лет, у нас тут всегда считалось, что если человек днем включил фары - значит спешит, по возможности желательно его пропустить. Этот рефлекс уже в кровь впитался. Приехал на пункт ГАИ талон техосмотра получить, мне эксперт (!) кричит: "Чего фары не гасишь?" -"Европейка!" - "А-а-а...Ну переделай" К супермаркету подъехал, мне добрый дядя парковщик рукой машет: "У тебя фары горят" - "Так ведь европейка!" - "И чо? Лампы не жалко?"  Афро  Достали уже. Я раньше внимания не обращал, теперь присмотрелся: у нас по городу Туареги, Лексусы, Крузаки и леворукие Х-Трейлы практически все с погашенными фарами ездят. Если фары горят - наверняка за рулем женщина.

как у вас так свет горит? особая комплектация? у меня такого и в помине нет... хот и так езжу все время со светом.. сближним и туманками... чтоб видели меня все)
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #223 : 06 Сентября 2009, 22:11:54 »

Как поменять лампочки в освещении заднего номера. Снять плафоны могу, а вытащить их немогу
Записан
Alex-S
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 172




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 AT EXE
год:2007
г.Подольский район
« Ответ #224 : 07 Сентября 2009, 16:08:08 »

Неужели никто не знает вытаскиваются плафоны или нет из дырок над номером
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 91   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!